Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.10.2011, 16:48   #1
Технический специалист
 
Аватар для Nadya
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Куданкулам
Пол: Женский
Автомобиль: .
Сообщений: 6,786
Вес репутации: 7886 Nadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутации
Теоретические беседы о СОД

Здесь высказываем мнения, обсуждаем и спорим о теоретических основах теплоехники СОД, как работают узлы и агрегаты СОД Калины, и что хотелось бы иметь от системы охлаждения нашего автомобиля.

Последний раз редактировалось Nadya; 26.12.2014 в 11:07..
Nadya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.12.2015, 19:17   #221
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 12.05.2013
Адрес: п.Горный
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина седан 1118
Сообщений: 79
Вес репутации: 23 СОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12

Цитата:
Сообщение от martynsyz Посмотреть сообщение
скажу так: чуда не произойдет, если смущает подогрев ДУ можно в шланг жиклер изготовить с проходным сечением 2-3мм и ДУ будет подогрет и расход ОЖ через него снизится
Слушай,а ведь ты прав.Не подумал.Спасибо.
СОРМАТ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.12.2015, 20:18   #222
Совсем как дома
 
Регистрация: 21.05.2012
Адрес: Сызрань
Пол: Мужской
Сообщений: 825
Вес репутации: 350 martynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12

Цитата:
Сообщение от СОРМАТ Посмотреть сообщение
Слушай,а ведь ты прав.Не подумал.Спасибо.
не за что, у меня вообще были заглушены шланги, а ДУ подогревался от радиатора печки (радиатор 2111 с пароотводом) и оттуда ОЖ шла в РБ (РБ в малом круге врезан в обратку печки).

жиклер лучше изначально делать с меньшим сечением скажем 1-2 мм, а уж если вдруг случиться обмерзание жиклер можно рассверлить
martynsyz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.12.2015, 07:20   #223
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 12.05.2013
Адрес: п.Горный
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина седан 1118
Сообщений: 79
Вес репутации: 23 СОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12

Цитата:
Сообщение от martynsyz Посмотреть сообщение
не за что, у меня вообще были заглушены шланги, а ДУ подогревался от радиатора печки (радиатор 2111 с пароотводом) и оттуда ОЖ шла в РБ (РБ в малом круге врезан в обратку печки).

жиклер лучше изначально делать с меньшим сечением скажем 1-2 мм, а уж если вдруг случиться обмерзание жиклер можно рассверлить
премного благодарен.Думаю,что и через печку зимой больше тосола пойдет.Удачи тебе.
СОРМАТ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.12.2015, 07:42   #224
Совсем как дома
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 09.04.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 913
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 691 www-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 4

Я хотел обороты ХХ поднимать по "моему велению". Т.к. планировалось это для ХХ и всего на 2-3 сек - вроде проблем вызвать было не должно, но позже придумал другое решение.
Для Твентилятора у меня Бк-мульт - с этим проблем нет. 2 штатных вентилятора - 2 скорости.
я вот что хотел


Прошивкой обороты могут поднять, но тот кто заливал мне прошивку от ответа увиливал - короче "он не умеет", другого у нас.
У ителмы "Желаемые обороты ХХ" имеют три значения на прогретом ДВС:
Обороты ХХ=840 - стоянка на месте (мне седлали 860, потому как так было уже в той прошивке)
Обороты ХХ=900 - при 5 км/ч примерно (не по прошивке, просто на глазок по спидометру следил т.е. +/- 2 км/ч).
Обороты ХХ=940 - при включении кондиционера.

Вот последние 940 я бы хотел сделать например 1100 хотя бы
Или ещё лучше, если бы обороты ХХ поднимались при выжиме сцепления

Т.к. постоянно их повышать смысла тоже особого нет.
При езде по городу с кондеем, на трансмиссию постоянно удары, не получается у меня с ним плавно переключаться, пока я переключил, он обороты уронил моментально до 900. Я пытался подгазовывать (возможно на тросике и получилось бы), но на Е-газе я никак не могу попасть в нужные обороты (оч. редко).

А без кондея при переключении стрелка тахометра обычно после разгона до 3000 об/мин на точке 1800-2000 и если я просто бросаю сцепления и давлю на газ - получается мягкий разгон, как на автомате. Никогда не рывков, не ударов, причём . На Е-газе обороты падают с некоторой задержкой (может просто мотор легко крутиться, может евро-нормы застваляют дроссель избегать резких движений - тут я не знаю).


