Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Северо-Западный федеральный округ > Санкт-Петербург > Архив закрытых и старых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 07.12.2015, 08:23   #11
Питерская ячейка
 
Регистрация: 22.11.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Много разных
Сообщений: 4,374
Записей в дневнике: 7
Вес репутации: 2447 Shur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Shur_SPB с помощью ICQ
Re: Как насчет поболтать? - 12

Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
В АвтоВести про Логана была передача, там это назвали особенностью, мол надо ждать 2 сек. или включать с двойным выжимом, т.к. нет на задней синхронов.
Ну как бы на задней синхронов нет нигде -НИГДЕ!!!, мало того она обычно вообще прямозубая - чем и обусловлен характерный звук задней передачи на любом авто. Еще раз говорит, что все у нас охрененные тестеры ( журналисты), но все лохи в устройстве авто.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Ladavod_SPb
но интересно что в ней такого, что ее вместо ВАЗовской поставили.
работает нормально. Не шумит, передачи включаются четко.
Вы мои посты читаете - интересного в ней, то , что она "редукторная". Т.е. внутри у нее главная пара реализована, как в полноценном заднем мосту - гипоидное (если конечно сдесь это кому то, что то говорит) зацепление - отдельно то редуктор заднего моста трудно отрегулировать, а когда все это размещается в одном корпусе тем более. Коробас надежный, но не ремонтопригодный в сервисных условиях - только на специальных авторемонтных предприятиях. Еще раз - таксисты при выходе из строя коробаса - меняют ее на восстановленый - цена от 20 тыс.
Shur_SPB вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:47.