Цитата:
Сообщение от Smitn
Боюсь что обратное превращение дастся тяжелее и на данном блоке не реализуемо.
|
Смит, низ двигателя очень редко меняют - обычно на одном и том же блоке строят разные моторы десятилетиями - это обычная нормальная практика при найденной удачной конструкции. Внизу трудно что либо новое, качественное придумать. Это как усилители звука - все качественные HI END схемы придуманы в 60-х годах. Для примера таже линейка Логановских моторов - блок цилиндров ижет еще от нижневального движка 60-х, отсюда и полный архаизм приводных агрегатов внутренних.
Доработать отливку под картер цепи не сложно в условиях АВТОВАЗА, цепные устройства можно также позаимствовать у сторонних производителей.
Основной трабл - цепной двигатель становиться длиннее и тяжелее ременного, что сразу же делает невозможным установки его на машины прежних поколений.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Smitn
На части ДВС VAG возвращается к ремню
|
ВАГ вообще трудно понять последнее время, куча ошибок, непомерная сложность. Той надежности которая была и след простыл.