В итоге решение пришло в голову другое, можно отключать кондей (не знаю насколько это вредно муфте). Пока просто пальцем тычу в кнопку, когда рука на рычаге КПП и от 1й до 3й его гашу. Я видел что обороты выше и дует холод, но не думал, что кондей моментально отключается, а оказалось ЭБУ его при каждом разгоне отключает (чтобы не мешался) и включает сразу (узнал, когда стал слышать просвист ремня при каждом сбросе газа).

С 3 на 4ю нет уже такого рывка, т.к. колёса легко подхватывают мотор на 4й и на 5й. Появилась мысль просто поставить реле или на муфту, или на конопку (там уже ЭБУ сам отключит его как надо) и собрать цепь управления: нажал сцепление, кондей отключился. Отпустил сцепление - с 2 секундой паузой кондей включился.

Кстати обороты ХХ с после отключения кондея ещё около 30 сек остаются 940, что тоже удобно например при трогании в горку без использования ручника.

Кондей на ителме отключается при динамичном разгоне - с этим проблем нет и это учли в прошивке с завода. А вот при переключениях не учли, что заметно снижает комфорт.

И про просвист ремня немного:, но он не касается ТОЖ - при разгоне (мощностной режим) муфта отключается автоматически и после динамичного разгона и отпускании газа (для переключения), муфта включается рано (когда например оюороты 4000 об/мин) и даже при нормально натянутом ремне генератора слышен ремня просвист 0,5 сек - думаю при помощи моего решения и эту проблему брать т.к. хочу реле всё таки с муфтой завязать, чтобы кондей не сразу включался, а за 1-2 сек, но если я успеваю в это время выжать сцепление, будет в самый раз.

.

Добавлено через 33 минуты
Вот скрины с БК - просто для примера, как меняются обороты ХХ от температуры двигателя. Как бы менять их не советую таким образом (из личного опыта).
Флаг детонации на ХХ=0 и если пойдёт детонации на горячем ДВС, мало не покажется, ЭБУ её просто на ХХ ловить не будет.

В режиме прогрева вплоть до +62С обороты равномерно изменяются. (на сток прошивке вроде до +65С - точно не помню, а на этой прошивке у меня 860 и они уже при +62С, как на фото ниже)
фото 1

фото 2

УОЗ и обороты 860 +/- 25 после порогрева

Мне первоначально показалось, что так можно "обманывать ЭБУ" и иногда повышать обороты. Но слишком много параметров увязано на ТОЖ.
Без точного знания что будет, не стоит их пока трогать путём воздействия на сопротивление датчика.

Последний раз редактировалось www-shurik; 25.12.2015 в 07:33..
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.12.2015, 08:03   #225
Гений форума
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: г. Гагарин Смоленской обл.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 12,281
Записей в дневнике: 60
Изображений: 173
Вес репутации: 129937 Гагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Гагаринец с помощью ICQ Отправить сообщение для Гагаринец с помощью Skype™
Re: Температура двигателя. Часть 4

Слушайте, ПростоВася написал
Цитата:
Сообщение от ПростоВася Посмотреть сообщение
Постоянная температура двигателя в 70 градусов
и слинял...

А тут такое развели.....

Какие ХХ, какие лямбды. Нах это всё тут?

Челу просто надо исправить Термостат и Всё.
__________________
ИЖ-ЮПИТЕР 5К 1990->ВАЗ-11113-ОКА 1998 >ВАЗ-11113-ОКА 2003->ВАЗ-11194-КАЛИНА ЛЮКС 2008->LADA VESTA ЛЮКС 2018
Моя ВЕСТА на DRIVE2 https://www.drive2.ru/r/lada/vesta/528125947342225754/logbook/
Гагаринец вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.12.2015, 12:07   #226
Совсем как дома
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 09.04.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 913
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 691 www-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Нах это всё тут?
Да я тут свои излил мысли, которые нах не кому и не нужны.

Там была косвенная связь с ТОЖ, но не для тех кто решает РЕАЛЬНЫЕ проблемы с температурой.

А так я сам себе, просто фраза за интересное зацепила, правдой и не правдой инфу надо вытягивать о прошивках....

Если всё ещё и удали можно и без горчичников))) то даже спасибо
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.12.2015, 16:58   #227
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 12.05.2013
Адрес: п.Горный
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина седан 1118
Сообщений: 79
Вес репутации: 23 СОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Теоретические беседы о СОД

Цитата:
Сообщение от Борисыч63 Посмотреть сообщение
Да, так и есть. Снег в гофре отношения к наличию/отсутствию подогрева ДУ не имеет. Это результат смешивания теплых влажных газов из вентиляции картера с потоком холодного воздуха в гофре. Это совсем иное, нежели оледенение за дросселем.
Просто я не увидел знака вопроса в этом завуалированном вопросе:

Посчитав это за повествование, был немало удивлен желанию использовать трубки вентиляции картера для обогрева ДУ, т.к. точно знаю о их перемерзании (не на калине) и наличии в некоторых ино специальных обогревателей этих трубок. Поэтому и предложил поискать ответ в инете самостоятельно.
СОРМАТ, без обид. Зачем ждать весны? Долой подогрев ДУ прямо сейчас - всем же интересно.

