Да ладно вам, подсведка лампы кондея. Вон нисаны и тойоты ездят с наполовину подсвеченным салоном, так никто не жужит, включают салоный свет и нажимают на кнопки, и все нормально. комфорт на высоте, а вы тут паритесь, кнопка какая то не подсвечивается))) Зато в калине есть доводчик вод стекла, прямо как на камри )))
Ну не смешите плз... Пусть сначала сделают нормальную шумоизоляцию салона, а то спорт мазда мазда... Да и еще, важно не наличие системы, а то, как оно реализовано. АБС калине спорт не нужна, потому что на нормально настроеном спорт. вазе, на 15-х колесах с нормальной резиной, момент блокировки очень хорошо чувствуется. Если даже будет АБС , то обязательно должна быть возможность ее отключения.
А еще можно как на спорте убрать вакуумный усилитель тормозов и будеш еще лучше "чувствовать" торможение...и гидрач руля снять нафиг...ах извиняюсь...там же суперэлектроусилитель стоит что бы "чувство руля" приходило)))
А шумоизоляцию тоже убрать...надо слушать рык мотора))) и выигрыш в массе
__________________
оранжОвый ZUM ZUM рулит
Последний раз редактировалось аndrеw270; 13.03.2009 в 11:37..
А еще можно как на спорте убрать вакуумный усилитель тормозов и будеш еще лучше "чувствовать" торможение...и гидрач руля снять нафиг...ах извиняюсь...там же суперэлектроусилитель стоит что бы "чувство руля" приходило)))
А шумоизоляцию тоже убрать...надо слушать рык мотора))) и выигрыш в массе
калина с 98 лошадью и без АБС - спорт!) Бугагаг) Если там нет АБС и стоят задние дисковые тормоза - то это смертоубийство натуральное.
И еще, чтож у меня тогда? супермегапуперспорт? абзац, за это отдать 367 тысяч!) Это что-то конечно
__________________
Ford Focus ST 2.5Тurbo , 225 cумасшедших лошадей
Почему смертоубийство? Просто надо знать когда и что применять. Вот например на рыхлом снегу АБС только навредит. Так как без АБС при нажатии в пол набравшийся бортик снега перед колесом помогает эффективнее тормозить, а АБС не допускает блокировки и потому катится, катится, катится дальше.
И люди умеющие тормозить на грани блокировки не любят АБС. У них все на атоматизме. А АБС помогает в 90% случаев и делает все то за простого водителя, что тренированные водители делают.
А задние дисковые или барабанные тормоза к теме АБС и смертоубийства отношения не имеют. Дисковые просто эффективнее и лучше тормозят. А в юз улететь без АБС можно просто как на барабанах, так и на дисковых.
Поэтому единственно с чем могу с Вами согласится: Спорт ВАЗа сделан для простых водителей, а не для гонщегов, а для простых водителей АБС необходим. Но не надо про то, что замена барабанных тормозов на дисковые добавляет вероятность смертоубийства.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Почему смертоубийство? Просто надо знать когда и что применять. Вот например на рыхлом снегу АБС только навредит. Так как без АБС при нажатии в пол набравшийся бортик снега перед колесом помогает эффективнее тормозить, а АБС не допускает блокировки и потому катится, катится, катится дальше.
И люди умеющие тормозить на грани блокировки не любят АБС. У них все на атоматизме. А АБС помогает в 90% случаев и делает все то за простого водителя, что тренированные водители делают.
А задние дисковые или барабанные тормоза к теме АБС и смертоубийства отношения не имеют. Дисковые просто эффективнее и лучше тормозят. А в юз улететь без АБС можно просто как на барабанах, так и на дисковых.
Поэтому единственно с чем могу с Вами согласится: Спорт ВАЗа сделан для простых водителей, а не для гонщегов, а для простых водителей АБС необходим. Но не надо про то, что замена барабанных тормозов на дисковые добавляет вероятность смертоубийства.
хорош фигню писать, если не понимаешь.
дисковые тормоза может и эффективнее, чем барабанные ( задние ), но только в случае применения грамотных фрикционных свойство в колодках, и в случае когда есть АБС,потому что в задних барабанах для распределения тормозных усилий используется колдун, а в дисковых - абс.
__________________
Ford Focus ST 2.5Тurbo , 225 cумасшедших лошадей
ЧТо ты знаешь про дисковые тормоза на Вазе ? Откуда такой бред и не понимание вопроса ? Про распределение давленя - бред сивой кобылы! Не несите фигню, вся функция АБС это не дать заблокироваться колесам, и к распределению давления в тормозном контуре никакого отношения не имеет. Если У тебя СТ то это не значит что есть понимание вопроса.
Вот тут Вы оба точно фигню написали.
Объясняю по порядку: для того, чтобы задние тормоза на блокировались и на них подавалось уменьшенное давление тормозной жидкости, в обычных торозах не оснащенных системами АБС, ставится "колдун" (регулятор, который в зависимости отнагрузки задней оси изменяет давление тормозной жидкости в задних томозах). Установка "колдуна" не зависит от типа задних тормозов: дисковых или барабанных. Ставятся они на любой тип тормозов.
Установка АБС снимает необходимость установки "колдуна", так как функцию распределения усилий между осями выполняет само АБС (получается как побочный эффект от "недопускания блокировки колес").
Еще раз поясняю "колдуну" или АБС пофигу какой тип тормозных дисков установлен: барабанные или дисковые. Все дело в адаптации систем к этим дискам. Если "колдуну" проще всего - ничего менять не надо при замене барабанов на диски, то для АБС нужны иные датчики и иные крепления.
Читайте специальную литературу, а потом пишите про "хорош фигню писать".
Как же достают "умники", а еще учить лезут.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Последний раз редактировалось Gorinich; 13.03.2009 в 16:22..
А еще можно как на спорте убрать вакуумный усилитель тормозов и будеш еще лучше "чувствовать" торможение...и гидрач руля снять нафиг...ах извиняюсь...там же суперэлектроусилитель стоит что бы "чувство руля" приходило)))
А шумоизоляцию тоже убрать...надо слушать рык мотора))) и выигрыш в массе
А чем Вам не понравился "суперэлектроусилитель"?
Мировая тенденция такова, что идет замена гидроусилителей электроусилителелями, в которых можно просто и надежно менять усилие по командам микропроцессора. И не надо тут ерничать.
Тут уже пошло из разряда "чтобы еще воткнуть во фразу, чтоб весомей была". Не надо так.
И почему "как на спорте"?
Может Вы имели ввиду, что на спорте стоит еще убрать вакуумник и усилитель руля с шумоизоляцией?
Точнее выражайте свои мысли. Тем более на такой скользкой дороге "охаивания авто".
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.