Их надо спец средствами запрессовывать или в тисках можно задавить?
С тисков сайлентблок в лоб вылететь может. Я на семёрке и девятке такими сьёмниками менял(2 разных набора было) http://www.rain-auto.ru/fai?id=2929
При запресовке мыльной водой момазать сайлентблок и куда ставишь, чтоб резину не порвать.
Если аккуратно по центру ставишь- запрессовывается очень легко... только небольшое кольцо для окончательной установки по центру относительно рычага... ну и фейри, как уж без него))) Максимум пять минут на один...
п/сы: выпрессовывать сложнее и дольше...
Завидуют вам. Я то же решил сделать себе разных сьемников, на спидометре 40 т. км чувствую скоро понадобятся. За основу брал чертежи здесь http://auto.bezmani.ru/topic350.html, размеры сверял по своей машине и некоторые детали менял.
Да не стоит...
на всё про всё нужно желание, ну иногда чуточку денег... а вообще занимался ремонтом (несколько лет был единственный источник дохода семьи), поэтому есть практически вся оснастка для ремонта...+ мне было реально интересно...
старый снимаете с помощью болта и куска трубы(размер чуть более диаметра и длинны сайлентблока). Всё чистим прилежно и смазываем силиконовым герметиком(куда вставляем, и что вставляем). Зажимаем в тиски, аккуратно поддавливаем с корректировкой, всё заходит, ровняем потом вствленным внутрь сайлентблока штырём 10-8 мм по диаметру, длинна(какая найдётся
старый снимаете с помощью болта и куска трубы(размер чуть более диаметра и длинны сайлентблока). Всё чистим прилежно и смазываем силиконовым герметиком(куда вставляем, и что вставляем). Зажимаем в тиски, аккуратно поддавливаем с корректировкой, всё заходит, ровняем потом вствленным внутрь сайлентблока штырём 10-8 мм по диаметру, длинна(какая найдётся
Спасибо за подробный ответ, но как то все заморочено. Я как то привык к съемникам. Со съемниками многое можно менять и не снимая с машины. До этого была классика, машину продал, съемники раздал, теперь выточил новые для калины.