Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 12
Всем добрый день! Значит рассказываю:
шкив коленвала стоит по метке при этом ДПКВ у меня получается где-то между
20-21 зубом. На левом распредвале метка отстаёт на 2-3 мм от риски на крышке,
на правом почти совпадает.
Наверное какой-то из шкивов бракованный.
Собрали всё назад как было, двигатель работает без изменений, метка на натяжном
стоит почти по середине и дрыгается при Т 40 градусов.
На следующей неделе поеду к " дяде Васи" , расскажу что и как, пусть при мне смотрит,
может у него есть шкивы поменять посмотреть будут ли изменения .
Или самому купить все три шкива и поменять, надо глянуть сколько выйдет по деньгам.
Но мне друг сказал, что в магазинах продают в основном брак с автоваза и как определить никто не знает.
Может в "экзисте" заказать?
К официалам не поеду , нет доверия, они там все рукожопые, ещё сломают что-нибудь.
У них один ответ:
двигатель работает нормально ошибок нет, а что похлопывает в выхлопной , так это нормально бензин такой со временем само пройдёт.
В том месяце был год, я на 1 ТО не поехал, решил их не кормить,(но тогда в ресивере ещё не фыркало) масло и фильтры менял сам , что как делать прочитал в интернете.
А так машина в движении ведёт себя нормально движок вроде прёт , расход по городу
10-11 л. на трассе 6-7 л.
Вообщем всем спасибо!
|