Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Моторные масла

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 12.01.2016, 18:37   #11
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,523
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масла "Лукойл" - 9

Цитата:
Сообщение от schmel10 Посмотреть сообщение
КПП разработалась.
вы хотя бы на баян не ведитесь

Добавлено через 47 минут
Цитата:
Сообщение от Coopert Посмотреть сообщение
свечи вроде норм закручивал, но боюсь перекрутить.
не скажу что я суперпупер спец но мойх коллег по работе имеющие вазы направляют ко мне же мои коллеги но моя работа не связана с ремонтом автомобилей я просто самоучка.Один мужик эксковаторщик попросил разобраться в элементарном с хх на инж.99.Мотор у неё (99)был покрыт толстым слоем мазута с грязью и песком.Ну как обычно снял ДЗ,а с неё и рхх для промывки.В ДЗ оказалось что забит не только жиклёр малого контура вентиляции карьерных газов но и сам шланг и штуцр в клапанной крышке вот представьте что в внутри было ДУ- это придесловие.Ладно завели мотор вроде стал лучьше работать но не ровно.ВВ провода тоже замазучены но свечи были вкручены новые поэтому я решил ВВ промыть - помыли керосином (что нашли на работе,салярка отпала сразу).Проверили провода-ставим -заводим без результата.Пока мотор работает стоим разговариваем возле открытого капота и говорю ему почему ты не помоешь мотор хотя бы салярой от мазута и брызгаю распылителем в котором керосин на гбц( мотор ещё не нагрелся ,так что не подумайте что я не соблюдал технику безопастности) грязь потекла по гбц к колодцам свечей,а из них т.е. между свечами и колодцами офигительные пузыри пошли- прими для себя на всякий случай ведь никто вроди о таком не писал.Вся причина была в не до конца закручиных свечах.За место керосина можешь использовать мыльную воду для проверки.И ещё не пугайся что на передаче скатывается- раза три максимум дёрнится на первой передаче и всё и то только на горячую.

Последний раз редактировалось rol; 12.01.2016 в 22:23..
rol вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:29.