Здесь высказываем мнения, обсуждаем и спорим о теоретических основах теплоехники СОД, как работают узлы и агрегаты СОД Калины, и что хотелось бы иметь от системы охлаждения нашего автомобиля.
Последний раз редактировалось Nadya; 26.12.2014 в 11:07..
Я тоже привык верить своим глазам. Кстати можете мое зрение и память проверить самостоятельно:
1. На ДУ в своей машине можете убедиться , что тонкий шланг вентиляции картера соединен с ДУ в непосредственной близости со штуцерами подогрева.
2. на картинке карба солекс увидите тоже самое.
3. На ДУ с электронной педалью, где нет обогрева, Вы не найдете и места подключения тонкого шланга вентиляции картера.
С чего бы это- может это както взаимосвязано? Предлагаю ответить на этот вопрос самостоятельно, чтоб потом не удивляться появлению масла в гофре.
Конечно не увидел бы, т.к. пока задвинешь подсос, заглушишь двиг, снимешь кастрюлю, разберешь полкарба, чтоб увидеть чтото под заслонками - там все растает. Реально после того, как двиг заколбасило достаточно его заглушить и завести через пару минут - все будет работать ровно, как нивчем небывало.
Вы же сами просили описание жизненых ситуаций - я их привел пару-тройку того, что видел сам.
С наступающим!!!
С наступающим! Спорить не буду.У меня пока нормально и СЛАВА БОГУ,
В общем стал вентилятор срабатывать сранительно часто летом. Гдето минуту работает и две отдыхает.
термостат менял и проверял температуру\величину открывания. ДТОЖ тоже заменил и сварил перед этим. Вход контроллера тоже проверял магазином сопротивлений. между радиаторами светил - совсем ничего там не набито между ними. ОЖ при прогреве летом поднимается максимум на 1 см. Водопадов вроде нету.
Пиленгу прикидывал по напору со штатной - или нет разницы или максимум 1 см от 16см напора. Скорость прогрева ДВС вроде как не изменилась(нашел старые графики прогрева). раньше вообще не знал где етот вентилятор находится- редко срабатывал даже в Крыму летом.
в общем не понятно мне все это...
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"
AliBaba,
Ну как вараинт ,охлаждающая жижа ,со временем потеряла свои свойства (все что потеряно уже у осадке ).
Второе ,слить .то что залито .Залить Дис воды и какой-нить очиститель для СОД-систем и погонять часик другой .Затем слить всё что там сольется и залить новый качественный антифриз .
Поверь мне ,результатом будешь удивлен !
AliBaba,
Ну как вараинт ,охлаждающая жижа ,со временем потеряла свои свойства (все что потеряно уже у осадке ).
Второе ,слить .то что залито .Залить Дис воды и какой-нить очиститель дл СОД-систем и погонять сасик другой .Затем слить всё чтотам сольется и залить новый качественный антифриз .
Поверь мне ,результатом будешь удивлен !
Сомневаюсь я что она что то там потеряла. Залито с завода Обнинская Люкс вроде бы. Цвет особо не меняла она. а как ее еще можно проверить? Типа спиртометром что ли? Да и замена ее что то 200ткм или лет 5 (боюсь написать что весь срок службы)
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"
Ох ,я бы таким заявлениям не стал бы верить !!!когда на заводе главным лозунгом является :Даешь экономию всего и вся !-то вот тут уже не до смеха !
зы:На ГРМ о 16ти клапнных ДВС нам тоже радужные цифирки обещали ,а что в реалиях ?-ну наверно почитываешь данную ветку (вот буквально полчаса еще один "счастливчик " отписался о "качественных" заводских роликах ,эх...)
зы:О как ,глюк форума ,а я еще про радиаторы писал же -куда то пропало .Но после меня тоже уже написали ,что их соты тоже необходими промывать с химиеей !!!
рассоединением конденсатора кондиционера от радиатора...
Встречал тут у нас ссыль на драйв про откидывание РК. Хладагент никуда не денется при его таком вихлянии? На днях буду фару менять в теплом гараже, чоб не почистить заодно.
Ky., я прошлым летом себе мыл... просто отводишь в сторону, откручивать шланги/рукава подходящие к конденсатору естественно не нужно...
А мыть в гараже как? Это в любом случае вода+грязь...