Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Северо-Западный федеральный округ > Санкт-Петербург > Архив закрытых и старых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 29.12.2015, 09:21   #11
Питерская ячейка
 
Регистрация: 22.11.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Много разных
Сообщений: 4,374
Записей в дневнике: 7
Вес репутации: 2447 Shur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Shur_SPB с помощью ICQ
Re: Как насчет поболтать? - 12

Цитата:
Сообщение от Smitn Посмотреть сообщение
Боюсь что обратное превращение дастся тяжелее и на данном блоке не реализуемо.
Смит, низ двигателя очень редко меняют - обычно на одном и том же блоке строят разные моторы десятилетиями - это обычная нормальная практика при найденной удачной конструкции. Внизу трудно что либо новое, качественное придумать. Это как усилители звука - все качественные HI END схемы придуманы в 60-х годах. Для примера таже линейка Логановских моторов - блок цилиндров ижет еще от нижневального движка 60-х, отсюда и полный архаизм приводных агрегатов внутренних.
Доработать отливку под картер цепи не сложно в условиях АВТОВАЗА, цепные устройства можно также позаимствовать у сторонних производителей.
Основной трабл - цепной двигатель становиться длиннее и тяжелее ременного, что сразу же делает невозможным установки его на машины прежних поколений.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Smitn Посмотреть сообщение
На части ДВС VAG возвращается к ремню
ВАГ вообще трудно понять последнее время, куча ошибок, непомерная сложность. Той надежности которая была и след простыл.
Shur_SPB вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:09.