Цитата:
Сообщение от Андрей Александрович
А вот это уже, извините наглая ложь. Никогда родная втулка в прах не рассыпется...
|
Да Андрей Александрович, естественно я немного утрирую, но не я создал ПЯТУЮ уже ветку по втулкам... Проблема рулевой рейки велика и я помогаю её решить. И не просто решить, а навсегда - гарантия 100.000 км.
Втулка на валу перестает люфтить когда забиваеться в корпус рейки, размер сделан с учетом того что втулка "осаживается", при запресовке. Родные втулки, не нужно забивать, они встают сразу внатяг. Способ крепления очень надежный. в заднюю балку тоже запрессовываются втулки, а нагрузки там, особенно на Пежо Партнёр, сами можете представить какие.
Марка материала использующегося для втулок в рулевую рейку Калина - ПА-6 Капролон Полиамид Графитонаполненный.