Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 14.03.2016, 10:16   #13
Продвинутый новичок
 
Аватар для march_al
 
Регистрация: 25.05.2011
Адрес: Новошахтинск, Ростовская обл.
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 91
Записей в дневнике: 4
Изображений: 4
Вес репутации: 17 march_al является великолепным маяком светаmarch_al является великолепным маяком светаmarch_al является великолепным маяком светаmarch_al является великолепным маяком светаmarch_al является великолепным маяком светаmarch_al является великолепным маяком светаmarch_al является великолепным маяком светаmarch_al является великолепным маяком светаmarch_al является великолепным маяком светаmarch_al является великолепным маяком светаmarch_al является великолепным маяком света
Re: Чистка дроссельной заслонки

Так от чего в большей степени зависит этот нагар? От качества бензина, масла или состояния ДВС? Просто не пойму как у многих при пробеге в 70 ткм такие сильные нагары получаются? Мне вот тоже некоторые говорят что через каждые 20-30 ткм нужно чистить. Я проехал 100 ткм и ничего не чистил и проблем не было, но снял потому что все говорили что уже пора, и ничего там не увидел, небольшие черные налеты с двух краев там где щель между заслонкой и самим корпусом и все.
Масло дешевая полусинтетика ЭССО (сейчас оно же, но уже Мобил называется), бензин 92 с лукойла, ДВС 8 клоп
__________________
march_al вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:22.