Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
А я вот имею много чего против Мне категорически не нравится тотальное снижение себестоимости (сказывающееся на качестве и удобстве) при увеличении розничной цены. Как компенсацию и приманку для потребителя производители пытаются придать продукции внешний лоск, но меня это не примеряет с сутью явления.
Это относится как к бюджетным моделям, так и к дорогим. К сожалению, иностранцы толкают ВАЗ в этом же направлении, что заметно по по последним моделям, начиная с Калины 2.
Так что в каком то смысле Калина 2 оказывается лучше Весты и Логана.
Из личных впечатлений: был на ТО в салоне ВАЗа, из всех моделей, представленных там, включая Весту, захотелось купить 4х4 (Нива трехдверка) - она производит наиболее честное впечатление.
Тогда же заходил в салон Митсубиси - мне был интересен Паджеро Спорт, теперь уже нет За 2 млн рублей - не закрывающийся бардачок на выставочной машине, гуляющая под рукой обшивка дверей, дешевый пластик.
Боюсь, время по настоящему хороших и честных машин прошло, меня успокаивает только одно - я успел взять лучшее, что исторически предлагал ВАЗ - Калину 2, причем в самый удачный момент - когда качество изготовления было подтянуто на достойный уровень (признаю - не без влияния иностранцев), и еще сохранились здоровые инженерные решения (вопреки влиянию иностранцев).
А я вот имею много чего против Мне категорически не нравится тотальное снижение себестоимости (сказывающееся на качестве и удобстве) при увеличении розничной цены. Как компенсацию и приманку для потребителя производители пытаются придать продукции внешний лоск, но меня это не примеряет с сутью явления.
Это относится как к бюджетным моделям, так и к дорогим. К сожалению, иностранцы толкают ВАЗ в этом же направлении, что заметно по по последним моделям, начиная с Калины 2.
просто я мыслю не категорией конечного продукта, а категорией инженерного замысла
Цитата:
Боюсь, время по настоящему хороших и честных машин прошло, меня успокаивает только одно - я успел взять лучшее, что исторически предлагал ВАЗ - Калину 2, причем в самый удачный момент - когда качество изготовления было подтянуто на достойный уровень (признаю - не без влияния иностранцев), и еще сохранились здоровые инженерные решения (вопреки влиянию иностранцев).
абсолютно согласен
Цитата:
Сообщение от mardim
захотелось купить 4х4 (Нива трехдверка) - она производит наиболее честное впечатление.
погоди, идёт обновление...))
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
Боюсь, время по настоящему хороших и честных машин прошло, меня успокаивает только одно - я успел взять лучшее, что исторически предлагал ВАЗ - Калину 2, причем в самый удачный момент - когда качество изготовления было подтянуто на достойный уровень (признаю - не без влияния иностранцев), и еще сохранились здоровые инженерные решения (вопреки влиянию иностранцев).
а что в весте больные инженерные решения?
или "здоровыми" решениями являются:
рейка на моторном щите, отсутствие подрамника, идиотская конструкция дверей, предохранителей "5 штук" на всё (не помню уже, но вроде ЭБУ и вентилятор охлаждения висят на одном), отсутствие АСС, идиотское размещение салонного фильтра, полное отсутствие усилителей бамперов, двс висит в раскоряку передавая вибрация на пол кузова - эти все здоровые решения, как раз на весте полечили! А теперь ответьте мне, что сломали в весте относительно калины? опять кнопка ЦЗ не на двери? ну всё...
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от mardim
и еще сохранились здоровые инженерные решения (вопреки влиянию иностранцев)
давайте по пунктам: как влияли иностранцы, на КАКИЕ инженерные решения. список хотьбы из 5 пунктов. а то сказать ВАЗ уже не тот... что был раньше каждый может
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от leo75
если ты логически проведёшь параллель списания расходов и ответишь почему "древняя" приора стоит дороже "новых" калина, гранта, датсун, то всё уложится в представлении...
