если поменяли методику, значит пересчитали все остальные тесты из сырых данных. иначе смысла нет в этой методике, если одни машины в перемешку. в евронкап разделяют методики по годам.
Цитата:
Сообщение от vega202
по сути одной машины без и с ПБ, разнесённые во времени. Болше чем на 10 лет.
да две приоры 2007 у них набрали 5.4 и 10.6 баллов (вторая фаза2), а ты говоришь одна и та же машина. тебе пишут что калина поставила мировой)... ну ладно ARCAP рекорд по критерию вероятности травмы головы! ВСЁ, больше ее никто не превзойдет! но всё равно повторяешь калина безопаснее приоры... ага, но только для пяток.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от vega202
И почему по этим правилам нет приоры без ПБ водителя, а калина есть. Может ответ прост, не прошла приора без ПБ в отличии от калины.
ахаха, а что гранту хотели без ПБ, выпускать, а потом передумали. что хуже К1? а веста так вообще ведро - без двух подух не рискнули)))
Добавлено через 1 минуту
по твоему 10-ка укладывалась в 94 правило, они поставили фары от газели ... и всё испортили машину. вот же твари! )))
если поменяли методику, значит пересчитали все остальные тесты из сырых данных. иначе смысла нет в этой методике, если одни машины в перемешку. в евронкап разделяют методики по годам.
да две приоры 2007 у них набрали 5.4 и 10.6 баллов (вторая фаза2), а ты говоришь одна и та же машина. тебе пишут что калина поставила мировой)... ну ладно ARCAP рекорд по критерию вероятности травмы головы! ВСЁ, больше ее никто не превзойдет! но всё равно повторяешь калина безопаснее приоры... ага, но только для пяток.
Добавлено через 1 минуту
ахаха, а что гранту хотели без ПБ, выпускать, а потом передумали. что хуже К1? а веста так вообще ведро - без двух подух не рискнули)))
Добавлено через 1 минуту
по твоему 10-ка укладывалась в 94 правило, они поставили фары от газели ... и всё испортили машину. вот же твари! )))
Ты видимо плохо читаешь, я писал не о 10 и приоре с 2ПБ, а о к1 без ПБ и гранте с 1ПБ.(стали ставить, требования ужесточились, время то идёт, машины делают безопасней, а не опасней, разве не логично)
Ты против того что гранта это к1 перелицованная?
По поводу правил 94, а были ли они в ту пору когда 10 проектировалась?
Ну да ладно, ты видимо картинкам больше веришь чем здравому смыслу, а он таков, "нахрена козе баян" если 10 такая безопасная, зачем приоре изначально 1ПБ,(не нужная плёшка увеличивающая продажную цену в войне за рынок не позволительная роскошь) она ж доработанная ещё безопаснее должна была стать, хотя куда уж безопаснее 10 с её 0.7 баллами то.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от icemanss
в евронкап разделяют методики по годам
А в АР? Точно пересчитывают или разделяют? Они это сами пишут или ты так думаешь?
если 10 такая безопасная, зачем приоре изначально 1ПБ
Цитата:
Сообщение от vega202
требования ужесточились, время то идёт, машины делают безопасней, а не опасней, разве не логично
Цитата:
Сообщение от vega202
Ну да ладно, ты видимо картинкам больше веришь чем здравому смыслу
текст + картинки + таблица основных значений = говорят что у К1+0ПБ так себе безопасность. а вы ребята тут только на звезды (баллы) смотрите.
Цитата:
Сообщение от vega202
хотя куда уж безопаснее 10 с её 0.7 баллами то
разве я говорю что 10 безопасная? нет я говорю, что она безопаснее уж совсем никуда негодной К1.
если уж лично моё мнение - так вся эта куча машин, и приоры и калины эти ваши, солярисы = говно. из нового только веста и поло. но для тех кто не брезгует поискать бу, найти живую - то советую так сделать и непременно с ESC+6(min4)ПБ, совсем хорошо если с 5* euroncap пусть даже до 2009 год методике.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от vega202
А в АР? Точно пересчитывают или разделяют? Они это сами пишут или ты так думаешь?
вообще они вроде только в 2010-2011 году разработали все свои рейтинги, это как я помню.
