амир2016, посоветую такой вариант, по моему требуется выгнать воду из топливной системы. Потребуется 20 литров чистого с2н5он, 15 литров бензина ау80. Подогрей спирт до температуры 50-60 С, залей в бак, затем туда же тёпленького ау 80, заведи а/м, раскачивай хорошенько что б лёд в спирте растворился. И в путь км 300-500 до "лампочки"
или чистого горячего спирта в бак, потрясти, на топливный насос 12 вольт от акб(что б не отключался) или периодически включать зажигание, на топливную рампу с вывернутым золотником шланг ду10, другой конец в канистру. И сливаешь всё его спиртосодержимое.
И главное в будущем: заправляйся на хороших заправках и держи высокий уровень в баке особенно в морозы.
Добавлено через 11 минут Artemus, MANN - WK512 алюминиевый корпус (500р).
Потом мужики будьте осторожны снимая защёлки, часто так сказать, трогая хлипкий пластиковый элемент, клипса перестанет нормально фиксировать и намучаетесь. Смажьте смазкой и обмотайте изолентой клипсы (что б грязь в кнопки не набилась), потом легче соскочит. Лично я т.фильтр меняю раз в год (30 ткм пробега).