Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 24.12.2015, 17:25   #11
Совсем как дома
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 09.04.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 913
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 691 www-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 4

Вот и получается черпать информацию и что то самому делать (информацией тоже не особо делятся). А купить набор только для одного себя - не стоит оно того.

Выкроить "пользу" из температуры двигателя наверное можно и с других датчиков тоже, но для этого придётся хотя бы артрудино адаптировать для управления датчиками, но в итоге ошибка в программе может привести даже к клину мотора "кроилово..." аукнется - это верно подмечено (не хочу на те же грабли наступать).

Но некоторое понимание работы ЭБУ всё же это даёт, особенно пересев с карбюратора. Я с тех пор много статей на чип тюнере прочитал, тогда же (когда делал шунт на ДТОЖ) я даже представления не имел как и что будет работать - это был 2014 год, форум калины/гранты и тем более чиптюнинга я не читал.

ЗЫ: я имел дело с МК, писал программу управления для плазменного резака на Си, но для себя кроме как купить несколько чипов pic, МК не о одного руки не дошли, не то что сделать управления хоть ордним датчиком, даже ШИМ управление двигателем отопителя так и не довёл до ума.

ЗЫ2: калинофорум более активен и тут больше опыта накоплено, потому и интересней, чем на грантофоруме. Двиг то в итоге один 82мм поршня 8v гбц +/- мелочи и что то можно узнать фактически про свой мотор. На гранто форуме самая старая гранта 2012 г.в. - многие даже 100 000 км не прошли и потому не решительны в доработках.

Последний раз редактировалось www-shurik; 24.12.2015 в 17:47..
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:01.