Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.06.2014, 17:53   #1
Ульяновская ячейка
 
Аватар для fil65
 
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: г.Димитровград
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174-30-016
Сообщений: 174
Вес репутации: 42 fil65 имеет репутацию за пределами доброй репутацииfil65 имеет репутацию за пределами доброй репутацииfil65 имеет репутацию за пределами доброй репутацииfil65 имеет репутацию за пределами доброй репутацииfil65 имеет репутацию за пределами доброй репутацииfil65 имеет репутацию за пределами доброй репутацииfil65 имеет репутацию за пределами доброй репутацииfil65 имеет репутацию за пределами доброй репутацииfil65 имеет репутацию за пределами доброй репутацииfil65 имеет репутацию за пределами доброй репутацииfil65 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для fil65 с помощью Skype™
Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 12

Грм двигателей 11194 , 21126(Приоро-мотор) и 21127(К2\Гранта )
Если вы не нашли этой темы :
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=35441
И всёравно непонятно что ,где и куда ,то тут основные пункты по ГРМ 16_ти клапанного ДВС!
(для просмотра вложений ,требуется авторизация на форуме !)

Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
1.Оригинальный комплект ГРМ :Gates K015631XS

Нажмите, чтобы прочитать текст полностью

Нажмите, чтобы прочитать текст полностью


Оригинальный комплект нового образца :
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=844

Как отличить оригинальный КИТ Gates K015631XS от подделки:
http://www.arkona36.ru/ru/stati/99-false-gates
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=944
Альтернативные комплекты ГРМ
Комплект INA 530 0536 10
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью

Из данного комплекта берем ремень и ролик автонатяжителя ,остальное по пункту №3


Комплет DAYCO KTB944
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=812

2.Метки ГРМ
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью



Метки на шкивах распредвалов должны смотреть на вырезы в кожухе защиты
риска на маховике на против выреза в лючке картера КПП
положение задающего диска , 20_й зуб диска после "кариеса" напротив металллического выступа в ДПКВ

Про метки на нижнем кожухе Не пишу .Эти кожухи были двух типов и что конкретно может оказаться на вашем ДВС ,только известно заводу изготовителю!На эти метки Не смотрим !


3.Альтернативные Ролики (Проверено на форуме Приороводов !)
Ролик автонатяжителя : Dayco-АТВ2544 он же Optymal N02056 или INA 531 0841 10
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью




Ролик INA 531 0841 10 отдельно Не купить ,только в комплекте INA 530 0536 10 или в комплекте роликов INA 530 0536 09

Вспомогательный ролик :
a. KOYO PU355816RR9D+Болт TOYOTA 90105-10248 +Дистанционная шайба
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью



b.KOYO PU355816DRR9D + Штатный болт от "Поляка" +Дистанционная шайба (как для RR9D)
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью

c.Ролик 2112 INA + болт М10х1,25х45+дистанционная шайба (примерная толщина около 4-5мм )
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью



d.KOYO PU285524ARR1D данный ролик требует доработки !
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью

Чертеж доработки :
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью


e.OPEL General Motors 55353701
Аналоги - Dayco ATB2474 / Ina 532 0459 10
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью



4.Положение меток ролика автонатяжителя:
а.Штатный ролик и похожие аналоги:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью

b.Ролики Dayco-АТВ2544 и INA 531 0841 10:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью


5.Смазка для роликов :
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью

6.Инструмент :
a.Приспособление для удержания венца маховика в лючке картера КПП
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью

в.Приспособление для удержания шкивов распредвалов
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью


с.Спецключ для натяжения ролика автомата
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью

7.Моменты затяжки болтов :
https://yadi.sk/d/2EB0yF6U78DuA

Последний раз редактировалось Андрей710; 07.06.2016 в 10:07..
fil65 вне форума   Вверх
Старый 05.12.2015, 17:26   #451
Новичок
 
Регистрация: 29.11.2015
Адрес: Тверь
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада приора
Сообщений: 9
Вес репутации: 0 F.e.s.s находится на правильном путиF.e.s.s находится на правильном путиF.e.s.s находится на правильном пути
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 12

