Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 29.01.2016, 22:18   #11
Постоялец
 
Аватар для Артём©
 
Регистрация: 16.05.2011
Адрес: Смоленск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11194
Сообщений: 330
Изображений: 2
Вес репутации: 15 Артём© станет известным достаточно скороАртём© станет известным достаточно скороАртём© станет известным достаточно скороАртём© станет известным достаточно скороАртём© станет известным достаточно скороАртём© станет известным достаточно скороАртём© станет известным достаточно скороАртём© станет известным достаточно скоро
Re: Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 4

После замены ДМРВ подключил комп. Параметры нормализовались кроме - коэффициент заполнения сигнала продувки адсорбера маленькие значения на 3000 об. составляет 10 ( норма 90-100 об.) на хх - 0.
Заметил еще одну интересную особенность на графики расшифровки лога! Скачкообразное значение напряжение бортовой сети с 13,2 до 14,01 Вольта при этом скачат и другие значения:
расход топлива - 0,6 л/час до 1,15 л/час;
угол опережения зажигания;
Это вить не есть норма?
Думаю что то не так с геной...
Снимок.jpg
Артём© вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:05.