Катаясь три года на АКПП могу со всей ответственностью заявить, что с чем с чем, а с плавностью трогания на АМТ нет никаких проблем. Ни вперед. ни назад. Можно легко чуть стронуть машину. Никуда она не прыгнет при этом. Ну а можно и резко дернуть. Все зависит от давления на газ.
а с плавностью трогания на АМТ нет никаких проблем
эээ я сам парковался на Весте с АМТ, и плавно назад ехать не получалось ну не как. Поэтому нажимая чуть на газ, машин подрывалсь довольно резко и я жал на тормоз, далее так в цикле за 3 раза заехал. Судя по тому, что написал Дима он это тоже ощутил.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Я тоже сам Может у вас проблемы из-за того, что вы привыкли играть сцеплением, я же уже привык управлять машиной только газом и у меня ну никаких проблем не вызвало плавно и в нужном мне темпе запарковать машину с АМТ.