Грм двигателей 11194 , 21126(Приоро-мотор) и 21127(К2\Гранта )
Если вы не нашли этой темы : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=35441
И всёравно непонятно что ,где и куда ,то тут основные пункты по ГРМ 16_ти клапанного ДВС!
(для просмотра вложений ,требуется авторизация на форуме !)
Метки на шкивах распредвалов должны смотреть на вырезы в кожухе защиты
риска на маховике на против выреза в лючке картера КПП
положение задающего диска , 20_й зуб диска после "кариеса" напротив металллического выступа в ДПКВ
Про метки на нижнем кожухе Не пишу .Эти кожухи были двух типов и что конкретно может оказаться на вашем ДВС ,только известно заводу изготовителю!На эти метки Не смотрим !
3.Альтернативные Ролики (Проверено на форуме Приороводов !)
Ролик автонатяжителя : Dayco-АТВ2544 он же Optymal N02056 или INA 531 0841 10
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Ролик INA 531 0841 10 отдельно Не купить ,только в комплекте INA 530 0536 10 или в комплекте роликов INA 530 0536 09
Вспомогательный ролик :
a. KOYO PU355816RR9D+Болт TOYOTA 90105-10248 +Дистанционная шайба
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
b.KOYO PU355816DRR9D + Штатный болт от "Поляка" +Дистанционная шайба (как для RR9D)
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
c.Ролик 2112 INA + болт М10х1,25х45+дистанционная шайба (примерная толщина около 4-5мм )
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
d.KOYO PU285524ARR1D данный ролик требует доработки !
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Чертеж доработки :
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
e.OPEL General Motors 55353701
Аналоги - Dayco ATB2474 / Ina 532 0459 10
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
4.Положение меток ролика автонатяжителя:
а.Штатный ролик и похожие аналоги:
Получил сегодня в экзисте дайко от другого поставщика, с маркировкой.В середине недели меняли родной ремень, ролики и помпу, натяжной только старый пока остался. Пробег был 107000, заводские ремень и ролики в норме, на опорном только небольшой люфт был. Помпа единственно казалась слегка закусывала, и то не уверен, а так ни течи ни люфта.
Заметил если газануть на нейтралке, то когда обороты падают в выхлопной
слышны небольшие как бы хлопки. А так заводится нормально почти всегда, иногда
бывает крутанёш стартер, а двигатель как бы завёлся но обороты медленно подымаются 3-4 секунды до нормальных.
А недавно появилось: когда чуть газанёшь где-то в ресивере слышно какое-то фырканье.
Был на диагностике у " дяди Васи " проверили дымом герметичность - всё нормально,
ещё цыпляли манометры ноутбуки , сказали не правильно работает ГРМ. Дальше пока не смотрели (оставлять машину не стал).
Сегодня, предварительно почитав этот замечательный форум, снял я верхнюю крышку ГРМ, что бы крутить коленвал вывесил правое переднее колесо, включил 5 передачу.
Установил метки на шкивах распредвалов (на левом метка чуть отстаёт на 2 мм, я так понял это так у всех), так вот на задающем диске , напротив металллического выступа ДПКВ у меня получается 21 зуб ( пометил 20_й зуб после "кариеса" белой краской)
Получается на заводе не правильно собрали.
Положение коленвала ещё как проверить?
Лючка на моей коробке нет, а шкив с коленвала снимать не хотелось бы.
Завтра возьму товарища (он в двигателях разбирается), и переставим шкив коленвала на один зуб назад.
Порядок действий: устанавливаем метки на распредвалах и фиксируем их ( два кусочка п/п трубы и шпилька), дальше нужно ослабить ремень .
Снимать какой ролик опорный или натяжной или оба?
Проворачиваем шкив коленвала на один зуб назад (чтобы 20 й был напротив ДПКВ) и
собираем обратно.
Всё правильно?
kosssta, можно открутить свечу первого цилиндра... и найти ВМТ...
Достаточно отпустить и если что снять натяжной ролик для перекидки ремня... опорный можно не трогать...
""""Лючка на моей коробке нет, а шкив с коленвала снимать не хотелось бы.""""
Ремень ГРМ (опорная сторона) при ВМТ проходит по второму зубу задающего диска после пропуска.
__________________
Не все так просто, а просто все то, что правильно.
kosssta, зачем этот шаманизм, если после вывешивания колеса тебя от метки на корпусе масляного насоса отделяет только 1 болт? чем тебе так страшно его откручивать?
ну и доп вопрос- а перебирать двиг если что то напутаешь не страшно и не дорого?
Контроля по 20 зубу напротив ДПКВ не достаточно ?
А если шкив коленвала снимать, нужно ремень гены снять и всякие защиты и ролики. Плохо что нет лючка на коробке.
Добавлено через 9 минут
Ещё вопрос: можно завести без ремня генератора?