А где мои фотки по Грантовскому термостату?Чегото я их не вижу.Ну да ладно.Теперь отчет:
И так,сегодня за окном минус 4,автомобиль стоял сутки.По бортовому минус 1,заводим машину.Печка выключена.За 6 минут двигатель разогрелся до 70.Поехали.Включаем вентилятор отопителя на 2-ю скорость,забор воздуха с улицы.В салоне гораздо теплее чем с Калинотермосом.При движении по МКДу со скоростью 80-100 км/ч.температура двигателя держится в диапазоне 80-81 гр.По городу с пробочками в среднем 82-85.Понятно,что Грантотермос чуток похолодней,но печка всеже стала теплее.Лично я не вижу смысла покупать центробежный насос Бош за 3000 руб.Проще и дешевле поставить Грантотермос.
Добавлено через 9 минут
Да,вот еще.У кого КПП 2181 с троссовым управлением обратите внимание еще на одно место протирания нижнего патрубка радиатора в районе датчика заднего хода.Как раз в месте тройника (ответвления) патрубка на расширительный бачок.
Добавлено через 31 минуту
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Мимзи, Усё прекрасно-изумительно ,но немного не по теме ща будет !
Касается это крепления стартерного провода на шпильку крепления термостата(фото №1) .
Выкинуть из соединения клемника провода ,все черные(вогнутые-воронёные) шайбы !
|
Я там все промазал медносодержащей смазкой.Второй провод это измерительная масса от ЭВСО управления вентилятора охлаждения "Силич".