Ну вспомни 90е. Сколько банд крутилось вокруг ВАЗа.
А сколько махинаций с поставками на конвеер было до недавнего времени.
Если с откровенными бандюками МВД справилось, то поставщиков именно Бу стал дрючить.
Тот же РП в Калине, Анвисы, Бехр. В Весте вон поставщика скрипящих/гремящих косточек влет сменили.
Даже те поставщики что не сменились, шевелиться стали. СААЗ начал годную продукцию выкатывать, ТИИР.
А ты говоришь, не Бу.
А сколько махинаций с поставками на конвеер было до недавнего времени.
Ничего не изменилось. Позакрывали дочерние производства. Закрыли цех выпечки РТИ и теперь всеми любимые Анвисы везут из-за бугра. На Весте турецкие стёкла которые качеством и классом ниже БОРовских. Основная работа по Весте проведена ещё до Бу, он пришёл на готовое и присвоил себе лавры. А чего стоит его "жена" Катаржина. Народ, вы хоть гуглите вопрос иногда, ничего хорошего Бу не принёс. Качество выпущенных при нём автомобилей стало ниже. Пример К1 и К2 вам ни о чём не говорит?
Цитата:
Сообщение от Bezkoka
Бу один из немногих руководителей АвтоВАЗа который работал сам и спрашивал по полной с сотрудников
Не, да он ваще красавчик.
Цитата:
Сообщение от Bezkoka
что ваз постепенно будут урезать и закрывать модели
Так уже объявили о снятии с производства К2 потому что она конкурент Г . Снимут и П, вернее оставят в самой бомж комплектации для продажи народам Кавказа.
Вам после этого жалко Бу? Сталина на него нет....
Не в курсе. Кто такая и какое отношение собственно?
Цитата:
Сообщение от Андрей Александрович
Основная работа по Весте проведена ещё до Бу, он пришёл на готовое и присвоил себе лавры.
Довел до конвеера. Чем плохо?
Цитата:
Сообщение от Андрей Александрович
объявили о снятии с производства К2 потому что она конкурент Г
Не слыхал. Они по кузовам разнесены. Какой смысл? Разве что если Калину-сарай обзовут Грантой-сарай. Да и ладно. Все равно в основе та же платформа.
Вот Дацуны пересекаются и с Грантой-седан и с Калиной-хетч. Ну они и выведены в отдельный бренд. Насколько помню, делалось это с прицелом на экспорт. Не знаю уж, продают ли где за бугром.
Приору да, собирались сокращать до бомж-комплектухи. Дык Весту выводят на рынок. Чот в этом не вижу трагедии. Сколько можно тащить эту перелицованную десятку? ИМХО, обычная смена поколений продукции.
Его заслуга в ускоренном доведении до начала продаж. Заметь, в условиях падения спроса и роста инфляции.
И в постановке работы по доведению до ума. Да, Весту выставили полусырую. Но какой автомобиль на ВАЗе выпустили без серьезных косяков? А хоть какой-нибудь так быстро допиливали? Тут же прям процесс допиливания был разработан и запущен. От сбора замечаний реальных пользователей персональными манагерами до оперативного внесения изменений. Когда такое бывало? Японцы отдыхают.
Вот кстати цельнотянутый с ННМ номер АР с полной версией краш-теста (как бесплатно с ТурбоБит качать, объяснять не нужно?). Обрати внимание, что уже в марте-апреле планируют выпуск а/м с доработанным кузовом. Тот самый косяк чуть смятого заднего порога.
Да за одну ТАКУЮ постановку работы ему памятник ставить надо.
Почитал по ссылкам, что типа свалили его поставщики. Дескать, конфликт интересов с ТД ОАТ.. ИМХО, брехня. Сами же французы испугались конкуренции. Испугались, что ВАЗ сделает-таки конкурентоспособные на мировом рынке автомобили.
Сами же французы испугались конкуренции. Испугались, что ВАЗ сделает-таки конкурентоспособные на мировом рынке автомобили.
У французов пошел спад продаж с их логанами. Первый Логан брали на волне дешевизны как "иномарку за недорого", рестайловый 1-го поколения также. Но теперь Логан не так-то и дешев оказался, при этом сама машина по потребительским свойствам той же Весте проигрывает: вялая, валкая, туповатая в разгон, все с теми же прожорливыми и ниедущими моторами. На мой непритязательный взгляд, Веста получилась лучше Нью Логана по всем параметрам, кроме объема багажника. Ездил на обоих машинах с перерывом в пару дней. Так что Бу все-таки молодец, может не прямо спаситель, но плоды его труда налицо.
Добавлено через 58 секунд
Цитата:
Сообщение от Ruvv
теперь понятно.
но повторюсь: такие "ямы" в Омске уже никто не замечает, ибо из них и состоят наши "дороги".
У приятеля рейка на Мондео от наших дорог умерла. Вот и не замечай ямы..