Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Тормозная система

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 20.11.2015, 15:59   #11
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2013
Адрес: Новочеркасск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 48
Вес репутации: 13 Alexandr 1 находится на правильном путиAlexandr 1 находится на правильном путиAlexandr 1 находится на правильном пути
Re: ВУТ: вакуумный усилитель тормозов (все вопросы)

Докладываю.
Пошел проверил.
Нажимаешь педаль-пшик. Не троит.
Отпускаешь педаль - пшик и движок начинает подтраивать.
В остальных режимах не шипит.

Добавлено через 26 минут
Почитал про устройство и принцип действия.
http://auto-grad73.ru/stati/ustrojst...-tormozov.html

Вот , что пишут:

"При возвращении педали тормоза обратно происходит следующий процесс: атмосферный клапан закрывается, клапан между двумя половинками - открывается, двигатель работает и разряжение создается вновь, приводя всю систему к первоначальному состоянию – готовности к торможению."

Получается атмосферный клапан поздно закрывается?
И из-за этого троит?
Но как это влияет на эффективность тормозов?
И ее восстановление при прожимании педали до упора несколько раз или резком торможении в пол?
Alexandr 1 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:45.