Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 29.12.2015, 16:58   #10
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 12.05.2013
Адрес: п.Горный
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина седан 1118
Сообщений: 79
Вес репутации: 23 СОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Теоретические беседы о СОД

Цитата:
Сообщение от Борисыч63 Посмотреть сообщение
Да, так и есть. Снег в гофре отношения к наличию/отсутствию подогрева ДУ не имеет. Это результат смешивания теплых влажных газов из вентиляции картера с потоком холодного воздуха в гофре. Это совсем иное, нежели оледенение за дросселем.
Просто я не увидел знака вопроса в этом завуалированном вопросе:

Посчитав это за повествование, был немало удивлен желанию использовать трубки вентиляции картера для обогрева ДУ, т.к. точно знаю о их перемерзании (не на калине) и наличии в некоторых ино специальных обогревателей этих трубок. Поэтому и предложил поискать ответ в инете самостоятельно.
СОРМАТ, без обид. Зачем ждать весны? Долой подогрев ДУ прямо сейчас - всем же интересно.

Добавлено через 3 минуты

На ходу наверное помогало, т.к. проблемы были только при прогреве 1 раз в сутки.
Приветствую Уважаемых Форумчан.Ждать весны не стал.Она к нам в Сибирь пришла ненадолго сама.Так вот.Отчитываюсь.температура на улице повысилась до -1 -3гр Влажность почти 100%.Вставил в шланг подачи тосола к ДУ шарик от подшипника,подтянул его хомутом, одел на штуцер ДУ. ездил 2 дня. Была и трасса 63км.туда и 63 обратно.И по бездорожью и немного город.На трассе и на 3 скорости ехал под 80км в ч. ,и по всякому изголялся над машиной.По тепловому режиму дв-ля никаких изменений не заметил.Работа дв-ля не изменилась.По теплу в салоне ничего нового не могу сказать.И так тепло,а тут еще и весна наведалась.В ообщем печку то включал,то выключал. Сегодня проехал по трассе 63км. перед вьездом в город специально остановился,снял резиновый рукав от ДУ,засунул палец в ДУ,и могу констатировать ФАКТ;РЕБЯТА ТАМ СУХО И КОМФОРТНО.С чем себя и поздравляю.Как я и думал,что на ОКОЛОНУЛЕВЫХ температурах,в связи с уменьшающимся и увеличивающимся давлением воздуха ,проходящего через ДУ, обмерзания заслонки ДУ (у меня) не происходит.Я вообщем так и думал. Теперь ждем морозов.Унас на 4,5 января обещают до -32 и пытаем судьбу опять.По результам отпишусь. С уважением.
СОРМАТ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:07.