Слишком много бреда.
1. Программа утилизации начала действовать в 2010
2. Комаров пришел в 2009, и отметил программу утилизации 25% ростом цен на классику
3. рынок в 2009 и 2015 году 1.46М и 1.66М, что сравнимо. в 2016 будет хуже. только ситуация на заводе лучше.
4. автоваза в 294к и 468к - т.е. не смотря на схожу ситуацию, работы на вазе сейчас больше! А кризис 2009, еще покажется хорошими временами скоро.
5. у Комарова были запуски гранты и К2 (та же гранта) - и с точки зрения маркетинга (нафига это деление), обещаний(обещали К2 полный фарш), сроков(смог запустить К2 спустя 2 года от гранты, с еле видимыми отличиями по технике) - провал за провалом. А вот обещанные кросс версии - не осилил вообще, хотя пластмасски очень популярны оказались.
вопрос, по какую систему речь? система разгильдяйства?
1. И рынок ответил резким ростом.
2. Это был удачный ход и народ быстро бросился утилизировать свой автохлам. А после поднятия цены и завод был в плюсе. Главное, что работало, а теперь не работает.
3. Только в 2009 году ТОП 5 машин был ВАЗовским, а теперь тащит только Гранта (которая была выпущена при Комарове).
4. Только 468 тысяч это вместе с Ежами. И давно пора понять, что АвтоВАЗ нужно рассматривать в КОМПЛЕКСЕ с ДААЗом, ОАТ, Автовазагрегатом, ТЗА, ВИСом, Заводом им. Тарасова, Калужской Автоэлектроникой, Ителмой и сотням другим мелких предприятиями.
А тупо собрать из румынских комплектующих много народу не надо.
5. Гранта - это САМЫЙ удачный (с финансовой точки зрения) автомобиль АвтоВАЗа за последние годы, которая тащит на себе весь завод. Калина2 тоже удачная машина, но ваш Б/У поставил на нее неадекватную цену.
Популярность Калины Кросс обуславливается тем что Универсал найти в продаже сложно а Кроссы стоят по наличию.
А Ларгус Кросс и Нива Урбан - мелкосерийка, которая никак не влияет ни на что.
6. Если не знаете как работает "система" на АвтоВАЗе или на любом другом крупном машиностроительном предприятии то зачем тогда даете советы.
Новые модели и лифт старых это, конечно, хорошо. Но когда это загоняет предприятие в дикие минуса, надо посмотреть на необходимость этого решения. Автоваз прежде всего коммерческое предприятие, зарабатывающее деньги для собственников. А этого при Бу достичь увы, не удалось. На выходе имеем весту и хрей с заниженными ценами и снижение спроса на подорожавшие гранты/калины.
Хорошего варианта в текущих экономических условиях не было: не запускать новые модели, как рекомендовали некоторые "эксперты", было нельзя:
1. При общей избалованности покупателей даже в кризис на Грантах и Калинах далеко уехать было нельзя. После восстановления продаж опять (см. 2014г. и ранее) столкнулись бы со спадом продаж при росте их у конкурентов. А это привело бы к убыткам на фоне роста рынка, значит о новых моделях думать было бы не время. Пришла бы пора закрываться, работники, наверное, от радости не прыгали бы.
2. Запуск Весты и Икс-рея сейчас ожидаемо привел к огромным убыткам. Импортных запчастей в них много, а курс катастрофически вырос. В фантастическом сценарии "Со 2 квартала 2016г. начнентся динамичное восстановление российского авторынка" даже предлагая хороший продукт (допустим, новые модели), АвтоВАЗ не мог рассчитывать на бурный рост продаж. Потому что репутация в 2 дня не меняется. К началу восстановления авторынка Веста и Икс-рей должны иметь хорошую репутацию, иначе масштабных продаж ждать не стоит.
Цитата:
Сообщение от Groov
Правильно или не правильно не нам решать, а приезжайте в славный город Тольятти и спросите,каково им живётся. Бу ущемлял работников,а а начальство в шоколаде. И это почти на каждом заводе,которые сейчас живут за счёт аренды, полтора рабочего и три начальника над ним. Ваз в убытке, у него долги и ещё сокращения будут,только извольте,кого сокращать будут ...... И кому,простите,Веста конкурент ???
