Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Рулевая система

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 26.01.2016, 12:56   #11
Пензенская ячейка
 
Аватар для Tommy75
 
Регистрация: 02.05.2011
Адрес: Пенза
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina Kross
Сообщений: 146
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 436 Tommy75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTommy75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTommy75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTommy75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTommy75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTommy75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTommy75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTommy75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTommy75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTommy75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTommy75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Тугой руль (после ремонта подвески)

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Никогда. Эта волокнистая смазка не для этого узла. Она Очень густая, как глина.

Добавлено через 19 минут


Если рулевой механизм лапал мастер - значит все претензии к нему.

Если мастер не знает, какая смазка туда закладывается, думаю, что он не знает и как механизм Регулируется. Не исключена неправильная регулировка с перетяжкой рейки + неподходящая мазута..
Ну я тоже не горел желанием ее туда закладывать (хотел ФИОЛ, специально для этого купленный, но жена его так убрала "на место", что к моменту ремонта найти его не удалось), но он как-то меня убедил (они такие, блин). Сказал, что всем туда ее закладывает и все довольны. ШРБ4 тянучая, конечно, но глиной мне не показалась.
Рейку он точно не подтягивал, а наоборот ослаблял на следующий день, эффект положительный был, но слабо.
Можно ли как-нибудь выудить смазку без снятия рейки и настолько ли это необходимо? Пусть она гуще, но руль должен же в ноль сам возвращаться, хоть и не так быстро.

Второй день морозы -25 и появились щелчки при вращении рулем на месте градусов на 45 в каждую сторону (с остановкой в крайнем положении). При прямолинейном движении тоже хаотично щелкает (в поворотах нет). Из салона кажется, что звук от правой опоры исходит, поэтому сначала подумал на опорный подшипник, но если сесть у колеса и покачать руль, или подвигать колесо, то щелчки эти слышно где-то в области шаровой опоры. Может ли щелкать шаровая, или что может?

В процессе поиска источника щелчков обнаружил, что криво стоят рулевые наконечники, особенно правый (это явно после сход-развала, т.к. видел, что слесарь их прямо поставил):
правый IMG_20160126_112233.jpgлевыйIMG_20160126_112244.jpg
Такая кривизна может же повлиять на легкость рулевого управления? Если их поправить, то углы сильно уйдут?

Цитата:
Сообщение от Serge! Посмотреть сообщение
не думаю, что это может быть от типа смазки. Откручивать по очереди усы и крутить рулем, поворачивать руками колесо и т.п. Думаю станет ясно кто виноват.
А наконечники всегда со смазкой.
К этому в конечном итоге и придет, а пока нет времени добраться на станцию занимаюсь вот теоретической подготовкой и нахожу новые косяки. Вот в шаровые и наконечники ШРБ4 - самое то будет. Кстати, можно в них смазку напихать без снятия под пыльник?
__________________
[/URL]

Последний раз редактировалось Tommy75; 26.01.2016 в 13:12..
Tommy75 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
руль не возвращается, Тугой руль, тяжелый руль

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:43.