Вчера катался по трассе накатывал карту, так вот при -3 за бортом, температура рампы была 30 градусов. Что будет при -25 посмотрим через пару мес.
Что самое обидное, накатывал таблицу по трассе, устоявшиеся температуры были: Тредуктора 60, Тгаза (рампы) 30. Сохранил табличку в газоблок. И вот следующим утром запускаю мотор и по достижении данных величин (во время прогрева) смесь не попадает, богатит конкретно! Поехал по городу с такими температурами (ну на ходу то должно быть точно норм!) - коррекция прыгает от 0,9 до 1,15! Что это? Температуры же одинаковые! На движке почти 90 было, как и вчера по трассе, ничего не понимаю
берут 1000 за работу или работу + стоимость самого клапана + переходник?
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Coopert
смесь не попадает, богатит конкретно!
это вы по картам-графикам увидели? На трассе вы праивльно накатываетете, в режиме лямбда-регулирования. В городе, этот режим далеко не всегда, при трогании торможении двиглом и т.п. вот и и начинается не стыковка графиков. Достатовно накатать по трассе газ и бенз, совместить, и особо не парится, что в городе они будут немного расползаться. Для этого и есть коррекция, +/- 10% вполне хороший рузальтат. Заправитесь на другой заправке, еще расползется, или в + или в -
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
Увидел по по показателю альфы в програмке логворкс. Отключил УДК, подключил ШДК, с него аналоговый выход 0..+5В на газомозг (0В - альфа 0,8, 5В - альфа 1,2, 2,5В альфа 1 - стехиометрия). Потом по логам уже корректирую. Несостыковка при трогании растворяется в устоявшихся режимах. Торможение двигателем отфильтровывается как чистый воздух это 5В в програмке-анализаторе.
Мне кажется +-10% большой разброс.
Будем пробовать утеплять паровой шланг и рампу для создания единой атмосферы с газом, для предотвращения воздействия на них обдува либо тепла двс - или это бесполезно?
Будем пробовать утеплять паровой шланг и рампу для создания единой атмосферы с газом, для предотвращения воздействия на них обдува либо тепла двс - или это бесполезно?
я на шланги натянул утеплитель, от магистрали бытового кондиционера остался
Добавлено через 51 секунду
Цитата:
Сообщение от Coopert
Мне кажется +-10% большой разброс.
на бензе текущая коррекция по ДК тоже гуляет от 0,9 до 1,1
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
Будем пробовать утеплять паровой шланг и рампу для создания единой атмосферы с газом, для предотвращения воздействия на них обдува либо тепла двс - или это бесполезно?
я тоже постоянно вижу посты людей у которых все хорошо - это как страус голову в песок сунул и все хорошо. а что там со смесью происходит при обогреве через ж*пу - они же не смотрят у них и так все едет))))
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от temych_p
Как и кустарная установка гбо
так вот у меня кустарная установка, все делал сам и настроил от и до, долговременная гуляет максимум +- 5%. а все ваши "профисионалы" не делают и 1/10 всех настроек что делал я - автоколибровка и давай досвидания.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Coopert
смесь не попадает, богатит конкретно! Поехал по городу с такими температурами (ну на ходу то должно быть точно норм!) - коррекция прыгает от 0,9 до 1,15!
советую т редуктора все в 0 поставить и настраивать только т газа. кстати где у тебя стоит датчик т газа???
я тоже постоянно вижу посты людей у которых все хорошо - это как страус голову в песок сунул и все хорошо. а что там со смесью происходит при обогреве через ж*пу - они же не смотрят у них и так все едет))))
придет зима, буду смотреть, что и как там со смесью. Лично меня и в нашем климате волнует нормальная работа газа до -10..-15. Дальше я или сижу дома, или поеду на бензине, в крайнем случае. И всегда можно переделать при необходимости желании подогрев редуктора.
Но и при подключении параллельно к печке, много отзывов видел что печка потом нормально не греет.
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
в таком случае он не очень корректно т газа показывает. у меня в диджике
датчик стоит проходной до рампы - т.е. весь поток газа проходит через него.
Цитата:
Сообщение от temych_p
работа газа до -10..-15
в любом случае при хорошем обогреве т газа зимой будет в пределах 20-50*.
при обогреве через дроссель т газа будет приближаться к 0* - смесь богатая будет сильно