АлександрПРО,
2. Так какого хрена тогда вести вопрос за социальность? Т.е. с потребителями можно вести себя не социально, а с работниками ни-ни? Вот когда очередных ваших друзей выставят на мороз, и они запоют про социальную ответственность, смело говорите "завод был в плюсе. Главное, что работало"
3. тогда не было ни соляриса, ни поло. рынок изменился. тогда в ТОП1 - была 2105, а отнюдь не калина - так она и сейчас не в топе.
4. Если все перечисленные заводы будут выпускать стабильную, конкурентную продукцию, их с руками заберут в поставщики не только ваз или рено, но и другие.
5. Если говорить про самый - то это 4х4, но гранта с минимальным отрывом следом. я против гранты ничего не имею, тут +, а вот после .... пошла фигня, команда комарова ошиблась с к2 во всем! еще и сроки все посрывали.
6. АлександрПРО,я не однократно убеждался, что только делаете вид, что знаете. Самое эпичное было, когда все хоть издалека видевшие ЛЮБОЙ двс, говорили что гбц будет другой 179, но АлександрПРО утверждал, что вазовцы не согласны.потому мне просто смешно когда, люди говорят, что понимают как работает система и что она из себя представляет.
Убыток в одном, прибыль в другом месте. Деньги перекладываются из одного кармана в другой.
Золотые слова!
БУ решил те задачи которые перед ним поставили, в том числе - "посадил" Автоваз на альянсовские комплектующие. Завод-то может и в убытке, но на комплектующих альянс в прибыли.
Чужих поставщиков разогнали, цены подняли до уровня конкурентов. А машинки в любом случае брать будут (дешевле только б/у).
__________________
После повышения цен мне снова нравится старая-добрая Калина-1!
Жалко Бу, теперь судьба Весты-универсала в опасносте.
Цитата:
Сообщение от Gromozzeka
Вроде бы как все налаживаться стало..так нет же...
Kol888, может быть просто отодвинется на....неопределенный срок
Поддержу, если придет на смену Андерссону "ставленник Рено", судьба "самого красивого российского авто по версии Подорожанского" - Весты-универсала - вряд ли сложится удачно. А ну как и вправду продажи пойдут, если в срок запустить? Критиковать предшественника станет немного сложнее. Риск нужно устранить!
__________________
Пишите по-русски, без американизмов и прочих англицизмов! Or just use English!
Fanat63, .. а зачем Веста универсал, если есть Ларгус, на его базе можно сделать Ларгус Херей 2 и оставить Весту только в кузове седан... чтобы не было конкуренции....
Будь я менеджером - так бы и сделал.
2 новые модели запустил в производство, плюс 2 кроссоверные версии предыдущих моделей.
Само по себе это хорошо, но что это решило в плане оздоровления ситуации и повышения спроса на авто в России? Модели запускаем - производство сокращаем. Это как украсть бочку спирта, продать, а деньги пропить!
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
что это решило в плане ... повышения спроса на авто в России?
https://lenta.ru/news/2016/02/12/vaz_money/
Вот цитата по этой ссылке:"В прошлом году в России было продано 269 тысяч автомобилей Lada, рыночная доля марки выросла с 16,4 процента в 2014 году до 17,9 процента в прошлом."
Просел весь авто рынок. На этом фоне доля ВАЗа выросла.
Цитата:
Сообщение от kalinas
что это решило в плане оздоровления ситуации...
Инженеры и конструкторы, во-первых, сохранились как класс, во-вторых трудились на полную мощь, сохраняя (приобретая) квалификацию. Как будет дальше - не знаю, но пока конструкторско-инженерная школа не умерла, что ожидалось, когда шли прогнозы об "отвертке".
Цитата:
Сообщение от kalinas
Модели запускаем - производство сокращаем.
Это решает руководство Альянса, в теме разговор о Бу, который, всего лишь исполнитель.
Цитата:
Сообщение от kalinas
Это как украсть бочку спирта, продать, а деньги пропить!
тогда прошу ответить на вопрос:
Цитата:
Сообщение от andrey.vlad
Вопрос: а альтернативные варианты кто-то видит? Пусть изложит.