Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Давайте выразимся конкретнее: не нужен потребитель, которому нужен дешевый автомобиль. Яснее ясного...
Чудесное замечание в обсуждении " непоняток"... Спасибо!!! Ю. Ц.
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от PIF
Такому же, главное в этом "искусстве" не забыть сказать: всяко лучше вазов...
Вспоминаются слова моего хорошего друга: "Какое бы говно на рынке не появилось своего покупателя оно найдёт". (Вообщем я это, без намёков, просто факт есть такой).
Наконец-то побывал в ОД ВАЗа, посидел даже в Хрюше, ну не знаю товарищи Сандеро это, ощущения маленького скворечника меня не покидали.
Веста мне нравится, единственное сзади поджимает голову мне с моими 190, надеюсь в универсале всё же места над головой будет поболее.
За 10 минут до окончания " дня юмора" вспомнил одесский анекдот:" по Привозу ходит мужик с баночкой , на которой надпись" Кал". Ему говорят:" чудак! Да кто же говно- твое купит? Мужик:" кому хороший анализ нужен, тот и купит!" Это так в " тему" Вашего сообщения! С уважением! Ю. К. Ц.
А если снять дотирование реновских моделей, то цена на гранты-калины может упасть на 25%
Хочется узнать о механизме такого датирования, а то только разговоры. То есть, конкретная схематика с выкладками. Но, как мне кажется, таких документов просто не существует!
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
мне кажется, таких документов просто не существует!
обычно преступления (а это экономическое преступление) не документируются. Более того, преступления пытаются скрыть как раз документально. Но есть факты, например о росте цент автомобилей за 2 года (как раз при Бу), опубликованные в журнале "Автомир".
Из опубликованных цифр явствует, что выпускаемые на ВАЗе Калина/Гранта подорожала за это время на 31/32%, при этом отданная Ниссану Гранта же - Датсун ОнДо, подорожал лишь на 23%, хотя валютная составляющая в нем (а это главная причина роста цены) больше.
Но, главное, выпускающиеся на ВАЗе же модели Рено Логан/Сандеро подорожали лишь 17/8%!, имея гораздо большую валютную составляющую, чем вазовские модели. Ларгусу не повезло, он хоть и Логан, да еще и более локализованный, но у него шильдик Лада, поэтому подорожал он на 38% - больше всех на рынке.
Вообще Лады под руководством Бу дорожали наравне с такими машинами как Тойота Камри или Мазда СХ-5, полностью импортными. Вам озвученные факты не кажутся странными? Вывод откуда брались деньги на демпинг моделей рено-ниссан проанализировав факты сами сделать сможете? А если проанализируете цифры инвестиций ВАЗа озвученные 2 года назад в которых собственно вазовским моделям отводилось что-то около 10% (я писал тогда об этом), остальное в рено-ниссан, о проценте локализации моделей и сколько получает ВАЗ от моделей Лада и Рено-Ниссан, то легко сделаете вывод что случилось, а главное почему так случилось с ВАЗом сейчас.
Последний раз редактировалось PostЯ; 02.04.2016 в 17:13..
PostЯ, недавно на своей "фирме" я увидел счет на некую продукцию. Позвонил другому поставщику с аналогичной, дескать, есть дешевле. Он быстренько согласился подвинуться... Когда Гранта была в фаворе, то соблазн "навариться" был вполне себе законен в рамках "адамо-смитовского" смысла жизни, или системы хозяйствования, если угодно. Я до сих пор уверен, что точно подсчитать себестоимость отдельного продукта в таком огромном механизме, как ВАЗ, мягко говоря, затруднительно, и об этом говорил Нагайцев в одном из интервью. Нет, документы на этот счет Вам предоставить могут, причем с печатью такой мировой консалтинговой фирмы, что дыхание перехватит! Но мне как-то не верится...
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
Когда Гранта была в фаворе, то соблазн "навариться" был вполне себе законен в рамках "адамо-смитовского" смысла жизни, или системы хозяйствования, если угодно
в рамках "адамо-смитовского" смысла жизни как раз не повышать цену на Гранту, а навариться на объеме. Если бы в цену калин грант не вкладывались издержки продаж демпингованных логанов/сандеро (это тот самый механизм о котором писали и тут, и который фактически подтвердился цифрами роста стоимости), то и цена калин/грант была ниже на четверть, а теперь представьте каковы были бы продажи нового автомобиля за 290 тысяч рублей, а сейчас, в кризис? Да даже если бы цены на вазовские модели выросли наполовину от среднерыночных, т.е. экономически, по объему локализации, то и тогда их продажи не упали бы, а напротив выросли, и ВАЗ бы получил прибыль в таких условиях, а не убыток.
