Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2015, 09:46   #1
Технический специалист
Электрооборудование
 
Аватар для aland
 
Регистрация: 30.09.2008
Адрес: Ярославль
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 24,643
Записей в дневнике: 89
Вес репутации: 337283 aland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутации
АКБ и эксплуатация-7

Продолжение темы http://http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=64458

1. FAQ по АКБ , и от Роман Торопов. Температура АКБ зимой.
2. Диагностика АКБ - технологическая инструкция
3. Замер тока потребления
4. Выбираем АКБ
5. Все про массы - Плохая масса. Ищем, исправляем.(1 пост)
6. Проверка дистилированной воды.
7. Проверка АКБ нагрузочной вилкой.
8. Зарядные/Пуско-зарядные устройства.
9. Полярность прямая и обратная:
полярность (фото)

10. Выравнивание плотности банок АКБ
11. Утеплитель АКб/Термокейс своими руками.
12. Батареи аккумуляторные свинцовые стартерные ГОСТ Р 53165-2008
13. Температура электролита зимой.
14.
Миниатюры
Трубка из ручки шариковой.jpg  
__________________
Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки

полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536

Последний раз редактировалось aland; 29.01.2018 в 13:22..
aland вне форума   Вверх
Старый 25.02.2016, 09:34   #211
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 12.11.2015
Адрес: Калуга
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 11174
Сообщений: 53
Вес репутации: 25 fdbr19 имеет репутацию за пределами доброй репутацииfdbr19 имеет репутацию за пределами доброй репутацииfdbr19 имеет репутацию за пределами доброй репутацииfdbr19 имеет репутацию за пределами доброй репутацииfdbr19 имеет репутацию за пределами доброй репутацииfdbr19 имеет репутацию за пределами доброй репутацииfdbr19 имеет репутацию за пределами доброй репутацииfdbr19 имеет репутацию за пределами доброй репутацииfdbr19 имеет репутацию за пределами доброй репутацииfdbr19 имеет репутацию за пределами доброй репутацииfdbr19 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-7

Цитата:
Сообщение от Paul56 Посмотреть сообщение
Вопрос спецам по теме АКБ, стоит ли подзарядить малым током новокупленный АКБ .!
Подзарядка новой батареи - это всегда "+". Процесс сульфатации и саморазряд начинается сразу после готовности батареи.
fdbr19 вне форума   Вверх
Старый 25.02.2016, 10:14   #212
Оратор
 
Аватар для anatoliy563
 
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: Владимир
Возраст: 80
Пол: Мужской
Сообщений: 3,048
Записей в дневнике: 12
Вес репутации: 46012 anatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-7

Есть ли принципиальная практическая разница в характеристиках импульсов тока (форма импульса, величина его амплитуды, частота, скважность) при заряде АКБ? Прошу проконсультировать.
anatoliy563 вне форума   Вверх
Старый 25.02.2016, 22:25   #213
Постоялец
 
Регистрация: 19.02.2015
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 398
Вес репутации: 4041 SS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-7

А я все продолжаю эксплуатировать свои два аккумулятора по схеме - один на машине, второй на зарядке малым постоянным током (1А-0,5А до 16,5В), до снижения НРЦ рабочей АкБ до 12.5В. Потом меняю их местами. Периодически контролирую и подливаю воду. Все банки по плотности выровнялись. Одной АкБ 5 лет, другой - 2года.
Короче, отрицательных моментов от такой методики не вижу...
SS18 вне форума   Вверх
Старый 26.02.2016, 12:42   #214
Оратор
 
Аватар для anatoliy563
 
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: Владимир
Возраст: 80
Пол: Мужской
Сообщений: 3,048
Записей в дневнике: 12
Вес репутации: 46012 anatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-7

Цитата:
Сообщение от SS18 Посмотреть сообщение
Короче, отрицательных моментов от такой методики не вижу...
Спасибо за практическую инфу. Главное - конечный результат. Два АКБ в эксплуатации - решение нестандартное. Наверно есть смысл перенять положительный опыт, имхо.
Мне на праздник задарили китайское ЗУ, полностью автоматическое с защитами. Пишут заряд АКБ происходит постоянным током высокой частоты. Реально, что у этого ЗУ на выходе измерить не смог (осцилограф, измерительные приборы глючат, есть ВЧ излучение), но больше 14В на клеммах АКБ (измерял в течение 1 сек. после отключения этого ЗУ) не получается. Самоделкой (ЗУ на простом ШИМе) тоже пытался заряжать АКБ. Результат - без особенностей. Поэтому порой и задаю глупые вопросы.
Буду возвращаться "к классике", "обогревать" окружающих, вариант провереннй практикой.
Малым током подзаряжаю АКБ на авто через прикуриватель. Отзывы - только положительные.
anatoliy563 вне форума   Вверх
Старый 26.02.2016, 16:00   #215
Постоялец
 
