Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Сравнения Лады Калины

Сравнения Лады Калины Сравнения Лады Калины с другими автомобилями.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 23.12.2015, 21:18   #21
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14850 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Kalina 2 или Chevrolet Cobalt - 4

Цитата:
Сообщение от Siberian Посмотреть сообщение
Думаю, что в масштабах производства автомобилей замена одних магнитол на другие большой разнице в цене не делает.
...
В любом случае, я думаю, что такие вот сенсорные "головы" будут в любом случае звучать как балалайка. А цену на автомобиль это увеличит.
Я бы сказал так, отпускную цену на автомобиль, а разве производителю не этого надо? За три копейки повысить привлекательность товара, именно по-этому ВАЗ кинулся в копеечные свистоперделки. Потому что разработать другой мотор или коробку - это проблема, зато напихать дешёвых опций - это сколько угодно. Ещё ранее этим путём пошёл Китай.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Serge! Посмотреть сообщение
Логан тоже low cost. И джентра. И поло. Да, у логана тоже ручки "не того", но это можно пережить как и в случае с новым кобальтом, но ту морду, что у него была - ни за что.
Поэтому так быстро рестайлинг и выпустили, видимо не только вы считали так же. (Мне Кобальт вообще не нравился, я его про себя называл "кобольдом" при том что меня трудно объявить джиэмофобом) Хотя его подвеску реальные владельцы очень нахваливали, но именно дизайн - брррр... Для меня самым доступным Chevy был Aveo.
nsNet вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:18.