когда вышла 2108 говорили что она дешевле классики. тогда тоже списывали расходы в пользу рено?
когда вышла 2108 говорили что она дешевле классики. тогда тоже списывали расходы в пользу рено?
Вы путаете," не говорили", а она была дешевле самой дешёвой классики, и к тому же продавалась в рассрочку. Тоесь не то что б она была в свободной продаже, так её ещё и никто не брал, в отличии от всего остального модельного ряда. И вот точно не помню, а искать лень, но по моему первые 2108 с двс 1.1л. 54лс. 4ст кпп стоила 5400рэ.
когда вышла 2108 говорили что она дешевле классики. тогда тоже списывали расходы в пользу рено?
Цитата:
Сообщение от vega202
Вы путаете," не говорили", а она была дешевле самой дешёвой классики, и к тому же продавалась в рассрочку. Тоесь не то что б она была в свободной продаже, так её ещё и никто не брал, в отличии от всего остального модельного ряда. И вот точно не помню, а искать лень, но по моему первые 2108 с двс 1.1л. 54лс. 4ст кпп стоила 5400рэ.
действительно, совершенно некорректный пример )) лишь бы чего ляпнуть )
спасибо, vega202 )
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
лишь бы чего ляпнуть, это про здоровые решения К2 и мол инженерный замысел...
Цитата:
Сообщение от vega202
И вот точно не помню, а искать лень, но по моему первые 2108 с двс 1.1л. 54лс. 4ст кпп стоила 5400рэ.
Производство первой партии из 2000 товарных автомобилей было начато 17 декабря 1984 года[4], а в первой половине 1985 года автомобили стали поступать в магазины по цене 8345 руб.[5]
себестоимость должна была быть % на 20 меньше по обещаниям, а вот примерные цены:
Цитата:
Что сколько стоило? Совместными усилиями родили, поправляйте, на 1982-1985 год
Заз -968М -4500
Ваз -2101 -5500
Ваз -21011 -6500
Ваз-2104 -7400
Ваз-2105-7700
Ваз-2106 -9100
Ваз-21061-9000
Ваз-2107-8500
Ваз-21074 -8900
Ваз-2108- 8400
Ваз-21081-8340
Ваз-2121 (Нива) -9800 (после Андроповского снижения)
Волга Газ24-10 -12000
не рено говоришь виновато...
а если человек выходит грабить другого, то не он виноват, а ещё кто-то?? или может тот кого он грабит???
(при условии что все честные) )
Кого другого-то? ВАЗ принадлежит Рено, самих себя чтоли грабят?
Все уже украдено до нас)))
icemanss, ваша правда 8300. Но то что была цифра 5400 и рассрочка помню, так как просил отца купить её. Но он сказал такая машина ехать не сможет как так и ведущие и управляющие колёса передние. Оторвутся на бездорожьи. Уже много позже поездив на моей 21093 сказал что был не прав машина лучше чем его 2103 1973г.в.
Последний раз редактировалось vega202; 28.01.2016 в 19:05..
лишь бы чего ляпнуть, это про здоровые решения К2 и мол инженерный замысел...
т.е. увязывать вину рено в ценах классики и 2108, это нормально?? )))
а Веста не является детищем Ре-Ни, это ВАЗовская разработка! хоть и вклинились они со многими решениями, часть из которых к сожалению действительно явно нездоровая...
Цитата:
Сообщение от Dimaz1982
Кого другого-то? ВАЗ принадлежит Рено, самих себя чтоли грабят?
Все уже украдено до нас)))
ваз же не полностью принадлежит, вот с попустительства ростех и происходит то, что происходит
но напомню, Бу в грудь бил, что он вазовец, а не Ре-Ни... осталось только руку на рельсы положить, как некоторые...
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
Последний раз редактировалось leo75; 28.01.2016 в 19:46..