Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Моторные масла

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 08.01.2016, 19:15   #11
Гигант мысли
 
Аватар для МАРАТ944
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: Ульяновск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 4,759
Изображений: 2
Вес репутации: 7332 МАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для МАРАТ944 с помощью ICQ
Re: Масло в двигатель - 8

Цитата:
Сообщение от GenaM Посмотреть сообщение

Добавлено через 1 минуту
температуры ОЖ и масла не одно и тоже.
Да тут и спору нет, ну все равно температура двига зимой и летом одинакова согласитесь, обороты двигателя тоже у нас одинаковые кто-то до 3.5 тыс. крутит кто до 2, тут все от стиля езды, получается маслу во время работы двигателя пофигу какая температура за пределами двигателя +35 или -30, т.к. всегда температура моего двига в районе 87-88 градусов, карласон срабатывал только летом в пробках, так все равно 102-105 градусов допустимо для двигателя и масла хоть какое бы оно не было.

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Владимир123rus Посмотреть сообщение
В моем вопросе именно так,ее параметры в таблице понятны.
Вот!О чем речь,грубо 100 градусов и не понятно к чему приплели в таблицу температуру окружающего воздуха для верхнего предела.Двиг то все равно нагреется до своей рабочей температуры,поддерживаемой СОД.
Так и я про это говорю, и хотелось бы узнать ответ ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ЗАЛИВАТЬ ЛЕТОМ МАСЛО 5*30 при помощи лаб.исследований, а не то что написано на этикетке. Почему же все производители пишут что замену масла производить при пробеге 15 тыс. км, замена фильтра через 30 т.км., но мало кто слушает этих рекомендаций, и все меняют раньше положенного срока. Просто всем производителям это выгодно чтобы МЫ тратили как можно денег на обслуживание автомобилей, быстрой смены авто, покупали запчасти, и т.д.....
__________________

МАРАТ944 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:43.