ну даете,а так что не понятно,она самая-распорка нижняя рычагов на калину...
подрамник в топку,нафиг он мне на городскую машину(тяжесть такая) и ставить его без проварки кузова не рекомендую...
а на счет практичности Konstantin_V вы просто наверное не знаете разницы.........
Уменьшает перемещение кронштейна рычага передней подвески более чем в 3 раза. Снижает напряжения, возникающие в кронштейне рычага и соединителе лонжерона с полом на 35%и напряжения, возникающие на щитке передка в районе правого кронштейна рулевого механизма на 8,5%.
Эффект: Улучшение управляемости, устойчивости. Увеличение срока службы кузова.
Забирая часть нагрузки на себя распорка нижняя уводит детали кузова из зоны высоких напряжений.