2Superior
2SashaKamaz
тут мельнуло фото очень сильно выгнутой чашки... я чет не уловил от кого она =) гпрс чтоб его...
вопрос в том - владелец сего шастья колодцев не ловил ?
"
Если развивать тему о изломе при наклоне стойки, то если это и есть, то никак не при ускорении и торможении, а при самом простейшем повороте колёс на большой угол. Обратите внимание - когда колёса прямо, то верхняя шайба равномерно прилегает к резинке опоры. А когда колёса повёрнуты в сторону до упора, шайба одним краем прижата к резинке, а другой край поднят над резинкой на несколько миллиметров Это и есть изменение наклона стойки при повороте колеса. Возможно, нужно копать сюда. Но всё это - чисто моё ИМХО...
"
если чуток тему покрутите я спрашивал есть ли подобное с шайбочкой в опорнике... пока не ясно проявляется ли такое у них ибо к вопросу никто серьезно не подошел =)
у меня кстати тож чуть чуть треснула карска - даже не заметно. завтра на то2, озадачу, покажу информационное письмо, договорюсь о изготовлении пластины... будем ставить с вероятностью 70%.
тут мельнуло фото очень сильно выгнутой чашки... я чет не уловил от кого она =) гпрс чтоб его...
вопрос в том - владелец сего шастья колодцев не ловил ?
у SashaKamaz эта чашка.
Кстати, при обращении в сервис или на завод, давить надо именно на то, что у других моделей ВАЗа такой проблемы не наблюдается.
Последний раз редактировалось Superior; 03.03.2009 в 23:42..
Зачем вообще что то доказывать что виноват потребитель, или же что на других моделях этого нет ? Пошло разрушение \ деформация кузова - случай не единичный... я думаю тут Вазу надо обьясниться а не нам перед ним. Просто топик раскрутить нужно и взять их за айца.... в авторевю уже отписали, очередь за "ЗаРулем"...
Для статистики: пробег 37000 км. чашка кузова в норме, сегодня смотрел. Стиль езды спокойный, подвеску менял на 10000 км. на 8-ую, опоры SS-20. Аммортизаторы SACHS (масло).
Честно сказать както даже кажется странным как так можно чашку выгнуть, если только как в ролике?! http://www.youtube.com/watch?v=Gf0h2s6w-fM
x85
Фото моей чаши у меня в галерее, смотри по аватаркой. Я её тока взял, пробег был 17 тыщь, я откатал две за месяц, при этом ям не ловил, да и ржа там старая. Предидущий хозяин предпенсионного возраста, запросто мог.
Если сделаете прокладку, выложите плз черчеж.
Чертёж сложно сделать, получается сложная геометрическая фигура)))
Прокладку можешь сделать сам, объясняю как я делал.
Берёшь лист картона, размерами чуть больше чашки. Откручиваешь гайки с болтов опоры. Насаживаешь картон на болты, естественно, в картоне появятся отверстия, также продавливаешь отверстие для штока стойки. Размеры центрального отверстия снимаются просто - т.к. в центре чашки металл выдавлен вверх, просто давишь картоном на ребро центрального отверстия - останется отпечаток. Теперь обрати внимание, что чашка к краям загибается вниз, вот эту границу загиба нужно карандашиком обвести на картоне, он у тебя на чашке и лежит. Да, кстати, у того болта, который ближе к крылу, с которого начинается деформация чашки, выгиб идёт не вниз, а вверх. Трафарет в этом месте рисуй так, чтобы будущая прокладка заходила за это ребро, это будет жёсче.
Сейчас, когда всё обведено, вырезаешь картон по нарисованой линии, не забудь вырезать центральное отверстие... и отдаёшь жестянщику. Я делал из 2мм нержавейки, вроде твёрдая получилась. Отверстия под болты опоры сразу лучше не сверлить, т.к. ещё не понятно как там прокладка ляжет. Когда тебе вырежут прокладку из металла, надо будет обработать края и, чтобы они не врезались в чашку, выгнуть их вниз. Я зажимал края прокладки в тисках, где-то по 5 мм, и выгибал молоточком, чтобы на месте они смотрели вниз, смотри не перепутай)))
Ну и всё, далее надо снять стойку, подложить прокладку, подравнять/подпилить, если надо, отметить места отверстий под болты и просверлить их. Чашку внизу нужно вымыть и обработать, как минимум, мовилем, т.к. краска там тоже сбилась. Далее всё собираешь, допиваешь пиво, и идёшь спать пешочком)) на следующий день катаешься, следишь за чашкой и отписываешься нам))