Дак картерные и так через ДУ заходят, толстый шланг идёт к резиновой трубе.
А подогрев коллектора на карбе - это вынужденная мера для образования смеси, чтобы не крутить карбюратора после прогрева и после полного прогрева.
Просто при холодном воздухе, холодном карбюраторе и впускном коллекторе зимой шло не полное испарение бензина, на ХХ смесь была не качественная. На инжекторе лямдорегулирование, учёт Твпуска - там по барабану на этот коллектор ХХ устойчивый. Утром с подогрева мотор грею до +60С, а все узлы холодные - к коллектору влажная рука примёрзнет при -35С. Но мотор заводится и стабильно работает. На карбе при неисправном подогреве коллектора после прогрева эл.котлом был очень не стабильный ХХ - долго искал, а при ремонте СОД нашёл проблему - забит канал ОЖ в коллекторе на ниве был.
ИМХО разница в том, что на Е-газе дроссель открыт на 3% на ХХ (он фактически стоит на месте), УОЗ/впрыск обороты выравнивает, и крутить надо здоровую заслонку. Если на Е-газе я надавил на газ, то он высушит даже наледь в дросселе и если она там будет то на ХХ лроссель встанет в 5% - 7% (он на щебне летом на ХХ волоком колёса задние тащит на ХХ при 7%). Т.е. не получится забить налётом льда 52мм дроссель.
А кто просушит РХХ с его щёлкой? Будет там наледь, пропадёт ХХ допустим - всё. Надавил на газ, в РХХ наоборот падает поток, он весь через основной дроссель.