Цитата:
Сообщение от Релакс
Йа в легком ахтунге... Сколько авто всего пробежал и что ты с ним делал?
Какая течь, какое масло, куда доливать? Ты ща описываешь эксплуатацию японки с пробегом под полляма... Что может быть с двигателем до 300 тыс? Что надо делать с рулевой рейкой? Шок... это по-нашему.
На батиной семерке жигулей до 50 тык список сводился к замене лампочек... а тута рено и с такими ужасами.
|
Авто пробежал сейчас 90 тыс.
На счет неисправностей, 90% на них бы не обратили внимание.
Собственно когда смотрел авто рассматривал и праворукий Ярис, так вот список там был бы не меньше при тех-же условиях, да и ценник сопоставим.
Реально можно отъездить на Клио сейчас и еще 100 тыс. ничего не делая, причем отъездить без проблем, но не люблю когда что-то работает не так.
На счет неисправностей:
С двигателем все в порядке, ходят эти движки до капиталки около 400 тыс.
Сальник КПП, да это известная проблема Рено, Фактически + 200 руб. на долив масла каждое ТО, не разорительно, совсем не разорительно.
Печка – ну это мои «заморочки», 90% даже внимание не обратило бы, да и я на 100% не уверен, что это действительно так.
Рулевая рейка – здесь моя вина, убил ее я, а виноват в этом косвенно Логан, привык я на нем ездить на дачу, по тульским и алексинским дорогам. Поехал на Клио, и по привычке также скорость на ямках не сбрасывал… поймал штук несколько очень сильных «пробоев»… все же и резина здесь более низкопрофильная, и подвесочка менее энергоемкая, до этого рейка вообще без проблем.
По поводу замены «жиж», наверное в других авто тормозуха и антифриз служат вечно?
А может пыльники шрусов ни когда не рвутся? Наверное, ремни ГРМ в других моторах не меняют.
Поймите, большинство плата за ТО «по немногу» в целом не осознают сколько на это денег уходит, а сумма набегает очень приличная. Да и названый мной ценник – это на ТРИ ГОДА не своими руками, а не «завтра» и сам.
Разве 15 000 руб. в год, на ТО и ремонт это много? Напомню ТО на тот-же Ярис, стоит около 6 000 руб. каждые 10 тыс. км. (а не 15) + колодки и пр... ой опять же к этому ценнику приходим. Рулевая на него дешевле стоит (которая после такой поезди так-же бы «умерла»)?
Повторюсь, ценник нормальный. Дороже Калины – да! Я этого не отрицаю. Дороже б/у«японцев» в Москве, при таком же подходе? Нет, ни разу. Лучше ли б/у Клио2 новой Калины – для кого как, в зависимости от того, чего человеку надо. В выборе, считаю, что не ошибся, но это 2 авто в семье, для города и небольших пробегов. Как первый авто для семьи и эксплуатации в различных условиях, думаю, что лучше взять новую Калину (если мы говорим, об одинаковых ценниках) или Логан 1-2 лет возраста и пробегом 30-40 тыс. км.