Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 06.03.2009, 17:40   #10
Интересующийся
 
Регистрация: 22.01.2008
Адрес: Пенза/Константиновка
Возраст: 45
Автомобиль: Калина
Сообщений: 149
Вес репутации: 18 konbur не успел проявить себя
Отправить сообщение для konbur с помощью ICQ
Ответ: Если порвётся ремень ГРМ

Мы выбирали Ниссан НОТЕ только по причине, что у него не рвет ремень ГРМ.
У него цепь стоит на весь срок службы авто, по ТО вроде регулировку натяжения только на 250 тыс (+ замена успокоителей).
А так 1,6 16 клапаный 115 лошадей - и это плохой двигатель?
В Шкоде тоже цепь
Ремень есть - он вращает генератор и помпу, проверка натяжения (нет механизма авторегулирования - а что вы хотите от авто за 10 тыс евро) замена на 60 тык.
Все обслуживание двигателя сводится к замене свечей на 30 тыс км и замене масла/фильтра на 15000 км.
Все больше никаких регламентных работ.
__________________
Константин из Константиновки
konbur вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:49.