Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 17.11.2015, 13:17   #10
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 4

Цитата:
Сообщение от wwsss Посмотреть сообщение
Поставил систему Конрада... Ткните носом - почему она у меня не работает? Про прогреве из шланга тройника ничего не выходит,ни ОЖ ни воздух. Только при открытии термостата начинает идти ОЖ,но при этом она уже и из штатного пароотвода идет. Прокачал систему компрессором,бульки исчезли,печь греет. Вчера по трассе прохватил 130-140 и все,приехали температура к 100 из печки холод. НО да данного действия все было в норме. ВОПРОС : Что происходит то ? Радиаторы менял оба. ПОМОГИТЕ !!! )))
До прогрева тройник конрада работает как обычный строительный уровень. Но для его работы нужно, чтобы тройник возле РБ был выше уровня ОЖ и между тройниками не было провиса трубки.
Если газовать в процессе прогрева, то у многих происходит затягивание воздуха из РБ в двигатель по этой самой трубке. Чтобы этого не было, нужен гидрозатвор в РБ. Тут главное не перестараться и не опустить конец гидрозатвора слишком глубоко. Иначе этот строительный уровень опять работать перестанет.
После открытия термоса через тройник конрада ведет себя также, как и штатный пароотвод. При этом воздух обходит перегибы верхнего патрубка радиатора.
Что произошло? Насосало воздуха из РБ, циркуляция ОЖ упала, в двигателе закипело и выделившийся пар окончательно убил проток ОЖ. Приехали.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Борисыч63 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:23.