__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Последний раз редактировалось aland; 29.01.2018 в 13:22..
Есть ли принципиальная практическая разница в характеристиках импульсов тока (форма импульса, величина его амплитуды, частота, скважность) при заряде АКБ? Прошу проконсультировать.
А я все продолжаю эксплуатировать свои два аккумулятора по схеме - один на машине, второй на зарядке малым постоянным током (1А-0,5А до 16,5В), до снижения НРЦ рабочей АкБ до 12.5В. Потом меняю их местами. Периодически контролирую и подливаю воду. Все банки по плотности выровнялись. Одной АкБ 5 лет, другой - 2года.
Короче, отрицательных моментов от такой методики не вижу...
Короче, отрицательных моментов от такой методики не вижу...
Спасибо за практическую инфу. Главное - конечный результат. Два АКБ в эксплуатации - решение нестандартное. Наверно есть смысл перенять положительный опыт, имхо.
Мне на праздник задарили китайское ЗУ, полностью автоматическое с защитами. Пишут заряд АКБ происходит постоянным током высокой частоты. Реально, что у этого ЗУ на выходе измерить не смог (осцилограф, измерительные приборы глючат, есть ВЧ излучение), но больше 14В на клеммах АКБ (измерял в течение 1 сек. после отключения этого ЗУ) не получается. Самоделкой (ЗУ на простом ШИМе) тоже пытался заряжать АКБ. Результат - без особенностей. Поэтому порой и задаю глупые вопросы.
Буду возвращаться "к классике", "обогревать" окружающих, вариант провереннй практикой.
Малым током подзаряжаю АКБ на авто через прикуриватель. Отзывы - только положительные.
SS18, какой методой и как часто определяется определяется НРЦ рабочей батарейки?
Раз в неделю утром меряю напряжение на АкБ. Не допускаю снижения этого напряжения ниже 12,4В (НРЦ будет выше).
Опять же, к примеру, перед выездом на природу, ставлю свежезаряженный аккумулятор...
какой методой и как часто определяется определяется НРЦ рабочей батарейки?
Включаю зажигание (авто не завожу) БК Штат Х1М (такая масенькая питюлька) переключаю в режим измерения напряжения. Если показания менее 12,4 В (при этом нагрузка на АКБ единицы ампер, точно не считал),то АКБ надо подзарядить. Далее завожу ДВС и "погнали наши городских". Строго НРЦ замеряю редко, в основном при обслуживанни батарейки.
Включаю зажигание (авто не завожу) БК Штат Х1М (такая масенькая питюлька) переключаю в режим измерения напряжения. Если показания менее 12,4 В (при этом нагрузка на АКБ единицы ампер, точно не считал),то АКБ надо подзарядить. Далее завожу ДВС и "погнали наши городских". Строго НРЦ замеряю редко, в основном при обслуживанни батарейки.
Просто авто сейчас разных "поколений"...
Поэтому обычно смотрю на показания напряжения на аккуме утром, без зажигания, но и клеммы не скидываю. Если 12.5, то уже напрягает. Так же сейчас имею два аккума в обороте.