Re: В России за 10 месяцев продано 14 электромобилей EL LADA
Цитата:
Сообщение от DDD55
пригород, таунхаус, свое машиноместо и гараж. До работы 20км, 20-25мин езды, из них 12-14 км в спокойном режиме 70-80км\ч, а вот потом немного потолкаться приходится. Зарядки дня 4 должно хватать, приблизительно.
На один бы хватило. Летом максимальный пробег (на новых АКБ) 120-150 км. Зимних тестов, увы, никто не проводил (опять же если у вас работает "печка" - это адский расход на двигателе вентилятора, правда с другой стороны понятно, что для электромобиля регулировка скорости вращения должна быть не за счёт добавочных сопротивлений, а за счёт разного числа витков в первичной обмотке двигателя).
Цитата:
Сообщение от DDD55
утром владельцы тех же Leaf, перед выездом салон прогревают от сети, этого хватает на минут 10-15 вообще без печки, а потом просто подерживают температуру, это гораздо меньшее потребление.
Угу... купить автомобиль за где-то 1.5 миллиона, чтобы в нём мёрзнуть
Не.. не покатит. В любом случае - я за гибрид, чтобы если что не так - завёл электростанцию прямо на борту и поехал далее на горючке.
т.е. последовательный гибрид это хорошо, но для него нужен специализированный кузов (разработанный изначально под гибрид), и специализированные отдельные узлы, типа отопителя и узлов печки. Возможно - лучшая теплоизоляция. Весь свет - светодиоды.