я так думаю, если поменяют систему начисления баллов - то уведомят. но на HIC это не повлияет.
слепая ангажированная защита калины против объективных данных! все никак манекен посадить не могут) смешно!
Ну можешь смеяться сколько влезет, но где то в статьях о тестах было, что специально присутствовавший гость,господин Х, рекомендовал изменить угол установки сидений.непомрю только у кааой именро машины, весты, поло или корейцев. Но не суть важно это, важно то, что посадка манекена влияет на результаты теста.
если уж лично моё мнение - так вся эта куча машин, и приоры и калины эти ваши, солярисы = говно.
Так кто спорит, и твоя тоже только в обёртке. Иди докажи обратное владельцу новенькой вольво.
Калину делали после 10 и хужеона быть не может по определению.
Журнал с их картинка и баллами показывает, только одно, авто без * и баллов безопаснее чем с * и баллами. Полный абсурд. С моментс битья 10 до битья калины у них не только метода изменилась но и манекены новые. Иначе не объяснить почему данные по пассажиру у к1 и гранты разные.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от icemanss
в поло это было помню. но ты серьезно думаешь, что против калины - специально усадили так?
Что значит специально? Как предписано по протоколу так и усаживают, везде одинакого. И при это никого не волнует, что в реальности так там человек не сидит. Просто потому что неудобно. У меня во всех машинах посадка разная что в классике что в ниве, девятке, газели, зиле, газоне, калине, приоре, логане, вольво мерседесе альфа ромео, и тд и тп. И в каждой разное расстояние от руля до головы и наклон спинки разный. Манекен у них башкой достал, а знакомый мой не достанет, так как сидит полулёжа отодвинув сидение назад.
Калину делали после 10 и хужеона быть не может по определению.
ты в это верить можешь, организуй секту - свидетели постоянного улучшения всех параметров. у нас есть объективные данные и есть субъективные (думаю К1 круче 10). тут надо поставить точку.
Цитата:
Сообщение от vega202
Иначе не объяснить почему данные по пассажиру у к1 и гранты разные.
у к1 и металл был другой, и даже усилитель в бампере, и панель другая - изменений дофига. более того. сравни тесты К2У АКПП и ЛГ, отличаются на .6 балла но при этом пассажир меньше нагрузок получил - т.е. опять если судить по пассажиру безопасность выше, а балл ниже! и даже там отличия. о чем говорить, если у них не всегда получается разогнать авто, погрешность это норма. но вот HIC 1300+ и 605 - это не погрешность.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от vega202
авто без * и баллов
баллы это и есть звезды! табличку дать? просто кто-то может посмотреть в табличку, кто-то на картинку в маникена, кто-то в баллы. ну а если совсем чукча не читатель - то перевели баллы в звезды - мол смотри чем больше тем лучше. 5 звезд - случайно? нет! чтоб каждый одаренный смог на руке палец загнуть и сосчитать (сарказм)
icemanss, у гранты тоже есть усилитель бампера, не путай с к2, метал тоньше, но не у силовой части, а крылья капот и разница там в десятые мм.
У тебя что к1 что к2 что гранта, каша малаша.
Ты смотри что из чего сделали. И что есть а чего нет.
Вобщем пустой разговор, есть факты, ставящие под сомнение правильность замеров,(с пассажиром то как быть в к1 и лг грудью то он об панель явно не шмякался, а результат хреновый в отличии от к1. Ремни одинаковые, что не так то) с тем же поло, установи они сиденья не так как сказали, а так как у всех, и результат был бы иной. И сдаётся мне не в лучшую сторону для поло.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от icemanss
ну а если совсем чукча не читатель - то перевели баллы в звезды
Ты у 10 что во что переводить будешь? 0* в 0.7 баллов или наоборот.
Сам то как с цифрами дружишь? Если да, то как у них могла 10 получить всего 0.7 если она такая безопасная, а калина вся опасная 5.6, как? Они там идиоты или может мы тут. Оценивают ведь не красоту и цвет краски, а безопасность автомобиля.
Ты гнилую капусту от нормальной, а свежую от квашеной отличить сможешь, и баллы за гниль поставить сможешь 10 свежая, 5 средней паршивости, 1 гнилая вся.
А там даже не 1, там 0.7