GenaM, это поэтому многие 0w40 с официальным 229.5 ?
Комрад, еслиб кто другой это сказал, яб улыбнулся, но ты то куда))
Посмотрите анализы АБЦ, там лето есть, и масло там есть даже почти 0w30.
В моем вопросе именно так,ее параметры в таблице понятны.
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
а вот на вязкость при 100 градусах можно посмотреть внимательнее.
Вот!О чем речь,грубо 100 градусов и не понятно к чему приплели в таблицу температуру окружающего воздуха для верхнего предела.Двиг то все равно нагреется до своей рабочей температуры,поддерживаемой СОД.
Комрад, еслиб кто другой это сказал, яб улыбнулся, но ты то куда))
хехе, производитель не знает кто и как будет эксплуатировать авто, одно дело средняя полоса (где +35 редкость) на легке, другое на юге (при +40) с прицепом с той же скоростью) попробуй сам проанализируй почему так рекомендуют многие производители, включая Мерседес)))
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Владимир123rus
Двиг то все равно нагреется до своей рабочей температуры,поддерживаемой СОД.
температуры ОЖ и масла не одно и тоже. Масло в поддоне, в отличии от ОЖ, охлаждается только воздухом и без радиатора.
Добавлено через 1 минуту
температуры ОЖ и масла не одно и тоже.
Да тут и спору нет, ну все равно температура двига зимой и летом одинакова согласитесь, обороты двигателя тоже у нас одинаковые кто-то до 3.5 тыс. крутит кто до 2, тут все от стиля езды, получается маслу во время работы двигателя пофигу какая температура за пределами двигателя +35 или -30, т.к. всегда температура моего двига в районе 87-88 градусов, карласон срабатывал только летом в пробках, так все равно 102-105 градусов допустимо для двигателя и масла хоть какое бы оно не было.
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Владимир123rus
В моем вопросе именно так,ее параметры в таблице понятны.
Вот!О чем речь,грубо 100 градусов и не понятно к чему приплели в таблицу температуру окружающего воздуха для верхнего предела.Двиг то все равно нагреется до своей рабочей температуры,поддерживаемой СОД.
Так и я про это говорю, и хотелось бы узнать ответ ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ЗАЛИВАТЬ ЛЕТОМ МАСЛО 5*30 при помощи лаб.исследований, а не то что написано на этикетке. Почему же все производители пишут что замену масла производить при пробеге 15 тыс. км, замена фильтра через 30 т.км., но мало кто слушает этих рекомендаций, и все меняют раньше положенного срока. Просто всем производителям это выгодно чтобы МЫ тратили как можно денег на обслуживание автомобилей, быстрой смены авто, покупали запчасти, и т.д.....
МАРАТ1983, зимой и летом разные режимы, т.е. я спокойно летом езжу 150-170 и иногда быстрее, зимой же, даже без башни", никто так не поедет) отсюда тоже разные температуры масла.
Летом двигатель регулярно нагревается до 100-105 градусов. И даже выше.
Зимой температура 80-90. ооооочень редко вентилятор включается.
разница 20-25 градусов. И это температура ОЖ.
А масло греется ещё больше летом.
Чтобы понять,какие масла льют на югах, заходим на мобил1, выбираем например турцию, и смотрим какие там масла.
а они там такие же как у нас. Топовое тоже 0w40.
и самое главное ,где масла 10w30? их почти нет. 0w20 льют в самые современные моторы,и оно тоже нулёвка.
pavel67, автол точно сильнее не будет. Возможно сильнее будет хорошее 10w40, на 3 группе, из густой базы, типа Zic. Но это тоже спорно.
Все видели отработки абц летом на нулёвке. Чего придираетесь? нулёвка справилась шикарно.
Вопрос ИМХО только в цене.
Топовое масло от мобил это нулёвка. какие доказательства нужны ещё?
GenaM, мерседес по таблице верхнюю планку вообще не регламентирует.
Лично меня просто жаба душит отдавать 3.5 тыс за масло, когда можно купить 10w40, 5w40 за 600-1500р. Ибо летом пофигу этим моторам.
Когда бакс был иной, я спокойно покупал 0w40 за 1700-1800. В этом году я принял участие в акции гт ойл, в ином случае залил бы лукойл п\с 5w40.
Даже уже купил его той зимой, стоит в гараже. Лето прекрасно откатал на лукойле 10w40. И нормально всё.
Да тут и спору нет, ну все равно температура двига зимой и летом одинакова согласитесь
двигателя да,но не масла!зимой масло более холодное,чем летом,соответственно рабочая вязкость чуть больше будет.
Итак,имею НГН Голд 5-40 и Норд 5-30(кто в теме,знают,что тут пао),последнего литр,досталось на халяву,отдать есть кому,но им своего хватает,мешаю по поллитра в Голд?у меня Голда как раз на пару заливок. Не в Калину,в ней 30ка Шелла,а в 8ку карб.
Все видели отработки абц летом на нулёвке. Чего придираетесь? нулёвка справилась шикарно.
как раз работая в своём диапозоне температур, а мерс - плохой пример, хз как у него охлаждается моторка. на ВАЗовском 16 кл скорее всего плохо, поэтому на этот двиг у Весты поставили Аl поддон и прорезь для охлаждения сделали в пол брызговика.