В этом смысле бесполезно искать документы о себестоимости, себестоимость не считали, когда запускали Весту и Х сандеру. Наоборот Бу намеренно отказался от обычного в таких случаях ФЭО запуска Весты в Ижевске, потому что понимал, что такое обоснование подтвердит нецелесообразность этого запуска. Вся деятельность Бу на ВАЗе это генерирование убытков, нагенерировал почти на 100 миллиардов, это его главное достижение. Об этом он не сказал в своей прощальной речи, зато обязательно отчитается в данном достижении пред своими заморскими хозяевами, как было принято говорить в советские времена. Правда в советские времена было принято наказывать вредителей ;-)
сказал, что из 25 мест работы только последнее место на ВАЗе для него явилось поражением. Он не сумел добиться прибыльности
Вот с этого места подробнее.. получается если ему 61год, работать начал с 19..
41/25=1.64
А нам всё о рабочих династиях,о ветеранах... о средней заработной плате на ВАЗе)))
Добавлено через 1 час 29 минут
Стратегическая цель альянса Рено -Ниссан расширение рынка сбыта -Россия Индия Бразилия Китай и т. д. Стоимость вхождения на рынок России путём покупки ОАО АвтоВАЗ они уже окупили за счёт госбюджета.Россия -щедрая душа!
Цели альянса на ОАО АвтоВАЗ -извлечение чистой прибыли посредством "отвертки" и перекладывание издержек на вазовские модели, что сказывается на их цене, и перераспределению доли рынка.
Альянс- это троянский конь для Автоваза,образ его появился в новой эмблеме )))
Что касается Бу -
задачи поставленные заморскими хозяевами исполнял методично,но действовал как слон в посудной лавке. Чем и разбудил российское недовольство(вояка шведов..вдв на него нет..) Потому БУдет пригрет за рубежом.
Что касается Мора-
хозяева, и поставленные цели не изменились. Но появилась напряженность общественности и коллектива ОАО АВтоВАЗ.Так сказать-дали по рукам..
потому вынужен будет действовать аккуратнее..
в рамках "адамо-смитовского" смысла жизни как раз не повышать цену на Гранту, а навариться на объеме. Если бы в цену калин грант не вкладывались издержки продаж демпингованных логанов/сандеро (это тот самый механизм о котором писали и тут, и который фактически подтвердился цифрами роста стоимости), то и цена калин/грант была ниже на четверть, а теперь представьте каковы были бы продажи нового автомобиля за 290 тысяч рублей, а сейчас, в кризис? Да даже если бы цены на вазовские модели выросли наполовину от среднерыночных, т.е. экономически, по объему локализации, то и тогда их продажи не упали бы, а напротив выросли, и ВАЗ бы получил прибыль в таких условиях, а не убыток.
У нас, увы, слишком мало исходных данных. Потому взгляд на динамику продаж Гранты и Дастунов (отчасти и Логана с Сандеро) позволяет предположить, что опережающий рост цен на Лады по сравнению с Рено был нужен еще и для увеличения дохода в краткосрочной перспективе - для запуска Весты и Икс-рея. Инвестиционные затраты на запуск новых моделей всегда велики, значительную часть всегда приходится финансировать за счет собственных средств.
Это к тому, что изложенные не раз мысли про негативное влияние Андерссона на марку Лада относятся в основном к краткосрочной перспективе. Про среднесрочную и долгосрочную, в которой запущенные новые модели Веста и Икс-рей (отчасти) могут позволить АвтоВАЗу выжить, критики помалкивают (нет хороших аргументов, кроме ОПП). Если утрировать, то "мечта" исполнителя низшего звена продолжать производить-продавать исключительно Гранты по низкой цене, как раньше 2107, уже НЕ сбудется. Рынку нужны новые модели Лада, на одних Грантах уже не выехать, даже на дешевых. Такого спроса, который нужен чтобы исполнитель низшего звена мог получать постоянно повышающуюся зарплату просто за добросовестную работу по сборке одной и той же модели в течение 20 лет, на недорогие модели ждать не стоит.
Андерссон сделал попытку реанимировать модельный ряд Лада, "переливанием донорской крови" (Веста и Икс-рей). Проблема, похоже, в том, что "лечили" еще и модельные ряды Рено и Датсун в России, а "крови" не хватило. И "прИ смерти" все равно модельный ряд Лада, из-за кризиса в том числе.
__________________
Пишите по-русски, без американизмов и прочих англицизмов! Or just use English!
Последний раз редактировалось Кубра; 03.04.2016 в 19:33..
в рамках "адамо-смитовского" смысла жизни как раз не повышать цену на Гранту, а навариться на объеме. Если бы в цену калин грант не вкладывались издержки продаж демпингованных логанов/сандеро (это тот самый механизм о котором писали и тут, и который фактически подтвердился цифрами роста стоимости), то и цена калин/грант была ниже на четверть, а теперь представьте каковы были бы продажи нового автомобиля за 290 тысяч рублей, а сейчас, в кризис? Да даже если бы цены на вазовские модели выросли наполовину от среднерыночных, т.е. экономически, по объему локализации, то и тогда их продажи не упали бы, а напротив выросли, и ВАЗ бы получил прибыль в таких условиях, а не убыток.