Добавлено через 3 минуты

На ходу наверное помогало, т.к. проблемы были только при прогреве 1 раз в сутки.
Приветствую Уважаемых Форумчан.Ждать весны не стал.Она к нам в Сибирь пришла ненадолго сама.Так вот.Отчитываюсь.температура на улице повысилась до -1 -3гр Влажность почти 100%.Вставил в шланг подачи тосола к ДУ шарик от подшипника,подтянул его хомутом, одел на штуцер ДУ. ездил 2 дня. Была и трасса 63км.туда и 63 обратно.И по бездорожью и немного город.На трассе и на 3 скорости ехал под 80км в ч. ,и по всякому изголялся над машиной.По тепловому режиму дв-ля никаких изменений не заметил.Работа дв-ля не изменилась.По теплу в салоне ничего нового не могу сказать.И так тепло,а тут еще и весна наведалась.В ообщем печку то включал,то выключал. Сегодня проехал по трассе 63км. перед вьездом в город специально остановился,снял резиновый рукав от ДУ,засунул палец в ДУ,и могу констатировать ФАКТ;РЕБЯТА ТАМ СУХО И КОМФОРТНО.С чем себя и поздравляю.Как я и думал,что на ОКОЛОНУЛЕВЫХ температурах,в связи с уменьшающимся и увеличивающимся давлением воздуха ,проходящего через ДУ, обмерзания заслонки ДУ (у меня) не происходит.Я вообщем так и думал. Теперь ждем морозов.Унас на 4,5 января обещают до -32 и пытаем судьбу опять.По результам отпишусь. С уважением.
СОРМАТ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.12.2015, 17:48   #228
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Теоретические беседы о СОД

Цитата:
Сообщение от СОРМАТ Посмотреть сообщение
Приветствую Уважаемых Форумчан.... ФАКТ;РЕБЯТА ТАМ СУХО И КОМФОРТНО.С чем себя и поздравляю.Как я и думал,что на ОКОЛОНУЛЕВЫХ температурах,в связи с уменьшающимся и увеличивающимся давлением воздуха ,проходящего через ДУ, обмерзания заслонки ДУ (у меня) не происходит.Я вообщем так и думал. Теперь ждем морозов.Унас на 4,5 января обещают до -32 и пытаем судьбу опять.По результам отпишусь. С уважением.
Привет!
Все сделано не так, как надо.
Из клапанной крышки идут 2 шланга вентиляции картера.
Тонкий поступает за дроссельную заслонку. В ДУ этот канал очень тонкий, примерно 1,5 мм. Если его не греть, то вода в канале может замерзнуть и останется только толстый шланг вентиляции картера, который выходит в гофру (до дросселя) и на ХХ не работает. Возможно это мелочь, но на моей зубиле с забитым каналом в карбе, в кастрюле воздушного фильтра всегда было масло. Прочистил канал - масло в кастрюле конденсироваться перестало.
Обмерзание ДУ следовало ожидать не гоняя по городу и трассе, а помолотить на ХХ, когда дроссельная заслонка закрыта. Именно на ХХ имеется резкий перепад давления до и после заслонки, который и заставляет влагу из воздуха конденсироваться и даже замерзать за заслонкой.
На своей калине это заметил по неровной работе двигателя на ХХ, когда она разогревалась примерно до 50...60 град при температуре на улице +1..2град весной без подогрева ДУ. Карбовую зубилу тоже колбасило примерно при 50 град, если подсос не вытянуть больше.

А вот снег в гофре надо ожидать именно гоняя по трассе при сильном морозе забортом. Тогда по толстому шлангу вентиляции в гофру будет поступать хороший поток влажного воздуха, и в гофре он встретится с потоком холодного воздуха с улицы. Эффект должен быть примерно как от выплеснутого кипятка на мороз. И при этом наличие/отсутствие подогрева ДУ на это не повлияет. Но в лучшую сторону повлияют меры по утеплению моторного отсека, хотябы картонка перед радиатором.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Борисыч63 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.12.2015, 20:46   #229
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 12.05.2013
Адрес: п.Горный
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина седан 1118
Сообщений: 79
Вес репутации: 23 СОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Теоретические беседы о СОД