Получил сегодня в экзисте дайко от другого поставщика, с маркировкой.В середине недели меняли родной ремень, ролики и помпу, натяжной только старый пока остался. Пробег был 107000, заводские ремень и ролики в норме, на опорном только небольшой люфт был. Помпа единственно казалась слегка закусывала, и то не уверен, а так ни течи ни люфта.
Миниатюры
IMG_20151205_171314~1.jpg   IMG_20151205_171213~1.jpg  
F.e.s.s вне форума   Вверх
Старый 09.12.2015, 22:15   #452
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2014
Адрес: Ставропольский край
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 219470
Сообщений: 12
Вес репутации: 13 kosssta является по-настоящему хорошимkosssta является по-настоящему хорошимkosssta является по-настоящему хорошимkosssta является по-настоящему хорошимkosssta является по-настоящему хорошимkosssta является по-настоящему хорошимkosssta является по-настоящему хорошимkosssta является по-настоящему хорошимkosssta является по-настоящему хорошимkosssta является по-настоящему хорошимkosssta является по-настоящему хорошим
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 12

Здравствуйте! Нужна ваша помощь!

Калина 2 двиг. 21127. Новая пробег 5т. км.

Заметил если газануть на нейтралке, то когда обороты падают в выхлопной
слышны небольшие как бы хлопки. А так заводится нормально почти всегда, иногда
бывает крутанёш стартер, а двигатель как бы завёлся но обороты медленно подымаются 3-4 секунды до нормальных.
А недавно появилось: когда чуть газанёшь где-то в ресивере слышно какое-то фырканье.
Был на диагностике у " дяди Васи " проверили дымом герметичность - всё нормально,
ещё цыпляли манометры ноутбуки , сказали не правильно работает ГРМ. Дальше пока не смотрели (оставлять машину не стал).
Сегодня, предварительно почитав этот замечательный форум, снял я верхнюю крышку ГРМ, что бы крутить коленвал вывесил правое переднее колесо, включил 5 передачу.
Установил метки на шкивах распредвалов (на левом метка чуть отстаёт на 2 мм, я так понял это так у всех), так вот на задающем диске , напротив металллического выступа ДПКВ у меня получается 21 зуб ( пометил 20_й зуб после "кариеса" белой краской)
Получается на заводе не правильно собрали.
Положение коленвала ещё как проверить?
Лючка на моей коробке нет, а шкив с коленвала снимать не хотелось бы.
Завтра возьму товарища (он в двигателях разбирается), и переставим шкив коленвала на один зуб назад.
Порядок действий: устанавливаем метки на распредвалах и фиксируем их ( два кусочка п/п трубы и шпилька), дальше нужно ослабить ремень .
Снимать какой ролик опорный или натяжной или оба?
Проворачиваем шкив коленвала на один зуб назад (чтобы 20 й был напротив ДПКВ) и
собираем обратно.
Всё правильно?
kosssta вне форума   Вверх
Старый 09.12.2015, 22:22   #453
Трансмиссия
 
Аватар для авторевизор
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: ст. Павловская, Краснодарский край
Пол: Мужской
Сообщений: 23,882
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 406911 авторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 12

kosssta, можно открутить свечу первого цилиндра... и найти ВМТ...
Достаточно отпустить и если что снять натяжной ролик для перекидки ремня... опорный можно не трогать...
авторевизор вне форума   Вверх
Старый 09.12.2015, 22:36   #454
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2014
Адрес: Ставропольский край
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 219470
Сообщений: 12
Вес репутации: 13 kosssta является по-настоящему хорошимkosssta является по-настоящему хорошимkosssta является по-настоящему хорошимkosssta является по-настоящему хорошимkosssta является по-настоящему хорошимkosssta является по-настоящему хорошимkosssta является по-настоящему хорошимkosssta является по-настоящему хорошимkosssta является по-настоящему хорошимkosssta является по-настоящему хорошимkosssta является по-настоящему хорошим
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 12

Cпасибо! Завтра будем пробовать.
kosssta вне форума   Вверх
Старый 09.12.2015, 22:40   #455
Постоялец
 
Регистрация: 09.12.2014
Адрес: г. Майкоп
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 393
Вес репутации: 30383 Константин А имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонстантин А имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонстантин А имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонстантин А имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонстантин А имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонстантин А имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонстантин А имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонстантин А имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонстантин А имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонстантин А имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонстантин А имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 12

