Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Моторные масла

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 03.12.2015, 07:02   #10
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Изображений: 5
Вес репутации: 540 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: Тестим масла на ойл-клубе - 2

Цитата:
Сообщение от КалинаVod Посмотреть сообщение
Его так же раз в 7000-7500км менять как и обычную синтетику?
Ориентируйся на 300 моточасов и по ср.скорости определишь пробег. Может, и 10 тык получится.

Если денег жалко, то за нулевку отлично сойдет ЛукЛюкс 5-30. У него прокрутка при -35С чуть хуже 0-40. ВАЗ его одобрил, так что заливать можно, особенно в 8-клоп зимой. А еще лучше сделать Лайт-анализ, чтобы удостовериться, что по износу все ОК. Может, вообще идеальный вариант: летом 5-40, зимой 5-30.
Dimmy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
масла, тест

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:17.