Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Результаты опроса: В каком техцентре обслуживаетесь Вы? Довольны ли обслуживанием?
Вообще вопрос гарантии в России - очень скользкий. Сервисмены могут лишить гарантии на электрику в случае самовольной установки AUDIO, сказать что стойки не попадают под гарантию, типа что вы сцепление сами сожгли и т.п. Т.е пол машины не попадает под гарантию. Но ведь Вы берете автомобиль как единое целое, а не по запчастям. Вобщем надо немного времени, некоторых юридических знаний - и любое дело против сервисменов в суде будет выиграно.
Со всем написанным выше согласен, особенно про вежливость. Меня тоже вежливо приняли в 8-20 и вежливо предложили забрать машинку в 19-40. При том, что приемщик сказал, что ТО-2 закончили в 14-00! Из дополнительных заявленных проблем (масло в коробке, молдинги, зеркала, вентилятор, замок задка, поводки дворников) сделали масло, вентилятор, дворники и замок. За это большое спасибо и 6 тыров. Но вот засада - вчера дворники замерли посредине лобовухи и ПЦ! Пришлось их снять и надо будет опять ехать в ремонт. Если б не хренова гарантия забил бы на вежливость.
Со всем написанным выше согласен, особенно про вежливость. Меня тоже вежливо приняли в 8-20 и вежливо предложили забрать машинку в 19-40. При том, что приемщик сказал, что ТО-2 закончили в 14-00! Из дополнительных заявленных проблем (масло в коробке, молдинги, зеркала, вентилятор, замок задка, поводки дворников) сделали масло, вентилятор, дворники и замок. За это большое спасибо и 6 тыров. Но вот засада - вчера дворники замерли посредине лобовухи и ПЦ! Пришлось их снять и надо будет опять ехать в ремонт. Если б не хренова гарантия забил бы на вежливость.
А ты уверен, что тебе нужна именно гарантия завода?
ИМХО, есть много хороших техцентров, в которых вежливость не основное преимущество, которые предоставляют свою гарантию и при том расширенную.
__________________
Вошь, оно конечно что ж, вошь - оно не плохо то ж, но на энтой насекомой далеко не уплывешь...
Л. Филатов
Афоня, как правило гарантия в таких сервисах заканчивается при наличии более-менее существенного гарантийного случая... советую ознакомиться с темой Дрозда, о том, как ему двигатель запороли, он хотел лишь масло поменять...
__________________
Что-то новенькое: Лада Нива Клуб - танки грязи не боятся, а также новая LADA 4x4 Urban! Лада Веста Клуб - будущее АВТОВАЗа уже наступает... LADA Xray Клуб - кто просил покруче?
А ты уверен, что тебе нужна именно гарантия завода?
ИМХО, есть много хороших техцентров, в которых вежливость не основное преимущество, которые предоставляют свою гарантию и при том расширенную.
Вообще то "трубка, лошадь и жену не дам никому". Трубку не курю, жену увел слесарь автосервиса (у него ведь "Королла"!!!), так что осталась лошадь. И чем меньше криворуких в нее полезут, тем она дольше будет бегать. Предыдущие машинки обслуживал только сам - подвеска, электрика, жестянка. А коробку, сцепу и двигун делал классный спец. Спец обязательно должен быть свой, как врач, как друг. Но то были классики. А туточки. другая тема. Если что с - заводом, наверное, легче бодаться. И поэтому приходится терпеть вежливость.
Афоня, как правило гарантия в таких сервисах заканчивается при наличии более-менее существенного гарантийного случая... советую ознакомиться с темой Дрозда, о том, как ему двигатель запороли, он хотел лишь масло поменять...
Про Дрозда я читал, но то место, где он хотел масло поменять вообще никак нельзя назвать словом "техцентр", таких "техцентров" по всей Москве - в каждом гараже и тут действительно ничего никому не предъявишь.
Может и не в тему, но я изначально обслуживался в Северянине, и ТО 2 на прошлой неделе там проходил, остался очень доволен, как и всегда раньше.
__________________
Вошь, оно конечно что ж, вошь - оно не плохо то ж, но на энтой насекомой далеко не уплывешь...
Л. Филатов
Вообще то "трубка, лошадь и жену не дам никому". Трубку не курю, жену увел слесарь автосервиса (у него ведь "Королла"!!!), так что осталась лошадь. И чем меньше криворуких в нее полезут, тем она дольше будет бегать. Предыдущие машинки обслуживал только сам - подвеска, электрика, жестянка. А коробку, сцепу и двигун делал классный спец. Спец обязательно должен быть свой, как врач, как друг. Но то были классики. А туточки. другая тема. Если что с - заводом, наверное, легче бодаться. И поэтому приходится терпеть вежливость.
Ну тут уж... как говорится...хозяин - барин, терпи, если хочешь.
__________________
Вошь, оно конечно что ж, вошь - оно не плохо то ж, но на энтой насекомой далеко не уплывешь...
Л. Филатов
Афоня, я тоже обслуживался в Северянине, и меня все устраивало, все было отлично пока они не перестали быть официалами и гарантия накрылась... впрочем, про Северянин у нас отдельная тема...
__________________
Что-то новенькое: Лада Нива Клуб - танки грязи не боятся, а также новая LADA 4x4 Urban! Лада Веста Клуб - будущее АВТОВАЗа уже наступает... LADA Xray Клуб - кто просил покруче?