я также разгонял более 200 км/час и без проблем (но это наш скоростной трек и прошу не увлекаться, на дорогах общего пользования это опасно).
С полигоном в Сосновке тоже не все так "однозначно", там перепад высот ~30м на прямых участках(длина которых ~2,5км), полностью загруженный Ларгус(7 чел.) разгоняли на северной прямой до 178км/ч, а на южной скорость падала до 153км/ч, по GPS естественно...как-то так
.
__________________ ВАЗ 2101 сдан по программе утилизации в 2010г.
trol, нет там никакого перепада, в поворот машина сама входит и выходит, почти без подруливания, за счет переменного поперечного наклона, как на велотреке. Так что по сути это бесконечная прямая. Скорее всего ветер был помехой.
Добавлено через 11 минут
Посчитал скорость ветра - 3.5 м/сек. Вполне возможно.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
Гугол в помощь(уклон с востока на запад ~1°, по другому 1м на ~59м пути), или ежли есть по трекам ЖПС посмотри перепад высот
Цитата:
Посчитал скорость ветра - 3.5 м/сек. Вполне возможно.
Да, 3.5м/с, но это достаточно ощутимый ветер, в тот день такого ветра уж точно не было..., и тут же снимается вопрос про за 200км/ч(от мах180), нужный ветер для этого восточный 5.55м/с в зад, плюс уклон северной прямой в 1°
.
__________________ ВАЗ 2101 сдан по программе утилизации в 2010г.
trol, Google Earth не знает, что там полигон и показывает профиль уровня поверхности. И то с большой погрешностью. Попробуй сохранить линию трека и посмотри ее профиль через программу. Будешь сильно удивлен - трек словно после бомбежки. Вообще это касается всех дорог, попробуй например еще М4 или трассу где нибудь в Калифорнии или Италии.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
Ну вы совсем уже, по gps без корректирующего сигнала с земли и внешней антенны смотреть уровень земли, там вас программа высчитывает по одной ей известным алгоритмам и погрешность позиционирования в зависимости от спутников и их положения - от 6 до 20 метров, да еще в движении на максималке - погрешность может быть и метров 30, легко. Вы еще скажите что пользуетесь обычными автомобильными навигаторами, вам хотя-бы rtk-ку надо, антенный блок которой будет закреплен снаружи авто и желательно на вешке т.к. у вас там леса вокруг наверняка, правда и она на скорости более 60 погрешность выдавать от пары метров будет, ибо gps для подобных целей попусту не предназначен.
trol, Google Earth не знает, что там полигон и показывает профиль уровня поверхности. И то с большой погрешностью. Попробуй сохранить линию трека и посмотри ее профиль через программу. Будешь сильно удивлен,..
Ни удивлен ни разу, посмотрел по своим трекам и что удивительно - врет зараза, но как-то странно врет, в одну сторону на под"ем в другую на спуск, да, такой он ЖПС, может ГЛОНАСом нужно было )))
ЗЫ: если считаешь что там идеально горизонтальный полигон, на этом и остановимся.
.
__________________ ВАЗ 2101 сдан по программе утилизации в 2010г.
Алексей93, надо было на 5 переходить раньше, она бы быстрее раскочегарилась. А еще дров подкинуть в бензобак.
пробывал по прямой 182-183 набрала на 4 передаче , обороты 5600 примерно, перехожу на 5 и все она скидывает скорость до 175 и все и держит.Интересен результат после установки выхлопа и прошивки.
Последний раз редактировалось Алексей93; 20.12.2015 в 10:35..
пробывал по прямой 182-183 набрала на 4 передаче , обороты 5600 примерно, перехожу на 5 и все она скидывает скорость до 175 и все и держит.Интересен результат после установки выхлопа и прошивки.
Главная пара нужна 4,13
Если К2/гранта (не знаю на каких калинах была 3,9 - только спорт?) то ГП 3,7 и 5я упирается в сопротивление воздуха не достаточным моментом слишком рано.
С ГП 3,7 я по БК колёса на месте раскручивал до 260 км/ч т.е. момент прохождения максимальной мощности для 16v где то 210-220 км/ч на 5й при этом на стандартном ряду КПП получим 174-182 на 4й. Но 210-220 - это очень много для мощности сток мотора! А 174 на 4й - слишком раннее прохождения пика макс. мощности. Я условно прикинул 210-220 и относительно этих чисел считал для всех ГП это примерно 5600-5700 об/мин (момент не учитывал). А точка максимального момента на 4200 об/мин может быть пиком упора в момент, когда разгон тоже прекращается. По идее надо и от мощности и от момента считать оптимальную пару и ряды и с учётом резины (мощность и момент связаны через обороты).
С ГП 3,9 165-172 на 4й и 199-208 на 5й
С ГП 4,13 156-164 на 4й и 188-197 на 5й
С ГП 4,3 150-156 на 4й и 180-189 на 5й
***************************************
Вот на ЛГС и воткнули ГП 4,3 её ГП на 5й более эффективна, чем ГП 3,7 на 4й, но ей прикинули кобыл (сместив макс. момент выше), в итоге ей и регламентровали 193 км/ч (или сколько там?) и у неё колёса вроде чуть выше (хоть и низкий профиль, но на r16).
Но ГП 4,3 в повседневном использовании не так удобна я бы выбирал между 3,9 и 4,13
Максимальная скорость - это когда максимальная мощность будет достигнута при этой скорости.
Тот же солярис пятая ГП4,06*0,84(5я)=3,41
и К2/гранта ГП3,7*0,78(5я)=2,866 Не то, не сё для максималки.....
И как пример даже рено логан ГП4,5*0,756(5я)=3,40
солярис/логан - скорость нацелена на большую мощность на более высоких оборотах
Солярис 1,6L 123л.с. при 6300 оборотах в минуту (155Нм при 4200) Ход поршня – 85.4 мм
21126 ДВС - 96л.с. при 5600 об/мин. Если сместить полку момента хотя бы на 6300 - мотор бы выдал 108 л.с. при 6300 (а так 145Нм при 4000) Ход поршня, мм: 75,6
Я просто привёл пример солярис - тоде 1,6L но более оптимально подобрах ход поршня к его диаметру (больший момент), более удачные ряды КПП и ГП. Чтобы получить большую максималку - начать надо с КПП или реально нужен более мощный мотор.
Последний раз редактировалось www-shurik; 20.12.2015 в 13:44..
Мотор 1,4; ГП 3,9; стандартная резина. Летом гонялся наперегонки с Поло. На улице было +20 градусов, ветра нет. Машина пустая. Участок дороги с идеальным покрытием. На 5 передаче газ в пол: минут 15 неслись 170 км/ч по навигатору.
Вчера на том же участке при -25 градусов на улице с женой и грузом 150 кг в задке разогнались на шипованной резине на 5 передаче до 175 км/ч (по навигатору). Мотор у меня, правда, с ресивером с изменяемой геометрией от 127.
На 4 передаче максимальная скорость примерно на 4 км/ч меньше.
Последний раз редактировалось Из Кургана; 20.12.2015 в 22:05..