Практически иденты, но в 16 клоповом стоит обогреваемое лобовое, и дороже на целых 14600 рублей.
Похоже стоимость движков очень близка, и никакими 50к там не пахнет.
Danila96, нет 16кл объективно дороже. Как пример два распредвала отлить тбработать нужно две детали. Корпус головки в сборе, больше металла, сложнее мехобработка. Клопанов больше сёдел тоже втулок и сальриков клапанов тоже. Два шкива длиннее ремень грм, дороже пластиковая крышка ремня грм, стоимость модулей зажигания, болшее количество крепёжных элементов. И так далее. Так что цены не равны.
Конечно не 50тыс. Но 8кл реально для ваза дешевле. А его вариант 1.8 поднял бы его цену на чуть чуть, учитывая что поршня от ФМ, а колено на 84 могут делать своё. И в производстве оно не будет разительно дороже обычного.
кто будет покупать Калины-Гранты если будет Веста за 464 с 1.6/8 и МКПП?
те будут, кому нужны более компактные авто и форма кузова на выбор... ибо у Весты пока только седан, не всем интересен.
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
В 50 тыс разницы я ещё подразумевал другую (отечественную) МКПП ВАЗ 2181
Её тоже на вазе собирают. Вот делают ли её на вазе не скажу, не знаю.
Но разница в цене тоже не такая. Это уже из разряда акпп джатко по нонешнему курсу инвалюты.
VAZ_11193, я знаю только одного настоящего фаната калин! которому нравятся размеры калины, салон калины, внешность калины. и весте по цене почти равной калине - этот человек возьмет калину. проблема в одном - таких фанатов очень мало, вот на всём лкфоруме это наверное только VAZ_11193,)))
Я фанат тойоты , это все тут знают.
А Калиногранта это идеальный компромис универсального российского автомобиля.
Насчет цены ты неправильно расставил акценты.
Она будет не "почти равной весте" , а "самой дешевой" из компактных универсалов.
А на самое дешевое и самое дорогое всегда есть спрос.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от vega202
Её тоже на вазе собирают. Вот делают ли её на вазе не скажу, не знаю.
Но разница в цене тоже не такая. Это уже из разряда акпп джатко по нонешнему курсу инвалюты.
2181 делают на вазе.
Механизм выбора передач (хрень с кулак размером) для нее делает бразильская INA.
Механизм примитивный ваз вполне может его делать.
Жесткие тросы выбора передач вроде японские.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Кубра.как раз постил что есть один непрятный момент с выходом Весты кросса и Хрея кросса ,могут между собой конкурировать ,иначе говоря концепция автомобилей очень похожая ,и тот который будет подешевле тот и привлечет покупателей.кстати из потока сообщений по тест-драйву в Сочи Хоея половина машин с 1.8 двигателем ,ждем отзывов,кстати гоняют и по горам и там даже есть снег ,что не плохо для проверки систем стабилизации.
Согласен. Видимо, на АвтоВАЗе это тоже понимают, потому Груненков отделывается туманными фразами - относительно точный срок появления 4х4 ни на Икс-рее, ни на Весте так и не назвал.
Цитата:
Сообщение от vega202
Кубра, по поводу 1.8 8кл с кпп рено был бы более тяговооружённый авто. В городском трафике не уступал бы конкурентам а некоторых бы и обходил. И начальная веста с ним была бы дешевле 500 это точно. Насчёт нашей кпп всётаки считаю неудачный у неё ряд, более правильный был проработан для проэкта С, под двс 1.8 .
А кто сказал, что 1,8 8 кл. [про него, кстати, я ни слова ранее не говорил ], который не существует (и производство его, соответственно, надо готовить), был бы дешевле 1,6 16 кл., что мы видим сейчас на Весте? Мягко говоря, вызывает недоумение ситуация, когда давно освоенный и выпускающийся большими тиражами двигатель (1,6 16 кл. о 106 л.с.) вдруг оказывается дешевле существующего лишь "в расчетах инженеров" 1,8 8 кл. Потому, особенно в ситуации когда "Веста и так очень дорогая", по связке двигатель и МКПП было сделано правильное сочетание, для старта моделит как минимум.
