Rustik, пробку плохо выгнал, морду задери и пару интервалов до срабатывания карлсона прогони. А вообще если у тебя на родном термоэлементе прамо была мет. шторка - на новом неродном так и будет t немного выше, градуса на 3-4, но не так как ты описываешь конечно.
По весне просто в прамо поставил ween без всяких доработок, просто как есть, так нижний патрубок нагреваться начинал 95 (БК ШТАТ) Варил ween в кастрюльке, открытие 85, и шток нормально выдвигается. Снял , поставил прамо, из того что было (в кастрюльке открытие 79) ну типа на лето. Ну так прамо красавчик, не обманул, сейчас открывается на 90 . Посмотрим как дальше будет. А так буду ween дорабатывать, как крышку от прамо найду.
В том то и дело, я свой WEEN, варил раза три, всегда одинаково открывался на 85, стоило поставить на машину температура была высокой под 96-98. После переделки 93 стало. Сейчас 87-90. Это за 2 года так просел.
Добрый вечер! Тоже поменял термовставку на Ween в корпус Прамо! Залил новый Felix, выгнал воздушную пробку и поехал на обкатку. По городу держит 90-92 градуса, но при нагрузке движка - растет больше до срабатывания вентилятора. По трассе на скорости 80км/час -темп-ра 92-93, но стоит проехать под 110км/ч температура растет под 101 градус, работает вентилятор и никак не может сбить температуру... Предварительно варил термостат - начинает открываться при 87-88градусах, полное открытие - 10мм. Как можно объяснить это? Как у остальных с вставкой Ween???
Добрый вечер! Тоже поменял термовставку на Ween в корпус Прамо! Залил новый Felix, выгнал воздушную пробку и поехал на обкатку. По городу держит 90-92 градуса, но при нагрузке движка - растет больше до срабатывания вентилятора. По трассе на скорости 80км/час -темп-ра 92-93, но стоит проехать под 110км/ч температура растет под 101 градус, работает вентилятор и никак не может сбить температуру... Предварительно варил термостат - начинает открываться при 87-88градусах, полное открытие - 10мм. Как можно объяснить это? Как у остальных с вставкой Ween???
Вставка Ween работает уже скоро год. Держит стабильно 90. И в городе и на трассе (регулярно катаю за 110 по М-4 на 5 передаче).
Да, дело похоже не во вставке Ween. Возможно забит радиатор. А может и как в предыдущем посту.
если есть диагностика можно снять кривую прогрева от 70 градусов примерно и посмотреть есть полка или нет.
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"
Крышка Лузар LT0118 ставится на ТА(обычно стоит с завода). Термоэлемент фактически такой же, но на ТА есть резинка для уплотнения и если поставить в Лузар этот, то резинка получается внутри отверстия-т.е. уплотняется не по ней. Лузаровский термоэлемент вроде как нормально вставляется в ТА. На Лузаровском термоэлементе пружинка основная помягче- хорошо ощущается просто руками.
(Нашел крышку от Лузара и сравнил)
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"