Кто нибудь реально кроме меня ставил этот замок (Гарант Бастион 2024T Single) на Калину? А то есть пара вопросов (я их правда уже задавал на Флим и получил ответ лежащий в области "кривых ручонок" сертифицированных установщиков - ставил по направленю в СТО Гаранта).
Хотелось бы узнать, - у Вас также это выглядет? (На взломостойкость не влияет, но неприятный осадок в душе оставляет). http://narod.ru/disk/6317571000/%D0%...D0%B3.MOV.html
ПЫ.СЫ. В инструкции к этому замку показано как лекго и просто можно снять штатный замок зажигания, так вот - "не легко и непросто" - у меня его 10 минут высверливали, хотя сначалы пыталиь с полчаса "действовать по инструкции".
ЗЫ2. пока вроде работает и никаких удобств не доставляет (карман правда опустошило на 5,6тр. 4,6 т.р сам замок + 1 тр. сертифицированная установка занявшая 2ч15мин времени (вместо положенных от 40 минут до 1 часа)).
Я посмотрел!! Пипец!! Нет слов
Похоже, что его (замок) просто не прикрутили, вот и таскается он за ригель замка . Там усилие затяжки 45Hm.
Я посмотрел!! Пипец!! Нет слов
Похоже, что его (замок) просто не прикрутили, вот и таскается он за ригель замка . Там усилие затяжки 45Hm.
Не знаю, работы производились в сертифицированном Флимом СТО!!! Хотя я стоял рядом, но в процесс установки не вмешивался, так как в итоге получил "гарантийные 1 годовые документы по установке", так что претензию я им смогу предъявить в любом случае, но как говорится в пословице: если хочешь что-то сделать хорошо и качественно, - делай сам! Так видимо и придется поступить (когда на улице по-теплее станет).
Не знаю, работы производились в сертифицированном Флимом СТО!!! Хотя я стоял рядом, но в процесс установки не вмешивался, так как в итоге получил "гарантийные 1 годовые документы по установке", так что претензию я им смогу предъявить в любом случае, но как говорится в пословице: если хочешь что-то сделать хорошо и качественно, - делай сам! Так видимо и придется поступить (когда на улице по-теплее станет).
Скажи , пожалуйста , твоя машина на гарантии? Вопрос задаю потому, что в переписке с ВАЗом и Флимом выяснил, что на Гарант Бастион нет одобрения АВТОВАЗа и делать они( ФЛИМ) его(одобрение) не хотят(какие то проблемы во взаимоотношениях) и мне на СТО конкретно сказали,что, если я его поставлю сам, или где-то,то слетаю с гарантии, а на СТО ставить не будут, так как, нет одоборения, вот так.Представитель ФЛИМа в КИЕВЕ сказал, что есть проблемы в схеме и он лично не хочет связываться с его продажей, были проблемы с возвратом их(замков), назад, производителю.Вот такие дела.
В моей переписке с Флимом удалось выяснить, что это первый Бастион 2024Т замок официально установленный в Татарстане. (отсюда произрастают и кривые руки установщиков). Замок ноября 2008 года выпуска.
Как я и говорил, если будут проблемы, - то и на замок и на его установку есть гарантия (правда, как быть тогда с заменой всех остальных личинок замков, - непонятно. У калины один ключ на все замки, а штатный замок зажигания сделан неразборно, можно сказать одноразово. Поставленный на зоводе замок снять можно, поставить его обратно уже нельзя).
Машина "теоретически" на гарантии, но месяц назад делал ТО-3 не у дилера (нефиг кормить дармоедов, которые к тому же не пускают в ремзону), поэтому практически можно сказать, что уже не на гарантии.
Если в машинке за 30 ткм и 1 год 4 месяца ничего серьезного не сломалось, - не вижу смысла кормить зажравшегося дилера.
__________________
ноябрь 2007, 11184.
