Сто пудов, Вы с nsNet наворожили!)) Дай шпионский пруф, а то не с чего отталкиваться. Может фазик глючил, поскольку длинноходник вне политики, и должен тянуть с низов по законам физики. Если все сказанное ревюшниками правда, то это предмет для разбирательства, и уже оно идет, по логике. Но не злорадства!
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
те кто не помогает, чем может - вынужден страдать и ждать, а для остальных вышла статья про хрюшу на 1.8 амт от АР. тон пессимистичный - мотор, мало таки жрущий (11л на тольятти-мск, против 9 на ниссановском), не едет нифига (13.6 до сотни, правда вне погоды подходящей), с низов не тянет (приходится вкл 3 на обгонах чаще, чем 1.6 - хватало 4). вот таки дела. еще ждали что ХХ будут 650 как на ино, за счет отсутствия перекрытия фаз - такого нет, только 750. ну и амт тоже не снискала похвал. знатоки, объясните мне, как такая фигня приключилась?
Скорее вопрос кривой прошивки. По другому объяснить сложно.
1.8 амт от АР. тон пессимистичный - мотор, мало таки жрущий (11л на тольятти-мск, против 9 на ниссановском), не едет нифига (13.6 до сотни, правда вне погоды подходящей), с низов не тянет (приходится вкл 3 на обгонах чаще, чем 1.6 - хватало 4).
А как они проверяли тягу? Как сопоставляли? У 1.6 мкпп рено, у 1.8 амт ваз. Передаточные числа в коробках разные. При ГП +-3.9 у обоих кпп, на рено 4 передача короче на 10%
Есть у них разгон на третьей или пятой, от и до скорости. На обоих моторах?
kalinas, без злорадства, я только по ресурсу предсказывал вопросы - но ехать он должен был, разве что коробку берегут. пруф по подписке только http://autoreview.ru/archive/2016/5/rentgen-1-8 но если какие вопросы - могу с цитатами оформить.
Цитата:
Сообщение от vega202
А как они проверяли тягу? Как сопоставляли?
просто субъективно на обгонах, это был просто перегон в мск для дальнейших тестов
Цитата:
Ведь, в отличие от автомобиля с мотором 1.6, здесь мне чаще нужна была третья, а не четвертая передача. Да-да, от двигателя 1.8 я ожидал большего, но субъективно он понравился мне меньше, чем вазовский шестнадцатиклапанник 1.6 мощностью 106 л.с.
вышла статья про хрюшу на 1.8 амт от АР. тон пессимистичный - мотор, мало таки жрущий (11л на тольятти-мск, против 9 на ниссановском), не едет нифига (13.6 до сотни, правда вне погоды подходящей), с низов не тянет (приходится вкл 3 на обгонах чаще, чем 1.6 - хватало 4). вот таки дела. еще ждали что ХХ будут 650 как на ино, за счет отсутствия перекрытия фаз - такого нет, только 750. ну и амт тоже не снискала похвал. знатоки, объясните мне, как такая фигня приключилась?
всеж не обманул товарищ мой, что катался недавно на 1.8АМТ и отметил "скрытность" этих 122 л.с, с НТЦ люди объяснили это сглаживанием момента под робота...иначе он не "жилец". По масложору и предварительно была инфа и небыло надежности. вобщем только Весту универсал если на ручке с этим мотором...а лучше уж просто как у Хрюши 114 л.с- гонял на таком..шумит но хоть тащит.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....