Первым делом необходимо проверить приходит ли +12В на +клемму обогрева.
Включаем зажигание, кнопку обогрева.
Тестер переводим в режим замера напряжения.
Шуп красный тестера тыкаем в +клемму обогрева, шуп черный тыкаем в массу автомобиля (в открытой задней крышке авто это может болтовое соединение или какая-нибудь металлическая протертая часть.., вообщем не в краску тыкать. Можно вообще длиный провод от минуса аккумулятора протянуть для надежности проверки).
Если напряжение есть, то цепь плюсовая в порядке. Тогда необходимо проверить что минус обогрева соединен с массой. Тестер в режим проверки линии, один щуп на минус обогрева, другой на найденную массу.
Первым делом необходимо проверить приходит ли +12В на +клемму обогрева.
Включаем зажигание, кнопку обогрева.
Тестер переводим в режим замера напряжения.
Шуп красный тестера тыкаем в +клемму обогрева, шуп черный тыкаем в массу автомобиля .