Здравствуйте всем. Подскажите, пожалуйста, где то я видел сообщение о повышении уровня охлаждающей жидкости в РБ на непрогретом двигателе с грантосхемой СОД. Поиском найти не смог.
Нету никакого повышения уровня. У меня грантосхема, все работает, никакого завоздушивания нет, просто нет. Все выходит само, почти год стоит, только присматриваю за уровнем жидкости и все.
нужны кой-какие моменты установки ,особенно отводного штуцера на РБ .Если он глубоко утоплен в шланг или в корпус переходника -то работать не будет
Не понял Вас.. Поставил тройник,одел на него кислородный шланг,в качестве тройника для врезки в штатный пароотвод использовал тройник из отдела сантехники. Все. провисаний шланга или изгибов нет. При работе двигателя шланги не раздуваются,после продолжительной поездки,если открутить крышку,"пшик" есть незначительный. Это к теме о пробитии прокладки,крышка новая,радиаторы новые оба. Хомуты менял почти все,прокачивал систему компрессором- после этого все было хорошо,до последней поездки по трассе при 140 км.ч Не пойму где воздух хапает ? Кстати что думаете об уменьшении отверстия в патрубке,для большего потока ОЖ через печку ? Вычитал тут в интернетике)) Вроде получается грантосхема только без замены термоса на грантовский. А то я уже 3 термоса поменял))))
wwsss
Повторюсь. Если поставил тройник Конрада, ставь и гидрозатвор.
Т.е. все проблемы появляются на режимах, близких к предельным?
В этом случае состояние всех элементов системы должно быть идеальным. Ухудшение работы любого элемента ведет к ухудшению возможностей всей системы. Понятно, что в таких режимах выделяется большое количество теплоты, которое надо отводить. Если СОД не справляется, то это ведет к росту температуры. Как только началось парообразование отвод тепла еще больше ухудшается. Это к тому, что пробка в таких режимах должна быть всетаки закрыта. Иначе порог начала парообразования будет снижен, что скажется не только на процессах в рубашке, но и вызовет тепловую кавитацию в помпе. На высоких оборотах это очень актуально. Производительность помпы заметно ухудшится.
Если до работы на высоких оборотах не выведен воздух, то помпа размолотит его и превратит ОЖ в газировку. Это приведет к ухудшению теплоемкости ОЖ и опять же к ухудшению съема тепла. И с газировкой никакие переделки не справятся.
Такую же газировку можно получить, если есть прорыв газов из цилиндров. Этого может не быть на обычных режимах, а на мощностных может проявиться. На старой машине это обнаружил проехав 400...500км по трассе - при нормальной температуре патрубки были очень твердыми. А при обычной эксплуатации и при пробегах в 100км ничего подобного небыло.
Про термос и говорить нечего - он должен открываться на положенную величину.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Я имел ввиду ,как и откуда сделана врезка у термостата !
Просто система Конрада,подрузумевает отвод сразу после термостата в верхнем шланге .Тогда все работает изумительно .Все отводы из штуцеров подогрева ДУ не дают результата ,там ток жижи уже другой получается .
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от wwsss
Не пойму где воздух хапает ?
Вопрос хороший !
Я езжу также с данной переделкой .Летом довелось хорошенько прокатиться по трассе в среднем шел 160 (не пугайтесь ,трасса платная была там хоть 250 !)
Так вот я тоже думал, что возможно система как-то не так может начать работать с этой переделкой,были опасения также на этот счет .Но ничего не произошло ,все было в штатных режимах ,Т=90-91 четко стояла и по ПП и по БК .
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Борисыч63
Т.е. все проблемы появляются на режимах, близких к предельным?
А вот тут уже нужно смотреть в сторону радиатора и термостата .
Если авто с кондеем ,то чистота обоих радиаторов и очень важно чистота между радиаторами играют очень большое значение !
также и самой системы СОд в целом .если пользовался герметиками ,то это не есть гут для системы .Возможно где-то эти сопли осели и заузили проходные каналы с системе!
Ну и самое главное ,это качество самой жижи .Она может на предельных режимах начать вскипать раньше чем положено ,тогда завоздушивание будет обеспечено .Я писал уже ,что тоже долго мучался с завоздушиванием и даже летом его мог запулучить .Но когда начал экперименты с системами ,которые подрузумевали установку доп шланчика в РБ ,то устанавливал прозрачные шланги (силиконовые ),чтобы видеть весь процесс,куда и как движется жижа .Так вот когда окончательно уже было принято решение сделать конрадовскую систему ,именно с отводом у термостата в верхнем патрубке к радиатору ,то конечно же также был установлен прозрачный шланг по началу .Так вот, когда ДВС уже хорошо прогревался ,в шланге начинала собираться пена .Я долго не мог понять откуда она и тоже были подозрения на то, что наверно прокладке уже пипец приходит .Но замена РП меня сподвигло на замену и жижи в сод .Слив всю ту заводскую бодягу ,которую я на протяжении нескольких лет не менял ,а только переодически подливал ,тот же состав ,который был написан на наклейке приклееной к РБ .После была залита нормальная жижа ,типа G12 (кабоксилатный антифриз )И все пришло в норму ,никакой пены ,только небольшое поднятие жижи в данном шланге и редкие пузырки воздуха выходящие .Сейчас система работает изумительно .Неоднократно, я уже писал именно про качество наших антифризов.Не все они ,как заявляют производители ,идеальны по параметрам ,в большенстве случаев мы покупаем откровенную бодягу в канистрах с красивыми наклейками .
Я имел ввиду ,как и откуда сделана врезка у термостата !
Врезка после термостата как на фото,делал по схеме с этого форума. Да есть такое дело когда двиг прогрет,и антифриз течет по пароотводу,если газовать то пенится.... Блин неужели антифриз ? Залит зеленый феликс вроде если не путаю.
А вот тут уже нужно смотреть в сторону радиатора и термостата .
На предельных нагрузках смотреть надо во все стороны.
У любой системы есть потолок возможностей, который определен сбалансированной работой всех ее элементов. Неверная работа любого элемента системы приведет к снижению этого потолка для всей системы в целом. В частности, антифриз - это один из элементов.
А проблема приходит с холодами? Летом как оно на трассе?
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.