Последний раз редактировалось vatt; 11.03.2009 в 15:14..
В моей переписке с Флимом удалось выяснить, что это первый Бастион 2024Т замок официально установленный в Татарстане. (отсюда произрастают и кривые руки установщиков). Замок ноября 2008 года выпуска.
Как я и говорил, если будут проблемы, - то и на замок и на его установку есть гарантия (правда, как быть тогда с заменой всех остальных личинок замков, - непонятно. У калины один ключ на все замки, а штатный замок зажигания сделан неразборно, можно сказать одноразово. Поставленный на зоводе замок снять можно, поставить его обратно уже нельзя).
Машина "теоретически" на гарантии, но месяц назад делал ТО-3 не у дилера (нефиг кормить дармоедов, которые к тому же пускают в ремзону), поэтому практически можно сказать, что уже не на гарантии.
Если в машинке за 30 ткм и 1 год 4 месяца ничего серьезного не сломалось, - не вижу смысла кормить зажравшегося дилера.
Cпасибо, согласен с тобой полностью, по поводу ТО,но я пока буду обслуживаться по Гарантии, но вот странно, что, представитель ФЛИМа, у нас в Киеве, мне тоже не советует брать Бастион, говорит дорогой и бывают проблемы.Может, потом для него головная боль сдать его назад, в случае отказа в работе?
Я тут переписку вёл с представителем "Флима" по поводу надёжности "старого" Бастиона у себя на машине и вот :
"Действительно с появлением в декабре 2007 года замков серии 2000 (первая цифра в номере Бастиона - 2) уровень рекламаций сократился в десятки раз и за 2008 год составил 12 замков.
Проблемы имеющиеся ранее (и проявлявшиеся на замках серии 1000 , были вызваны следующими причинами:
1. Обрыв электропроводки замка при его установке - ошибка установщиков, пытаясь дополнительно поставить сигнализации с автозапуском - просто отрезали "лишние" провода, не интересуясь тем, что достаточно прочитать инструкцию, где описаны все действия. По этой проблеме было проведено обучение по всем предприятиям нашей сети, отгрузки замков ограничены только компаниями, имеющими достаточно грамотный персонал.
2. Нарушение порядка подключения блока управления зажиганием (не по инструкции) - 90% всех возвратов. Проблема, на первый взгляд не наша (типичная ошибка установщиков), но мы решили её изменением конструкции блока (в настоящее время не имеет значения в какой последовательности поизводить подключение), т.к. как выяснилось, что инструкции в России просто не читают полагаясь на имеющийся опыт. За последний 2008 год и по состоянию на 13 марта 2009 года, возвратов по данной проблеме уже не было.
3. На отечественных автомобилях массовой проблемой является плохое состояния штатного электрооборудования, которое тем не менее позволяет эксплуатировать а/м периодически меняя предохранители, светотехнику и т.д. не устраняя причину. В случае выхода из строя регулятора напряжения (основная причина проблемы и по настоящему массовая проблема отечественных автомобилей) блок управления зажиганием нашего замка выступает в качестве предохранителя, защищающего цепи от скачков напряжения. На Бастионах серии 1000 (первая цифра 1) этот уровень был - 16 В.. На Бастионах серии 2000 (первая цифра 2) мы подняли порог до 24 В. тем самым решив лишь нашу часть проблемы, т.е. при неисправности регулятора напряжения сгорит уже не БУЗ Бастиона, а иное электрооборудование (но это уже проблема автовладельца, вызванная исключительно его халатным отношением к автомобилю).
4. Отказы по дефектам механической части замка измеряются 1-2 в год и вызваны ошибками наших сотрудников при сборке,
5. Отказы электрической части замка по дефектам имеющим наше происхождение в настоящее время измеряются величиной 8-10 в год.
Таким образом, если анализировать наиболее весомые причины выхода из строя наших замков (причина 2 и 3), и предпринятые нами меры, становится очевидно, что речь идет не браке продукта, и устранении его причин с нашей стороны.
