Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Общий раздел > Автозакон и Клубное страхование > ДТП и вопросы страхования

Результаты опроса: Кто виноват в данном ДТП?
Виноват водитель РАВ4, т.к. не включил повортник и не убедился в безопасности манёвра 22 44.90%
Виноват водитель Калина (топикстартер), т.к. не убедился в безопасности своего манёвра 7 14.29%
Виноваты оба, оба создали ситуацию при которой не получилось избежать аварии 20 40.82%
Голосовавшие: 49. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 14.03.2016, 20:08   #10
Старожил
 
Аватар для Rastr
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Мос обл
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947 42-018
Сообщений: 1,607
Записей в дневнике: 1
Изображений: 4
Вес репутации: 4721 Rastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Попал в ДТП, нужен совет!

Цитата:
Сообщение от mig-quick Посмотреть сообщение
Мое мнение - оба виновны. На семерке потому, что видел и должен был определить скорость авто в зеркалах заднего вида и пропустить лихача, ... . На Калине явно лихо по населенному пункту при такой дороге. ...
Я, допустим остаюсь при мнении, что здесь двухполосная дорога, рядовая дорога районного значения, шириной проезжей части в 6-7 метров. Зимой такие дороги чистят не так как автомагистрали и на обочине лежат сугробы. Остается проезжая часть меньше 2 полос. Как правило на таких дорогах остаются 2-3 колеи от двигающихся ТС (с общей колей для двух направлений). На видео вообще практически одна колея. С учетом небольшого движения это вполне нормально. И таким образом водитель 7-ки только как будто едет по обочине, а на самом деле едет он по своей полосе. При повороте налево он не обязан никого сзади пропускать и в принципе не обязан смотреть в зеркала. Обязанность уступать ему дорогу лежит на том, кто в это время решает пойти на обгон. В этом случае обгон запрещен. Если бы у обгоняещего была скорость приемлемая, соразмерно дорожным условиям, то он просто остановился или замедлил движение, как это положено по Правилам. С вопросом кто спровоцировал ДТП, ответ для меня однозначный - обгоняющий, а точнее неправильно выбранная скорость.
Если будут подавать в суд, то естественно еще будет многое зависеть от тех слов, которые скажут участники ДТП. Что бы это ДТП стало обоюдкой, то должно быть зафиксировано нарушение ПДД водителем 7-ки. Если, допустим водитель 7-ки скажет, что он включил поворотник непосредственно перед поворотом или видел лихача, но не придал этому значения и подумал что проскочит и т.п., то наверное признают как обоюдку. Сами по себе слова "должен пропустить лихача" важны, но не имеют юридического обоснования.
__________________
В нашей стране автомобили создаются для автодорог, а не автодороги для автомобилей.
Rastr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:15.