""""Лючка на моей коробке нет, а шкив с коленвала снимать не хотелось бы.""""
Ремень ГРМ (опорная сторона) при ВМТ проходит по второму зубу задающего диска после пропуска.
__________________
Не все так просто, а просто все то, что правильно.
Константин А вне форума   Вверх
Старый 09.12.2015, 23:10   #456
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2014
Адрес: Ставропольский край
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 219470
Сообщений: 12
Вес репутации: 13 kosssta является по-настоящему хорошимkosssta является по-настоящему хорошимkosssta является по-настоящему хорошимkosssta является по-настоящему хорошимkosssta является по-настоящему хорошимkosssta является по-настоящему хорошимkosssta является по-настоящему хорошимkosssta является по-настоящему хорошимkosssta является по-настоящему хорошимkosssta является по-настоящему хорошимkosssta является по-настоящему хорошим
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 12

Спасибо! Понял.
kosssta вне форума   Вверх
Старый 09.12.2015, 23:35   #457
Забанен
 
Регистрация: 08.06.2014
Адрес: N
Пол: Мужской
Автомобиль: 1118
Сообщений: 245
Вес репутации: 0 Победитель Четверга имеет репутацию за пределами доброй репутацииПобедитель Четверга имеет репутацию за пределами доброй репутацииПобедитель Четверга имеет репутацию за пределами доброй репутацииПобедитель Четверга имеет репутацию за пределами доброй репутацииПобедитель Четверга имеет репутацию за пределами доброй репутацииПобедитель Четверга имеет репутацию за пределами доброй репутацииПобедитель Четверга имеет репутацию за пределами доброй репутацииПобедитель Четверга имеет репутацию за пределами доброй репутацииПобедитель Четверга имеет репутацию за пределами доброй репутацииПобедитель Четверга имеет репутацию за пределами доброй репутацииПобедитель Четверга имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 12

kosssta, зачем этот шаманизм, если после вывешивания колеса тебя от метки на корпусе масляного насоса отделяет только 1 болт? чем тебе так страшно его откручивать?
ну и доп вопрос- а перебирать двиг если что то напутаешь не страшно и не дорого?
Победитель Четверга вне форума   Вверх
Старый 09.12.2015, 23:54   #458
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2014
Адрес: Ставропольский край
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 219470
Сообщений: 12
Вес репутации: 13 kosssta является по-настоящему хорошимkosssta является по-настоящему хорошимkosssta является по-настоящему хорошимkosssta является по-настоящему хорошимkosssta является по-настоящему хорошимkosssta является по-настоящему хорошимkosssta является по-настоящему хорошимkosssta является по-настоящему хорошимkosssta является по-настоящему хорошимkosssta является по-настоящему хорошимkosssta является по-настоящему хорошим
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 12

На сколько зубьев нужно ошибиться чтобы погнуть клапана?
kosssta вне форума   Вверх
Старый 10.12.2015, 00:55   #459
Забанен
 
Регистрация: 08.06.2014
Адрес: N
Пол: Мужской
Автомобиль: 1118
Сообщений: 245
Вес репутации: 0 Победитель Четверга имеет репутацию за пределами доброй репутацииПобедитель Четверга имеет репутацию за пределами доброй репутацииПобедитель Четверга имеет репутацию за пределами доброй репутацииПобедитель Четверга имеет репутацию за пределами доброй репутацииПобедитель Четверга имеет репутацию за пределами доброй репутацииПобедитель Четверга имеет репутацию за пределами доброй репутацииПобедитель Четверга имеет репутацию за пределами доброй репутацииПобедитель Четверга имеет репутацию за пределами доброй репутацииПобедитель Четверга имеет репутацию за пределами доброй репутацииПобедитель Четверга имеет репутацию за пределами доброй репутацииПобедитель Четверга имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 12

kosssta, думаю 2 и более. собираешься проверить, насколько я точен? )
Победитель Четверга вне форума   Вверх
Старый 10.12.2015, 01:21   #460
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2014
Адрес: Ставропольский край
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 219470
Сообщений: 12
Вес репутации: 13 kosssta является по-настоящему хорошимkosssta является по-настоящему хорошимkosssta является по-настоящему хорошимkosssta является по-настоящему хорошимkosssta является по-настоящему хорошимkosssta является по-настоящему хорошимkosssta является по-настоящему хорошимkosssta является по-настоящему хорошимkosssta является по-настоящему хорошимkosssta является по-настоящему хорошимkosssta является по-настоящему хорошим
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 12

Контроля по 20 зубу напротив ДПКВ не достаточно ?
А если шкив коленвала снимать, нужно ремень гены снять и всякие защиты и ролики. Плохо что нет лючка на коробке.

Добавлено через 9 минут
Ещё вопрос: можно завести без ремня генератора?
kosssta вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:01.