В этом смысле бесполезно искать документы о себестоимости, себестоимость не считали, когда запускали Весту и Х сандеру. Наоборот Бу намеренно отказался от обычного в таких случаях ФЭО запуска Весты в Ижевске, потому что понимал, что такое обоснование подтвердит нецелесообразность этого запуска. Вся деятельность Бу на ВАЗе это генерирование убытков, нагенерировал почти на 100 миллиардов, это его главное достижение. Об этом он не сказал в своей прощальной речи, зато обязательно отчитается в данном достижении пред своими заморскими хозяевами, как было принято говорить в советские времена. Правда в советские времена было принято наказывать вредителей ;-)
Согласен почти на 90%! А про документы на себестоимость - они под пристальным контролем иностранного вице- президента по финансам!
С уважением! Ю. Ц.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от mikrolab1
Вот с этого места подробнее.. получается если ему 61год, работать начал с 19..
41/25=1.64
А нам всё о рабочих династиях,о ветеранах... о средней заработной плате на ВАЗе)))
Добавлено через 1 час 29 минут
Стратегическая цель альянса Рено -Ниссан расширение рынка сбыта -Россия Индия Бразилия Китай и т. д. Стоимость вхождения на рынок России путём покупки ОАО АвтоВАЗ они уже окупили за счёт госбюджета.Россия -щедрая душа!
Цели альянса на ОАО АвтоВАЗ -извлечение чистой прибыли посредством "отвертки" и перекладывание издержек на вазовские модели, что сказывается на их цене, и перераспределению доли рынка.
Альянс- это троянский конь для Автоваза,образ его появился в новой эмблеме )))
Что касается Бу -
задачи поставленные заморскими хозяевами исполнял методично,но действовал как слон в посудной лавке. Чем и разбудил российское недовольство(вояка шведов..вдв на него нет..) Потому БУдет пригрет за рубежом.
Отвечаю:
Бу Инге говорил о своих 24 - х местах работы в плане перемещений по " должностной лестнице , начиная со службы в шведской армии.
Что касается Мора-
хозяева, и поставленные цели не изменились. Но появилась напряженность общественности и коллектива ОАО АВтоВАЗ.Так сказать-дали по рукам..
потому вынужен будет действовать аккуратнее..
P.S. Ждём завтра Мора, будем посмотреть)))
. Сегодня , говорят , Мор уже на берегах Волги... Завтра увидят и на ВАЗе !!! Ю. Ц.
в рамках "адамо-смитовского" смысла жизни как раз не повышать цену на Гранту, а навариться на объеме.
как раз примеров навариться на объеме даже у инопроиводителей не было замечено. Сколько было примеров что создается искусственный дифицит, ожидание на пол года. Все для того чтобы продать одну машину за 1,5Х чем две за 1Х. А ты хочешь от АвтоВАЗа чтобы он наварился на объеме. Это все же не тоже самое что и батоны печь.
Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от Кубра
запущенные новые модели Веста и Икс-рей (отчасти) могут позволить АвтоВАЗу выжить, критики помалкивают (нет хороших аргументов, кроме ОПП). Если утрировать, то "мечта" исполнителя низшего звена продолжать производить-продавать исключительно Гранты по низкой цене, как раньше 2107, уже НЕ сбудется.
Полностью поддерживаю, Веста и X-Rey сделают свое дело и продажи пойдут. Был вчера на ТО, попутно видел движуху, приехал автовоз с Вестами и X-Rey, загнали машины в цех на предпродажку. Кстати их защищают пленкой (ларгусы и прочие модели не обклеивают). Пленку снимают, проверяют ЛКП, на одной Весте был помят капот, кто-то надавил при закрытии рукой. Раз машины привозят значит их берут. Уже видел несколько Х-Rey на улице с номерами. И это спустя месяц продаж. С Вестой помню больше времени прошло пока первую увидел.
Пока мыли машины, разговорился с владельцем Веста, он проехал 7тык. Машина нравится, приехал поменять масло и заменить стойки стаба, застучали и подрезать бархотки. Как я понял человек работает водителем на фирме и ездил на разных ино, Весту купил после Focus 1. Также сказал, что хотел взять Ларгус, но нет регулировки руля по вылету, поэтому взял Весту.
Цитата:
Сообщение от Кубра
Рынку нужны новые модели Лада, на одних Грантах уже не выехать, даже на дешевых.
А Гранты и Калины конечно не какая не замена Весте. Взять хотя бы как открываются ручки на Калине, удивился, что раньше этого просто не замечал.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г