Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 18.12.2015, 08:10   #9
Совсем как дома
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 09.04.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 913
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 691 www-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Теоретические беседы о СОД

Дак картерные и так через ДУ заходят, толстый шланг идёт к резиновой трубе.


А подогрев коллектора на карбе - это вынужденная мера для образования смеси, чтобы не крутить карбюратора после прогрева и после полного прогрева.
Просто при холодном воздухе, холодном карбюраторе и впускном коллекторе зимой шло не полное испарение бензина, на ХХ смесь была не качественная. На инжекторе лямдорегулирование, учёт Твпуска - там по барабану на этот коллектор ХХ устойчивый. Утром с подогрева мотор грею до +60С, а все узлы холодные - к коллектору влажная рука примёрзнет при -35С. Но мотор заводится и стабильно работает. На карбе при неисправном подогреве коллектора после прогрева эл.котлом был очень не стабильный ХХ - долго искал, а при ремонте СОД нашёл проблему - забит канал ОЖ в коллекторе на ниве был.

ИМХО разница в том, что на Е-газе дроссель открыт на 3% на ХХ (он фактически стоит на месте), УОЗ/впрыск обороты выравнивает, и крутить надо здоровую заслонку. Если на Е-газе я надавил на газ, то он высушит даже наледь в дросселе и если она там будет то на ХХ лроссель встанет в 5% - 7% (он на щебне летом на ХХ волоком колёса задние тащит на ХХ при 7%). Т.е. не получится забить налётом льда 52мм дроссель.

А кто просушит РХХ с его щёлкой? Будет там наледь, пропадёт ХХ допустим - всё. Надавил на газ, в РХХ наоборот падает поток, он весь через основной дроссель.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:24.