Цитата:
Сообщение от vega202
Этот "в срок" вышел один чёрт боком. Стоило бы дожать качество, пусть и ценой переноса даты. Тем более уже в начале лета было понятно, рынок провалится.
Спорный вопрос. Запустили в срок и как будто с должным качеством (вряд ли бы при запуске в Тольятти, но в 1 квартале 2016г, к примеру, добились бы лучшего качества, раз и так на уровне). А когда и так галдят, что "надо было выпускать 5 лет назад" не укладываться в сроки - себе дороже.
Но подчеркну: велика вероятность, что Андерссен зря перенес Весту в Ижевск (к примеру, если аргументы в обсуждаемой статье верные). Проверим объемом продаж.
Цитата:
Сообщение от Sed
Это в ручном режиме чтоли? Я на приоре роботной когда катал, там газ бросаешь, а она как ехала так и едет, двигателем ваще не тормозит.
Да. Про звуки при движении под управлением робота ничего не скажу - никакого "криминала".
Цитата:
Сообщение от nsNet
(каждый получит то, что хочет, для примера я полностью поддерживаю идею выхода Весты с новым "Грантовским" 8-клопом и ВАЗовской МКПП, если это позволит сделать автомобиль дешевле хотя бы на 50 т.р. иначе - смысла наверное нет)
Про разнообразие поддержу. Далее обезличенно.
Никак не могу понять, как можно рационально обосновать различие в цене Весты и почти также оснащенного Соляриса в 100 т.р.? Принципиальное различие разве что в двигателе (МКПП в Весте- от Рено), но двигатель вряд ли более существующей разницы в 50 т.р. дает. Потому как, считаю, у Соляриса и Рио "доплаты за репутацию" нет: корейцы вынужденно демпингуют (вспомните Фокус в свое время). А значит ситуация, когда Веста дешевле Соляриса на 50-60 т.р., нормальна. Нежелание покупать Весту обусловлено в основном эмоциями (Лада "должна быть" дешевле) и обоснованными опасениями за новизну модели.
А тут еще предлагается сбавить цену на 50(!) т.р. лишь из-за замены 1,6 16 кл. на 1,6 8 кл. Чистый маркетинг, но АвтоВАЗ -не Хендай-Киа, откровенный демпинг ему не по зубам. Увы.
Цитата:
Сообщение от nsNet
В 50 тыс разницы я ещё подразумевал другую (отечественную) МКПП ВАЗ 2181
А тут может быть грандиозный провал, если выяснится, что "бесшумная" МКПП от АвтоВАЗа бесшумной не является. Как понимаю, производство такой МКПП еще не налажено. А наладка - это деньги и время, которого не было.
Ладно, похоже АвтоВАЗ кое к чему прислушивается: Lada Xray может получить новый силовой агрегат
"В рамках всероссийского тест-драйва Lada Xray, проходящего в Сочи, стали известны подробности о перспективных силовых агрегатах для новинки. По словам директора проекта Олега Груненкова, на АВТОВАЗе идёт работа над новыми версиями новинки. В том числе рассматривается создание версии высокого хэтчбека с двигателем объёмом 1,8 литра и механической коробкой Renault, которая имеет "хороший запас по моменту"."
__________________
Пишите по-русски, без американизмов и прочих англицизмов! Or just use English!
Мягко говоря, вызывает недоумение ситуация, когда давно освоенный и выпускающийся большими тиражами двигатель (1,6 16 кл. о 106 л.с.) вдруг оказывается дешевле существующего лишь "в расчетах инженеров" 1,8 8 кл.
Нет никакой разницы чем накрыть старый блок с новым КВ. Сам низ 1.8 в новом варианте отработан для ваза на СА. Нет ничего проще, берётся стандартный 21126 и у него меняют только КВ шатун и поршень, без каких либо доработок. Всё 1.8 из 1.6 готов. А какой головкой накроют этот блок без разницы(собственно низ в 1.6 у 16кл и 8кл сейчас одинаковый). В услосиях завода сборка будет аналогична любому из вазовсаих 1.6 разницы в цене практически не будет.