Нами лишь проводилась работа направленная на:
- устранение влияние человеческого фактора (к Вашему случаю не относится, т.к очевидно - замок установлен с выполнением порядка подключения),
- либо на снятие с нас обвинений в проблемах связанных с эксплуатацией автомобиля с неисправным электрооборудованием (чаще всего именно регулятор напряжения), но в данном случае автовладельцу достаточно проверять исправность штатного электрооборудования.
При этом Вы можете быть уверены в нашей технической и информационной поддержке в течение всего периода эксплуатации."
__________________
Ну хочешь "Жигули"? Представляешь, такой маленький, а уже - "Жигули" !
Абсолютно никаких проблем при снятии штатного замка и установке флимовского! Стронуть зубилом все четыре срывных болта занимает... 40 секунд, потом кусачками с тонкими носами откручиваем остатки.
К Гаранту как к замку претензий нет: аккуратное изготовление, на первый взгляд удачная конструкция и очень подробная и простая инструкция по установке; отдавать деньги за установку не рекомендованного заводом-изготовителем замка - пустое расточительство.
НО!
Внимание к мелочам!! Калина не самая тихая машина и добавлять к ней еще пару-тройку погремушек? Пресловутые клеммники на кнопке стартера - раз, "черный ящик" на проводах проводки - два, кольцо считывателя ключа - три... Опять цена/качество не позволяет закрывать глаза на эти "детали", замок стоит полновесных сотню евро. Отсутствие альтернатив? Пожалуй, да((
Вот деньги, да напишите чек, спасибо...
Так как стоял рядом и видел как его устанавливали: больше всего проблем возникло на 1-ой картинке: срывные болты просто так не хотели поддаваться, можно было бы конечно и вдарить по-сильнее, но видимо "мастер" на СТО побоялся повредить рулевой вал. После безуспешных попыток "срубить как показано в инструкции" - мне их высверливали.
по 3-ей картинке, да он встал, но как показано ранее по ссылке - люфтит внутри кожуха по валу (видимо действительно недозатянут, - как я понял услилия затягивания балтов крепящих замок к валу должно быть очень сильным).
Насчет тишины: я так понял у кого как в Калине: моей 1 год и 5-ый месяц пошел, 32 тысяча пробега - ничего не гремит и не шуршит, в том числе не прибавилось и никаких звуков после установки Бастиона (если конечно не пытаться его малость всернуть полюфтив, тогда идет резиновый звук). А так, - никаких посторонних шумов и неудобств при движении.
Усилие удара совсем незначительное, руль я не снимал и замаха для молотка почти не было; единственное пришлось заменить острое зубило на тупое, тк острым снимал стружку с этих болтиков.
Про затяжку "болтов". Их там нет!!! Под темную скобу изготовитель предусмотрел самоклеющиеся металлические прокладки: сначала поставил без них - люфт, поставил одну - люфтит, поставил две рядом - оно! Скоба соединяется сзамком эксцентриковой втулкой - чрезмерное усилие там ни к чему, иначе она просто провернется дальше. Вообще без перекуров если на все про все максимум минут 20 (без врезания стартерной кнопки, я ее вообще хочу заменить на кнопку-заглушку рядом с кнопкой аварийки)
У меня сложилось такое же очучение от работы "мастеров": Сертифицированная СТО, а мастер смотрел на замок как баран на новые ворота.
Эксцентриковая ось затягивается с усилием 45Нм! (Если мне не изменяет память, мой бытовой Бортовский шуруповерт имеет в максимуме 15Нм, профессиональные Макитовкие и Бошевские шуруповерты имеют под 30 Нм момента затяга, отсюда можно сделать вывод, что затяг в 45Нм - сильный затяг).
Но спасибо за пояснения, мои шеловливые ручонки туда еще доберутся, как по-теплее на улице станет.