Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12
Leks01, это нормально.
На х.х.: Прогрев на малом круге от 0 до 85-90град, затем открывается и начинает прогреваться большой круг (в это время температура в малом кругу стабилизирована и держится на 85-90град). Когда температура большого поднимется до температуры малого и сравняется с ним, начинается прогрев всей системы от 85-90 до температуры срабатывания вентилятора (обычно - 102град). Вентилятор снижает температуру до 95 и отключается. Температура снова начинает расти и ситуация повторяется.
А при движении, воздух проходящий через радиатор не позволяет нагреваться большому кругу более 85-90градусов.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12
Друзья, спасибо за ваши ответы. Успокоили.
Температуру по приборке смотрел. Может это и не 95 градусов, по шкале стрелка поднимается на одно деление после 90 вверх. Я предполагаю, что это 95 градусов. Могу ошибаться.
Хотя там хитро устроено. Первый пуск (холодный двиг.) поднимается стралка на 2 деления выше 90 ( 100 град.), потом вентилятор вкл., остывает до 90. После уже поднимается на одно деление только и вкл. вентилятор. А когда пустил теплый воздух в салон на 2й скорости и макс температуре, стал ровно 90 держать на холостых.
Вчера воздух травил из системы, до этого начитался всякого: помпа, термостат, датчик температуры. Получается был только воздух, все остальное работает нормально. Грешу на клапан в пробке бачка, поставил новую крышечку черную, за 28 руб. Посмотрим за ситуацией
Спасибо
Последний раз редактировалось Leks01; 16.03.2016 в 16:43..
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
это 100 гр. вероятно
возможно, просто судя по рискам, там где цифры жирные засечки, а промежуточные тоньше, поэтому подумал, что это 5 градусов риска.
Хотя у нас могут быть разные насечки на шкале, тоже вариант.
Позавчера ехал по городу 50-60 км/ч и в друг вентилятор включается, для меня это был шок. Никогда подобного не было. Причем стрелка была на 2 деления выше 90 и не собиралась вниз, а казалось идет дальше вверх. пришлось экстренно встать на светофоре, выключить зажигание. Ждать, пока остынет хоть чутка. Потом на ближайшем перекрестке съехал во дворы. Весело было.
Последний раз редактировалось Leks01; 17.03.2016 в 10:56..
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12
Цитата:
Сообщение от Leks01
Позавчера ехал по городу 5-60 км/ч и в друг вентилятор включается, для меня это был шок. Никогда подобного не было. Причем стрелка была на 2 деления выше 90 и не собиралась вниз, а казалось идет дальше вверх. пришлось экстренно встать на светофоре, выключить зажигание. Ждать, пока остынет хоть чутка. Потом на ближайшем перекрестке съехал во дворы. Весело было.
Вот и зря, на собственном опыте убедился что резкое повышение температуры обычно из-за воздуха в СОД. Надо резко газануть чтоб воздух пролетел через термостат в бочек.
Мотор не стоит глушить. Циркуляция не идет и двиг дальше греется. Эт мое мнение
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12
Цитата:
Сообщение от Oleggerman
Вот и зря, на собственном опыте убедился что резкое повышение температуры обычно из-за воздуха в СОД. Надо резко газануть чтоб воздух пролетел через термостат в бочек.
Мотор не стоит глушить. Циркуляция не идет и двиг дальше греется. Эт мое мнение
Спасибо за совет, буду знать на будущее.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от vovk
Вообще-то включение вентилятора, особенно в пробках, не является причиной для беспокойства.
Извиняюсь, опечатку допустил, не 5, а 50-60 км/ч. Пробок на дороге не было