такой значительный люфт,при расшатывании усов,когда они намертво должны стоять.
Там сама рейка, практически круглого сечения. С чего бы ей не проворачиваться в пределах допуска.
Это однажды написали СС-20 на своём сайте и теперь люди несут этот рекламный выперд по всей стране.
Даже в подшипниках есть люфт. Можешь помпу покачать, можешь ролики натяжные и опорные пошевелить.
С чего ты взял, что рейка в картере не должна прокручиваться слегка? Её для этого нужно приварить автогеном :-)
Дёргая за усы - ты вызываешь, именно небольшое прокручивание рейки во втулке, а думаешь, что ты узрез радиальный люфт.
А звук, при этом, идёт уже из узла зацепления шестерня-рейка + упор(поршень) в цилиндре(картере), т.к. прокручивая рейку туда-сюда, меняется взаимное расположение зубьев шестерни и рейки.
4 градуса на сторону вроде закручивается он а может и больше
4 градуса будет если отключить ЭУР и выкрутить до упора руль.
В рабочем режиме как только торсион начал скручиваться , мозги выдают сигнал на двигатель и он подкручивает руль стремясь вернуть скручивание торсиона в ноль.
Реальные цифры зависят от "коэффициента усиления петли обратной связи" , короче от мозгов.
Думаю речь должна идти о десятых долях градуса.
Стук может быть (теоретически) в местах соединения двух концов торсиона с рулевым валом (он вставлен в разрыв вала).
Могут ослабнуть штифты и постукивать.
Слыхал такое только про махачкалинский ЭУР , да и то после насилия над ним.
Добавлено через 25 минут
Цитата:
Сообщение от готе
Ха ха, вот это прикол. ... Потом еще решил съездить в гараж, немножко по другому поставить кардачник, не в том положении его затянул. Ради интереса открыл капот и решил подергать за усы , вот тут меня и ждал сюрприз. Когда у меня стучала старая рейка,что бы почувствовать люфт, нужно было всем весом приложится ,а тут, от небольшого усилия, усы очень сильно люфтили ...
А какой люфт и при каком положении рейки?
Усы вверх-вниз или на проворот усов?
Причины как-бы разные.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
4 градуса будет если отключить ЭУР и выкрутить до упора руль.
В рабочем режиме как только торсион начал скручиваться , мозги выдают сигнал на двигатель и он подкручивает руль стремясь вернуть скручивание торсиона в ноль.
Реальные цифры зависят от "коэффициента усиления петли обратной связи" , короче от мозгов.
Думаю речь должна идти о десятых долях градуса.
Стук может быть (теоретически) в местах соединения двух концов торсиона с рулевым валом (он вставлен в разрыв вала).
Могут ослабнуть штифты и постукивать.
Слыхал такое только про махачкалинский ЭУР , да и то после насилия над ним.
Там сама рейка, практически круглого сечения. С чего бы ей не проворачиваться в пределах допуска...
С чего ты взял, что рейка в картере не должна прокручиваться слегка? Её для этого нужно приварить автогеном :-)
Дёргая за усы - ты вызываешь, именно небольшое прокручивание рейки во втулке, а думаешь, что ты узрез радиальный люфт.
Не очень она и круглая, и если проворачивается нужно подтянуть.
__________________
Механик .
Последний раз редактировалось Александр.63; 07.03.2016 в 17:16..
Мне замена пружины на СС-20 ни хрена не дала. Знал бы - не ставил, имхо.
подтягивать упор не пробовал?
я после замены пружины подтянул упор, все стуки пропали напрочь...
у знакомого гранта, 1.5 года машине, проехали на моей, он удивился отсутствию стука в рейке, будет себе ставить пружину...
я ещё взял капролоновую втулку, тоже надо по теплу ставить для большей убедительности...
вот тут меня и ждал сюрприз. Когда у меня стучала старая рейка,что бы почувствовать люфт, нужно было всем весом приложится ,а тут, от небольшого усилия, усы очень сильно люфтили.
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
Это совершенно Нормально. СС-20 отрегулирована по феншую и не требует вмешательства.
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
Если она превышает 0,05 мм, заворачивая регулировочную гайку,
При осевом зазоре 0,05 мм, в таком соединении руками люфта не заметишь.