В АвтоВести про Логана была передача, там это назвали особенностью, мол надо ждать 2 сек. или включать с двойным выжимом, т.к. нет на задней синхронов.
Ну как бы на задней синхронов нет нигде -НИГДЕ!!!, мало того она обычно вообще прямозубая - чем и обусловлен характерный звук задней передачи на любом авто. Еще раз говорит, что все у нас охрененные тестеры ( журналисты), но все лохи в устройстве авто.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Darkon
Цитата:
Сообщение от Ladavod_SPb
но интересно что в ней такого, что ее вместо ВАЗовской поставили.
работает нормально. Не шумит, передачи включаются четко.
Вы мои посты читаете - интересного в ней, то , что она "редукторная". Т.е. внутри у нее главная пара реализована, как в полноценном заднем мосту - гипоидное (если конечно сдесь это кому то, что то говорит) зацепление - отдельно то редуктор заднего моста трудно отрегулировать, а когда все это размещается в одном корпусе тем более. Коробас надежный, но не ремонтопригодный в сервисных условиях - только на специальных авторемонтных предприятиях. Еще раз - таксисты при выходе из строя коробаса - меняют ее на восстановленый - цена от 20 тыс.