Климат как раз всё прекрасно видит и регулирует в соответствии с показаниями датчика температуры салона, а он расположен внизу в "бороде" торпедо, которая сама нагревается при длительной поездке и греет датчик температуры. Из-за этого климат начинает дуть холодным, ведь он считает, что в салоне +26, вместо заданных +21. Это очень хорошо видно по салонной температуре в ММС.
Не, мы сейчас говорим о другой ситуации. Опишу на своём примере.
Ставишь задатчика на 11 часов, что соответствует вроде 21°С. В процессе езды температура в салоне растет. И вот уже ты видишь что на ММС заданная температура 21 градус а фактическая 26. То есть климат прекрасно видит, что температура выше заданной. Но при этом не снижает её, а поддерживает те же 26°С, игноря заданные 21.
Особенно это заметно в длинных поездках, 4-5-6 часов.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Mikhailv
может еще датчик солнца свои косяки вносит,
Надо будет в следующую длительную поездку фишку скинуть с него. Если не забуду