Регистрация: 19.02.2015
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 398
Вес репутации: 4041 SS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-7

Цитата:
Сообщение от anatoliy563 Посмотреть сообщение
Малым током подзаряжаю АКБ на авто через прикуриватель. Отзывы - только положительные.
Было бы электричество у меня в гараже, тоже остановился бы на этом варианте.
SS18 вне форума   Вверх
Старый 26.02.2016, 16:09   #216
Гений форума
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 11,078
Записей в дневнике: 33
Вес репутации: 69524 BigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-7

SS18, какой методой и как часто определяется определяется НРЦ рабочей батарейки?
BigKot вне форума   Вверх
Старый 26.02.2016, 17:28   #217
Постоялец
 
Регистрация: 19.02.2015
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 398
Вес репутации: 4041 SS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-7

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
SS18, какой методой и как часто определяется определяется НРЦ рабочей батарейки?
Раз в неделю утром меряю напряжение на АкБ. Не допускаю снижения этого напряжения ниже 12,4В (НРЦ будет выше).
Опять же, к примеру, перед выездом на природу, ставлю свежезаряженный аккумулятор...
SS18 вне форума   Вверх
Старый 26.02.2016, 19:33   #218
Оратор
 
Аватар для anatoliy563
 
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: Владимир
Возраст: 80
Пол: Мужской
Сообщений: 3,048
Записей в дневнике: 12
Вес репутации: 46012 anatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-7

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
какой методой и как часто определяется определяется НРЦ рабочей батарейки?
Включаю зажигание (авто не завожу) БК Штат Х1М (такая масенькая питюлька) переключаю в режим измерения напряжения. Если показания менее 12,4 В (при этом нагрузка на АКБ единицы ампер, точно не считал),то АКБ надо подзарядить. Далее завожу ДВС и "погнали наши городских". Строго НРЦ замеряю редко, в основном при обслуживанни батарейки.
anatoliy563 вне форума   Вверх
Старый 26.02.2016, 19:48   #219
Гений форума
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 11,078
Записей в дневнике: 33
Вес репутации: 69524 BigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-7

Цитата:
Сообщение от anatoliy563 Посмотреть сообщение
Включаю зажигание (авто не завожу) БК Штат Х1М (такая масенькая питюлька) переключаю в режим измерения напряжения. Если показания менее 12,4 В (при этом нагрузка на АКБ единицы ампер, точно не считал),то АКБ надо подзарядить. Далее завожу ДВС и "погнали наши городских". Строго НРЦ замеряю редко, в основном при обслуживанни батарейки.
Просто авто сейчас разных "поколений"...
Поэтому обычно смотрю на показания напряжения на аккуме утром, без зажигания, но и клеммы не скидываю. Если 12.5, то уже напрягает. Так же сейчас имею два аккума в обороте.
BigKot вне форума   Вверх
Старый 26.02.2016, 20:18   #220
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 15.10.2011
Адрес: Петровск Саратовская обл,
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: 111940 33-036
Сообщений: 60
Вес репутации: 274 1973Олег имеет репутацию за пределами доброй репутации1973Олег имеет репутацию за пределами доброй репутации1973Олег имеет репутацию за пределами доброй репутации1973Олег имеет репутацию за пределами доброй репутации1973Олег имеет репутацию за пределами доброй репутации1973Олег имеет репутацию за пределами доброй репутации1973Олег имеет репутацию за пределами доброй репутации1973Олег имеет репутацию за пределами доброй репутации1973Олег имеет репутацию за пределами доброй репутации1973Олег имеет репутацию за пределами доброй репутации1973Олег имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-7

а у меня штат хд каждое утро показывает 11.9 заводит бодрячком ак. аком родной 55 уже 6 год пошел хотел в начале зимы заменить а он все еще несдыхает
1973Олег вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:58.