Генератор 11190-3701010-00, при температуре окружающего воздуха от -40 до +100 град, токе нагрузки 5 +/- 0,25 А и оборотах двигателя 2500 +/- 125 об/мин, при присоединенной АКБ, должен обеспечивать напряжение в пределах 13,7...15,8 В.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Последний раз редактировалось aland; 18.06.2016 в 12:23..
Вот раньше же был прибор на автомобилях, который показывал ток заряда-разряда (с нулем по центру шкалы) и прибор - указатель напряжения. Зачем от них отказались не понятно. Вот только что использовать в качестве шунта - непонятно.
Так шунт внутри прибора и использовался.
Ток стартера шел мимо , прибор был -50 ... 0 ... +50А.
Я такой щиток в "Урале" переделывал на цифровой когда-то.
Шунтов навалом и сейчас
типа 75ШИП1-50-0.5, Шунт 50А 75мВ
Но дорого , кусок стали лучше.
Медь хуже.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
к бортовику подключен аккумулятор всего двумя проводами. соответственно, замеряет он напряжение только в точке подключения, а не в правом заднем габарите. я не спорю, что напряжение может гулять и на разъёме диагностики.
sanya48, расскажу о своих наблюдениях.
1. у меня в прикурке торчал вольтметр - напруга гуляла, реакция даже на дворники была. Просады до 13.2В показывал.
2. бортовик (Штат Х1) подключил к аварийке - так же напруга гуляла, особенно была реакция на включенные поворотники.
3. переподключил БК на толстый не то красный не то розовый провод за монтажным блоком (у меня там врезка для сигналки) - на мелких потребителей реакция исчезла. В основном осталась только на включеный БС и вентиляторы отопления и охлаждения.
__________________ "Читайте лекции, в них ВСЁ ЕСТЬ!"
Решил сегодня замерить напряжение, мерил на АКБ мультиметром. На улице с утра было -3, после того, как завел, напряжение было 14,71-14,72, при t двигателя 50(по бк Штат) 14,62-14,65, при t 88-89 напряжение 14,51-14,53. После включения ближнего света, печки на 3 скорость и обогрева заднего стекла 12,5. Массы зачищены, допмасса на мотор дворников есть, доппровод с корпуса гены на ДВС есть, провод от 2110 на КПП есть. Из-за чего может быть такая просадка?
Добавлено через 1 минуту
Может быть из-за того, что АКБ медленно умирает?