Цитата:
Сообщение от Борисыч63 Посмотреть сообщение
Привет!
Все сделано не так, как надо.
Из клапанной крышки идут 2 шланга вентиляции картера.
Тонкий поступает за дроссельную заслонку. В ДУ этот канал очень тонкий, примерно 1,5 мм. Если его не греть, то вода в канале может замерзнуть и останется только толстый шланг вентиляции картера, который выходит в гофру (до дросселя) и на ХХ не работает. Возможно это мелочь, но на моей зубиле с забитым каналом в карбе, в кастрюле воздушного фильтра всегда было масло. Прочистил канал - масло в кастрюле конденсироваться перестало.
Обмерзание ДУ следовало ожидать не гоняя по городу и трассе, а помолотить на ХХ, когда дроссельная заслонка закрыта. Именно на ХХ имеется резкий перепад давления до и после заслонки, который и заставляет влагу из воздуха конденсироваться и даже замерзать за заслонкой.
На своей калине это заметил по неровной работе двигателя на ХХ, когда она разогревалась примерно до 50...60 град при температуре на улице +1..2град весной без подогрева ДУ. Карбовую зубилу тоже колбасило примерно при 50 град, если подсос не вытянуть больше.

А вот снег в гофре надо ожидать именно гоняя по трассе при сильном морозе забортом. Тогда по толстому шлангу вентиляции в гофру будет поступать хороший поток влажного воздуха, и в гофре он встретится с потоком холодного воздуха с улицы. Эффект должен быть примерно как от выплеснутого кипятка на мороз. И при этом наличие/отсутствие подогрева ДУ на это не повлияет. Но в лучшую сторону повлияют меры по утеплению моторного отсека, хотя бы картонка перед радиатором.
Привет еще раз.Ну во первых-специальных,тепличных условий для обмерзания ДУ,создавать не собираюсь.Эксплуатация как обычно,но с выпендрёжем-Всё нормально.Мои глаза-лучшие свидедели. Во вторых-Негде у меня в гофру ДУ,взяться холодному воздуху-у меня забор воздуха идет как на Ваз2106-от вып.коллектора.Воздух тёплый. В третих опять Ты сваливаешь в кучу.Масло в кастрюле бывает и от не удовлетворительного состояния дв-ля.Какой ты там канал в карбе почистил и масло из воздухана пропало,я правда не пойму. В четвёртых про твой карб. я тебе уже говорил-НЕ УВИДЕЛ БЫ ТЫ ТАМ СНЕГА И ЛЬДА.Это совсем другая опера.Поверь. Ну не будем спорить Испытаю в мороз отпишусь.С уважением .БОРИСЫЧ,БЕЗ ОБИДЫ-ХОРОШО.
СОРМАТ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.12.2015, 06:35   #230
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Теоретические беседы о СОД

Цитата:
Сообщение от СОРМАТ Посмотреть сообщение
Привет еще раз.Ну во первых-специальных,тепличных условий для обмерзания ДУ,создавать не собираюсь.Эксплуатация как обычно,но с выпендрёжем-Всё нормально.Мои глаза-лучшие свидедели. Во вторых-Негде у меня в гофру ДУ,взяться холодному воздуху-у меня забор воздуха идет как на Ваз2106-от вып.коллектора.Воздух тёплый. В третих опять Ты сваливаешь в кучу.Масло в кастрюле бывает и от не удовлетворительного состояния дв-ля.Какой ты там канал в карбе почистил и масло из воздухана пропало,я правда не пойму.
Я тоже привык верить своим глазам. Кстати можете мое зрение и память проверить самостоятельно:
1. На ДУ в своей машине можете убедиться , что тонкий шланг вентиляции картера соединен с ДУ в непосредственной близости со штуцерами подогрева.
2. на картинке карба солекс увидите тоже самое.
3. На ДУ с электронной педалью, где нет обогрева, Вы не найдете и места подключения тонкого шланга вентиляции картера.
С чего бы это- может это както взаимосвязано? Предлагаю ответить на этот вопрос самостоятельно, чтоб потом не удивляться появлению масла в гофре.

Цитата:
Сообщение от СОРМАТ Посмотреть сообщение
В четвёртых про твой карб. я тебе уже говорил-НЕ УВИДЕЛ БЫ ТЫ ТАМ СНЕГА И ЛЬДА.Это совсем другая опера.Поверь..
Конечно не увидел бы, т.к. пока задвинешь подсос, заглушишь двиг, снимешь кастрюлю, разберешь полкарба, чтоб увидеть чтото под заслонками - там все растает. Реально после того, как двиг заколбасило достаточно его заглушить и завести через пару минут - все будет работать ровно, как нивчем небывало.
Вы же сами просили описание жизненых ситуаций - я их привел пару-тройку того, что видел сам.
С наступающим!!!
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Борисыч63 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:56.