цена в ущерб качества - зато массы довольны ценой.
Да уж какое тут снижение качества. Многие покупатели до сих пор не верят, что качество некоторых лад вышло на новый уровень. А тут его еще снижать. Не пойдет.
Другое дело, если за счет увеличения доли качественных отечественных комплектующих удержат цены на минимальные и средние комплектации Грант и Вест хотя бы, и в течение 2016г. Это, конечно, в том случае, если есть цель не терять долю рынка...
__________________
Пишите по-русски, без американизмов и прочих англицизмов! Or just use English!
Кубра, из того что на поверхности - модернизация 16-кл ГРМ, там новые натяжные ролики как-то анонсировали, есть надежда, что хотя бы "Сталинград" останется в прошлом, правда один фиг они останутся импортными, просто сменят Польшу на Германию. Вопрос цены остаётся открытым. И опять же это всё было при Бу, сейчас поставят кого-нибудь "сговорчивого" и Лада снова станет чем-то слабо ассоциирующимся со словом "надёжный автомобиль".
Добавлено через 3 минуты
оффтоп про Рэйндж-роверы
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Гм , это не про владельцев ренжроверов
Конкретно про эти авто могу озвучить мнение владельца: когда покупают Рэйндж "не бит не крашен" с пробегом 80+ (а реально 200+) - то какой спрос-то?
Впрочем лично мне на них плевать, я сторонник маленьких спортивных "Баварцев" или "Ингольштадцев", если уж и выбирать авто за много денег. Ну нормально у нас асфальт кладут, нормально - ям нет, так что (при возможности) можно купить авто с закосом под спорт и от этого реально кайфовать.. Зачем нужны эти большие бегемоты лично я не знаю
Ну нормально у нас асфальт кладут, нормально - ям нет
О-о, очень интересно где это, если в 50 км от МКАДа на не основных дорогах можно найти трэш-дороги. Да что там, даже внутри МКАДа такие встречаются ( и это не одна яма на километр). Не говоря уже о всяких Тверских, Нижегородских, Ивановских и прочих местечковых дорогах. И это всё наблюдения этого года.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от nsNet
Я расскажу что надо: ресурс двигателя в районе 200-250 тыс.км. и отсутствие постоянного мелкого ремонта хотя бы до 100 тыс.км.
А зачем тебе? Ты же сам не собираешься столько наезжать. А так вэлком в тему у кого пробеги за 100 тыс. км. Там и про 200 не мало.
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Последний раз редактировалось Atei; 29.03.2016 в 10:06..
А зачем тебе? Ты же сам не собираешься столько наезжать. А так вэлком в тему у кого пробеги за 100 тыс. км.
6й год владею Калиной (брал с нуля) и больше 45 тыщ пока накатать никак не удалось... поэтому ресурс двигателя для меня большого значения не имеет))
ЗЫ
за все мои 2 Самары и 2 Калины НИ РАЗУ не имел проблем с двигателем!!! другое дело сцепа, электрика, кузов...
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
охренеть какая новость..шильдик убрали- буквы приклеили. какие еще черты с вестой? если что то и у Нивы так же буквы клеят.
чет приора совсем не айс стала выглядеть с таким шильдиком.
Мне лично шильдик L A D A на Весте нравится, а вот супруга когда видит говорить не правильно, мол название модели надо было так написать.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г